Okko показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве

Онлайн-кинотеатр Okko первым в России представил 3D-ролик на медиафасаде Sunlight Outdoor в Москве, одном из крупнейших в Европе. Угловой формат позволил в полной мере передать глубину 3D-картинки.
Кирилл Смирнов, креативный директор Okko:
«Главный вопрос вечера у телевизора — что сегодня посмотреть? И вот в голове начинают крутиться образы. Крутятся и превращаются в логотип Okko, и это не удивительно — в Okko всегда есть что посмотреть – захватывающего или романтичного, семейного или совсем детского. И вот уже закрутились “шестерёнки”, и механические руки достают самый подходящий фильм. Получается, что мы ничего не придумали, просто нарисовали мечту зрителя».
В промо-ролике, показанном на угловом медиафасаде площадью более 1800 м2, Okko представил новые сезоны оригинальных сериалов «Манюня» и «Предпоследняя инстанция», а также мультипликационный хит «Новое Простоквашино». По оценкам СберМаркетинга, за 8 дней размещения предполагаемое количество контактов составило 6,4 млн.
Андрей Ивашкевич, медиадиректор Okko:
«Наша задача – показать технологичность сервиса Okko и представить широкую линейку нашего контента. Формат медиафасада с 3D-эффектом идеально подходит под эту задачу и, что немаловажно, обладает большим охватом. Размер ролика всего лишь напоминает, что нас очень удобно смотреть дома на SMART TV».
Татьяна Дудко, руководитель группы медиапланирования СберМаркетинг:
«Мы высоко ценим компании, которые готовы и открыты к экспериментам — такие как Okko. И благодарим наших партнеров Sunlight Outdoor, которые поддерживают такие инициативы и реализуют все в сжатые сроки».
Наталья Валиева, CEO Sunlight Outdoor:
«Ощущение объёма и 3D на медиафасадах и других DOOH конструкциях основывается на приеме «принудительной перспективы», когда плоское изображение приобретает объём, если смотреть на него под определенным углом. Наверняка, многие видели подобные изображения, нарисованные прямо на полу. И хотя этот приём существует очень давно, именно угловые экраны, дающие яркую и четкую картинку, позволяют этой оптической иллюзии выглядеть максимально живо и натурально. Для того, чтобы сделать 3D видео в DOOH, не нужно специального оборудования, но экран желательно должен быть угловым, а угол исполнен бесшовно. Таких экранов в Москве единицы, и сегодня наш, однозначно, самый большой из угловых. Прямо перед запуском этого проекта мы провели реновацию оборудования, чтобы получить максимальное качество для 3D видео. Okko стал первым брендом, разместившемся на обновленном медиафасаде сразу после его запуска. Мы благодарны коллегам за доверие и подтверждение проекта еще до его монтажа».
Команда:
Okko
- Директор по маркетингу: Сергей Костров
- Креативный директор: Кирилл Смирнов
- Директор по медиа: Андрей Ивашкевич
- Креативный продюсер: Иван Кириллов
- Бренд-менеджер: Ольга Гринева
Студия Антона Ненашева NENASHEV
Сбермаркетинг
- Татьяна Дудко – руководитель группы медиапланирования
- Дарья Пономарь– эксперт отдела медиапланирования
- Виктория Гаврилова – старший эксперт по закупкам наружной рекламы
Sunlight Outdoor
- Наталия Валиева – CEO
- Терентий Никитчик – коммерческий директор
06.03.2023
Еще статьи по теме
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- Портал "Рамблер" поздравил москвичей гигантской открыткой - 26.12.2022
- На зданиях Москвы появились огромные цифровые иконы - 07.10.2022
- Maer показал на медиафасадах семейные фотографии - 11.07.2022
- В Maer заявили о "чертовой дюжине" столичных медиафасадов - 30.06.2022
- Трансляция Русской музыкальной Премии телеканала RU.TV впервые пройдёт на уличных экранах российских мегаполисов (1) - 27.05.2022
- Входную группу Московского зоопарка украсил современный 3D-экран с роликами о редких животных - 08.05.2022
- Самый большой медиафасад в Уфе получил оценку! - 10.03.2022
- Молчание – золото. Как остановить "Круги на полях" на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа? - 11.02.2022
- "Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022 - 07.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий