Креатив

Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок"

Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок"

Сотрудник отдела полиции по борьбе со сказочными преступлениями Лёха Попов выгнал из зала кинотеатра двух злостных нарушителей порядка

Okko специально для популярных киносетей снял ролик о правилах поведения в кинотеатрах с актёрами оригинального сериала-хита «Волшебный участок». Видео является неотъемлемой частью вселенной «Волшебного участка» и погружает зрителя в сказочную реальность сериала. 

Согласно сюжету, в городе орудуют мифические злодеи, за поимку которых отвечают доблестные сотрудники правопорядка из отдела полиции по борьбе со сказочными преступлениями. В ходе одного из рейдов герой Николая Наумова оказывается в зале кинотеатра, где ловит нарушителей с поличным. Мало того, что безбилетные лешие громко разговаривают и распивают алкоголь, так они ещё и используют волшебные артефакты, что в сказочном мире «Волшебного участка» категорически запрещено.

Ролик Okko демонстрируется в более чем в 700 залах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Владивостока, Казани, Уфы, Тюмени, Перми и других городов России. Увидеть его можно в киносети «Синема Парк» до конца новогодних каникул.

Сергей Костров, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko:
«Чего нам точно не хотелось делать, так это снимать занудный социальный ролик про то, что в кинотеатре нужно вести себя хорошо. Нормальные люди и так это всё прекрасно знают, а сказочные обычно в кино не ходят – они смотрят пиратский контент. Важно было познакомить зрителей с “Волшебным участком”, Лёхой Поповым и сказочной нечистью, поэтому вместо рекламы мы фактически сняли небольшой эпизод из сериала. Смотрите “Волшебный участок” в онлайн-кинотеатре Okko, регулярно посещайте кинотеатры и соблюдайте правила поведения во время сеанса. Не будьте сказочными».

Елена Захарова, директор по репертуарному планированию Объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула кино»:
«Мы всегда приветствуем интересные креативные решения. Коллаборация с Okko – проект, которым мы гордимся особенно. Кинотеатры обязаны демонстрировать перед сеансами ролик с правилами поведения и техникой безопасности. Поскольку мы любим дарить зрителям позитивные эмоции, идеальное решение для такого ролика – интегрировать в него героев нового сериала или известных актеров.
Такое партнерство является идеальным для обеих сторон. Кинотеатр получает эксклюзивный развлекательный контент, а онлайн-кинотеатр – высокие и качественные охваты рекламы нового проекта. Ведь только в зале при просмотре на большом экране зрителя ничто не отвлекает, и он может полностью погрузиться в атмосферу сериала».

Состав творческой группы

Онлайн-кинотеатр Okko (клиент)

  • Директор по маркетингу: Сергей Костров
  • Руководитель креативной группы: Мария Живлова
  • Копирайтер: Сергей Никоноров
  • Креатор: Александр Крепкий
  • Креативный продюсер: Юлия Величко
  • Исполнительный продюсер: Наталья Жарких

Актеры

  • Наумов Николай
  • Мария Смольникова
  • Никита Никтин
  • Андрей Кудельский

Агентство «Эффект бабочки» (продакшен)

  • Режиссер: Никита Зубков
  • Оператор: Роберт Саруханян
  • Бэкстейдж фото: Алексей Воробьев

27.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 05:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация