Креатив

Особенный банк для особенных клиентов

Особенный банк для особенных клиентов

В этом году Сбер запустил новую рекламную кампанию «Свой для каждого» о людях с инвалидностью и ментальными особенностями. Она стала важной имиджевой коммуникацией для бренда, который стремится создавать среду равных возможностей для всех.

«В России живёт более 11 млн людей с инвалидностью, и 8 млн из них — клиенты Сбера. Это подчёркивает важность создания комфортной, инклюзивной среды с равными возможностями. Поэтому Сбер несёт особую ответственность за свободный доступ каждого клиента к финансовым услугам. Так, руководствуясь нашей ESG-стратегией, мы определили важную миссию — адаптировать все сервисы и каналы взаимодействия для людей с особенными потребностями. Это наша сверх-цель, к которой мы идём», — Денис Охримович, начальник управления маркетинга блока «Розничный бизнес».

За разработку креативной идеи, производство, медийную стратегию и баинг отвечало агентство СберМаркетинг.

В основе кампании — инсайт общих человеческих моментов. Независимо от физических или ментальных особенностей все мы любим одно и то же: мечтать, строить планы, выражать свои чувства и поддерживать близких. А Сбер создаёт возможности, чтобы каждый из нас мог свободно наслаждаться маленькими человеческими радостями и своими особенными моментами.

«Проблема отношения к людям с инвалидностью в нашей стране зашита в самом обозначении этой группы людей — ″люди с ограниченными возможностями″. А что, если сказать ″люди с повышенными потребностями″? Совсем другое отношение! Именно его мы и хотели передать в наших роликах. Мы рассказали о простых жизненных моментах, знакомых каждому. Наши герои заняты своими повседневными делами, просто для решения задач им нужно чуть больше, поэтому они используют адаптированные каналы и сервисы Сбера и живут обычной жизнью, как и все остальные. Так мы показали общее, что есть у всех нас, и отказались от демонстрации каких-то отличий», — рассказывает Светлана Помыткина, руководитель творческой группы агентства СберМаркетинг.

Кампания состоит из серии роликов с эмоциональными жизненными сюжетами. Они рассказывают об особенных решениях Сбера — удобных сервисах и продуктах банка для людей с различными особенностями здоровья.

Состав творческой группы

Сбер:

  • Денис Охримович — начальник Управления маркетинга блока «Розничный бизнес»;
  • Виктория Кравцова — руководитель направления «Особенный банк»;
  • Лилия Кукушкина — менеджер направления «Особенный банк»;
  • Владислав Тарлыков — эксперт Управления маркетинга блока «Розничный бизнес».

СберМаркетинг:

  • Шамиль Шарифьянов — исполнительный креативный директор;
  • Светлана Помыткина — руководитель творческой группы;
  • Александр Малышев — арт-директор;
  • Анастасия Зольникова — копирайтер;
  • Оксана Емец — руководитель направления клиентского сервиса;
  • Татьяна Кунчис — руководитель группы клиентского сервиса;
  • Наталья Медведко — руководитель съёмочного отдела;
  • Ольга Жиленко — старший продюсер отдела постпродакшена;
  • Александра Чухненко — режиссёр.

26.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация