Креатив

Okko показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве

Okko показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве

Онлайн-кинотеатр Okko первым в России представил 3D-ролик на медиафасаде Sunlight Outdoor в Москве, одном из крупнейших в Европе. Угловой формат позволил в полной мере передать глубину 3D-картинки.

 Кирилл Смирнов, креативный директор Okko:

«Главный вопрос вечера у телевизора — что сегодня посмотреть? И вот в голове начинают крутиться образы. Крутятся и превращаются в логотип Okko, и это не удивительно — в Okko всегда есть что посмотреть – захватывающего или романтичного, семейного или совсем детского. И вот уже закрутились “шестерёнки”, и механические руки достают самый подходящий фильм. Получается, что мы ничего не придумали, просто нарисовали мечту зрителя».

В промо-ролике, показанном на угловом медиафасаде площадью более 1800 м2, Okko представил новые сезоны оригинальных сериалов «Манюня» и «Предпоследняя инстанция», а также мультипликационный хит «Новое Простоквашино». По оценкам СберМаркетинга, за 8 дней размещения предполагаемое количество контактов составило 6,4 млн.

Андрей Ивашкевич, медиадиректор Okko:

«Наша задача – показать технологичность сервиса Okko и представить широкую линейку нашего контента. Формат медиафасада с 3D-эффектом идеально подходит под эту задачу и, что немаловажно, обладает большим охватом. Размер ролика всего лишь напоминает, что нас очень удобно смотреть дома на SMART TV».

Татьяна Дудко, руководитель группы медиапланирования СберМаркетинг:

«Мы высоко ценим компании, которые готовы и открыты к экспериментам — такие как Okko. И благодарим наших партнеров Sunlight Outdoor, которые поддерживают такие инициативы и реализуют все в сжатые сроки».

Наталья Валиева, CEO Sunlight Outdoor:

«Ощущение объёма и 3D на медиафасадах и других DOOH конструкциях основывается на приеме «принудительной перспективы», когда плоское изображение приобретает объём, если смотреть на него под определенным углом. Наверняка, многие видели подобные изображения, нарисованные прямо на полу. И хотя этот приём существует очень давно, именно угловые экраны, дающие яркую и четкую картинку, позволяют этой оптической иллюзии выглядеть максимально живо и натурально. Для того, чтобы сделать 3D видео в DOOH, не нужно специального оборудования, но экран желательно должен быть угловым, а угол исполнен бесшовно. Таких экранов в Москве единицы, и сегодня наш, однозначно, самый большой из угловых. Прямо перед запуском этого проекта мы провели реновацию оборудования, чтобы получить максимальное качество для 3D видео. Okko стал первым брендом, разместившемся на обновленном медиафасаде сразу после его запуска. Мы благодарны коллегам за доверие и подтверждение проекта еще до его монтажа».

Команда:

Okko

  • Директор по маркетингу: Сергей Костров
  • Креативный директор: Кирилл Смирнов
  • Директор по медиа: Андрей Ивашкевич
  • Креативный продюсер: Иван Кириллов
  • Бренд-менеджер: Ольга Гринева


Студия Антона Ненашева NENASHEV

Сбермаркетинг

  • Татьяна Дудко – руководитель группы медиапланирования
  • Дарья Пономарь– эксперт отдела медиапланирования
  • Виктория Гаврилова – старший эксперт по закупкам наружной рекламы

Sunlight Outdoor

  • Наталия Валиева – CEO
  • Терентий Никитчик – коммерческий директор

06.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация