Особенный банк для особенных клиентов

В этом году Сбер запустил новую рекламную кампанию «Свой для каждого» о людях с инвалидностью и ментальными особенностями. Она стала важной имиджевой коммуникацией для бренда, который стремится создавать среду равных возможностей для всех.
«В России живёт более 11 млн людей с инвалидностью, и 8 млн из них — клиенты Сбера. Это подчёркивает важность создания комфортной, инклюзивной среды с равными возможностями. Поэтому Сбер несёт особую ответственность за свободный доступ каждого клиента к финансовым услугам. Так, руководствуясь нашей ESG-стратегией, мы определили важную миссию — адаптировать все сервисы и каналы взаимодействия для людей с особенными потребностями. Это наша сверх-цель, к которой мы идём», — Денис Охримович, начальник управления маркетинга блока «Розничный бизнес».
За разработку креативной идеи, производство, медийную стратегию и баинг отвечало агентство СберМаркетинг.
В основе кампании — инсайт общих человеческих моментов. Независимо от физических или ментальных особенностей все мы любим одно и то же: мечтать, строить планы, выражать свои чувства и поддерживать близких. А Сбер создаёт возможности, чтобы каждый из нас мог свободно наслаждаться маленькими человеческими радостями и своими особенными моментами.
«Проблема отношения к людям с инвалидностью в нашей стране зашита в самом обозначении этой группы людей — ″люди с ограниченными возможностями″. А что, если сказать ″люди с повышенными потребностями″? Совсем другое отношение! Именно его мы и хотели передать в наших роликах. Мы рассказали о простых жизненных моментах, знакомых каждому. Наши герои заняты своими повседневными делами, просто для решения задач им нужно чуть больше, поэтому они используют адаптированные каналы и сервисы Сбера и живут обычной жизнью, как и все остальные. Так мы показали общее, что есть у всех нас, и отказались от демонстрации каких-то отличий», — рассказывает Светлана Помыткина, руководитель творческой группы агентства СберМаркетинг.
Кампания состоит из серии роликов с эмоциональными жизненными сюжетами. Они рассказывают об особенных решениях Сбера — удобных сервисах и продуктах банка для людей с различными особенностями здоровья.
Состав творческой группы
Сбер:
- Денис Охримович — начальник Управления маркетинга блока «Розничный бизнес»;
- Виктория Кравцова — руководитель направления «Особенный банк»;
- Лилия Кукушкина — менеджер направления «Особенный банк»;
- Владислав Тарлыков — эксперт Управления маркетинга блока «Розничный бизнес».
СберМаркетинг:
- Шамиль Шарифьянов — исполнительный креативный директор;
- Светлана Помыткина — руководитель творческой группы;
- Александр Малышев — арт-директор;
- Анастасия Зольникова — копирайтер;
- Оксана Емец — руководитель направления клиентского сервиса;
- Татьяна Кунчис — руководитель группы клиентского сервиса;
- Наталья Медведко — руководитель съёмочного отдела;
- Ольга Жиленко — старший продюсер отдела постпродакшена;
- Александра Чухненко — режиссёр.
26.12.2023
Еще статьи по теме
- "Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом - и в новом дизайне детской карты - 05.12.2025
- Самому пушистому амбассадору страны исполнилось 8 лет - 01.12.2025
- Сбер запустил эксклюзивные дизайны для кредитных карт - 18.11.2025
- Владислав Крейнин: Россия может стать драйвером развития креативной экономики в BRICS+ - 09.10.2025
- Безлимит, не выходя из дома: СберМобайл запускает новую федеральную рекламную кампанию - 01.10.2025
- Мистер Мяус, Лу, Квикки и Вин из вселенной Самоката поселились на детских и молодёжных СберКартах - 23.09.2025
- Латте-арт, бизнес-букет, кофейные зёрна: Сбер представил ароматизированную бизнес-карту в индивидуальном дизайне - 10.09.2025
- Сбер ко Дню России выпустил лимитированные "Карты края" - 17.06.2025
- СберМобайл запустил федеральную рекламную кампанию о заботе, которая ничего не требует взамен - 19.05.2025
- Спасибо за контент. Совместная акция "Ленты.ру" и СберСпасибо увеличила показатели медиа - 15.05.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий