Креатив

Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок"

Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок"

Сотрудник отдела полиции по борьбе со сказочными преступлениями Лёха Попов выгнал из зала кинотеатра двух злостных нарушителей порядка

Okko специально для популярных киносетей снял ролик о правилах поведения в кинотеатрах с актёрами оригинального сериала-хита «Волшебный участок». Видео является неотъемлемой частью вселенной «Волшебного участка» и погружает зрителя в сказочную реальность сериала. 

Согласно сюжету, в городе орудуют мифические злодеи, за поимку которых отвечают доблестные сотрудники правопорядка из отдела полиции по борьбе со сказочными преступлениями. В ходе одного из рейдов герой Николая Наумова оказывается в зале кинотеатра, где ловит нарушителей с поличным. Мало того, что безбилетные лешие громко разговаривают и распивают алкоголь, так они ещё и используют волшебные артефакты, что в сказочном мире «Волшебного участка» категорически запрещено.

Ролик Okko демонстрируется в более чем в 700 залах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Владивостока, Казани, Уфы, Тюмени, Перми и других городов России. Увидеть его можно в киносети «Синема Парк» до конца новогодних каникул.

Сергей Костров, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko:
«Чего нам точно не хотелось делать, так это снимать занудный социальный ролик про то, что в кинотеатре нужно вести себя хорошо. Нормальные люди и так это всё прекрасно знают, а сказочные обычно в кино не ходят – они смотрят пиратский контент. Важно было познакомить зрителей с “Волшебным участком”, Лёхой Поповым и сказочной нечистью, поэтому вместо рекламы мы фактически сняли небольшой эпизод из сериала. Смотрите “Волшебный участок” в онлайн-кинотеатре Okko, регулярно посещайте кинотеатры и соблюдайте правила поведения во время сеанса. Не будьте сказочными».

Елена Захарова, директор по репертуарному планированию Объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула кино»:
«Мы всегда приветствуем интересные креативные решения. Коллаборация с Okko – проект, которым мы гордимся особенно. Кинотеатры обязаны демонстрировать перед сеансами ролик с правилами поведения и техникой безопасности. Поскольку мы любим дарить зрителям позитивные эмоции, идеальное решение для такого ролика – интегрировать в него героев нового сериала или известных актеров.
Такое партнерство является идеальным для обеих сторон. Кинотеатр получает эксклюзивный развлекательный контент, а онлайн-кинотеатр – высокие и качественные охваты рекламы нового проекта. Ведь только в зале при просмотре на большом экране зрителя ничто не отвлекает, и он может полностью погрузиться в атмосферу сериала».

Состав творческой группы

Онлайн-кинотеатр Okko (клиент)

  • Директор по маркетингу: Сергей Костров
  • Руководитель креативной группы: Мария Живлова
  • Копирайтер: Сергей Никоноров
  • Креатор: Александр Крепкий
  • Креативный продюсер: Юлия Величко
  • Исполнительный продюсер: Наталья Жарких

Актеры

  • Наумов Николай
  • Мария Смольникова
  • Никита Никтин
  • Андрей Кудельский

Агентство «Эффект бабочки» (продакшен)

  • Режиссер: Никита Зубков
  • Оператор: Роберт Саруханян
  • Бэкстейдж фото: Алексей Воробьев

27.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация