Креатив

Okko показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве

Okko показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве

Онлайн-кинотеатр Okko первым в России представил 3D-ролик на медиафасаде Sunlight Outdoor в Москве, одном из крупнейших в Европе. Угловой формат позволил в полной мере передать глубину 3D-картинки.

 Кирилл Смирнов, креативный директор Okko:

«Главный вопрос вечера у телевизора — что сегодня посмотреть? И вот в голове начинают крутиться образы. Крутятся и превращаются в логотип Okko, и это не удивительно — в Okko всегда есть что посмотреть – захватывающего или романтичного, семейного или совсем детского. И вот уже закрутились “шестерёнки”, и механические руки достают самый подходящий фильм. Получается, что мы ничего не придумали, просто нарисовали мечту зрителя».

В промо-ролике, показанном на угловом медиафасаде площадью более 1800 м2, Okko представил новые сезоны оригинальных сериалов «Манюня» и «Предпоследняя инстанция», а также мультипликационный хит «Новое Простоквашино». По оценкам СберМаркетинга, за 8 дней размещения предполагаемое количество контактов составило 6,4 млн.

Андрей Ивашкевич, медиадиректор Okko:

«Наша задача – показать технологичность сервиса Okko и представить широкую линейку нашего контента. Формат медиафасада с 3D-эффектом идеально подходит под эту задачу и, что немаловажно, обладает большим охватом. Размер ролика всего лишь напоминает, что нас очень удобно смотреть дома на SMART TV».

Татьяна Дудко, руководитель группы медиапланирования СберМаркетинг:

«Мы высоко ценим компании, которые готовы и открыты к экспериментам — такие как Okko. И благодарим наших партнеров Sunlight Outdoor, которые поддерживают такие инициативы и реализуют все в сжатые сроки».

Наталья Валиева, CEO Sunlight Outdoor:

«Ощущение объёма и 3D на медиафасадах и других DOOH конструкциях основывается на приеме «принудительной перспективы», когда плоское изображение приобретает объём, если смотреть на него под определенным углом. Наверняка, многие видели подобные изображения, нарисованные прямо на полу. И хотя этот приём существует очень давно, именно угловые экраны, дающие яркую и четкую картинку, позволяют этой оптической иллюзии выглядеть максимально живо и натурально. Для того, чтобы сделать 3D видео в DOOH, не нужно специального оборудования, но экран желательно должен быть угловым, а угол исполнен бесшовно. Таких экранов в Москве единицы, и сегодня наш, однозначно, самый большой из угловых. Прямо перед запуском этого проекта мы провели реновацию оборудования, чтобы получить максимальное качество для 3D видео. Okko стал первым брендом, разместившемся на обновленном медиафасаде сразу после его запуска. Мы благодарны коллегам за доверие и подтверждение проекта еще до его монтажа».

Команда:

Okko

  • Директор по маркетингу: Сергей Костров
  • Креативный директор: Кирилл Смирнов
  • Директор по медиа: Андрей Ивашкевич
  • Креативный продюсер: Иван Кириллов
  • Бренд-менеджер: Ольга Гринева


Студия Антона Ненашева NENASHEV

Сбермаркетинг

  • Татьяна Дудко – руководитель группы медиапланирования
  • Дарья Пономарь– эксперт отдела медиапланирования
  • Виктория Гаврилова – старший эксперт по закупкам наружной рекламы

Sunlight Outdoor

  • Наталия Валиева – CEO
  • Терентий Никитчик – коммерческий директор

06.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация