Креатив

"Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов

"Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов

В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятёрочка» запустила масштабную кампанию. Сеть предлагает гостям отметить юбилей вместе и подготовила скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре.

Вспоминаем истории из жизни вместе с «Пятёрочкой» 

Центром креативной кампании к юбилею стал видеоролик, который рассказывает историю развития магазина вместе со своими покупателями из разных городов России через трогательные и тёплые моменты их жизни. Всё начинается с маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой. Мы видим, как сильно выросла героиня, и как вместе с ней изменилась «Пятёрочка». В знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены.

«Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятёрочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет  встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, - это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь», - комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, отметили: «За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения… Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр - автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян».

Настроение: скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей!

Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила ещё одного известного актера - Яна Цапника.

Отмечаем праздник и играем в мобильном приложении

До 25 марта в мобильном приложении сети будет доступна уникальная игра - удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятёрочкой». Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов. А участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть 1 миллион рублей. Кроме того, игроки смогут воспользоваться предложениями от партнёров и активировать полученные призы-офферы при покупке товаров с использованием карты лояльности.

Состав творческой группы

Торговая сеть «Пятёрочка»

  • Директор по стратегическому маркетингу: Михаил Ярцев
  • Руководитель управления трейд-маркетинга: Надежда Сидорова
  • И.О. директора по маркетинговым коммуникациям: Татьяна Ломтева
  • Руководитель направления бренд-коммуникаций: Анастасия Кулагина

Агентство: «Contrapunto»

  • Креативный директор: Кристина Денина
  • Старший копирайтер: Елена Чернюк
  • Копирайтер: Сергей Наханович
  • Старший Арт-директор: Михаил Яровиков
  • Директор по работе с клиентами: Виктория Канина
  • Менеджер по работе с клиентами: Юлия Козлова
  • Продюсер: Илья Утургаури
  • Директор по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни

Агентство: TMA

  • Директор по работе с селебрити: Кристина Мальберг

Продакшн: Hype Production

  • Режиссер: Эдуард Оганесян

01.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.02.2024 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация