Okko интегрировал сериал "Лихие" в воскресный матч ФК "Спартак–Москва" – "Пари-НН", посвящённый 90-м. Три центральных се

Матч с атмосферой 90-х, открытый музыкальными хитами эпохи, посетил Егор Кенжаметов, сыгравший в «Лихих» одну из главный ролей. Болельщики могли увидеть актёра на экранах стадиона. А ещё во время игры на табло появлялась специальная графика, отсылающая к «Лихим» – после голов на экране загорались слова «Это было лихо!».
Другие части стадиона также были украшены брендингом сериала – промо сериала «Лихие» можно было увидеть на бортах, экранах в чаше стадиона, в подтрибунке и даже на фасаде арены.
Вторая часть масштабной криминальной саги Юрия Быкова «Лихие» уже выходит в Okko. По словам создателей сериала, в новых эпизодах зрителей ждёт захватывающая драма и сильные женские линии, но при этом сама история будет максимально насыщена экшеном.
Ранее Okko и футбольный клуб «Спартак-Москва» объявили о начале партнёрства в сезоне 2025/2026. В рамках сотрудничества Okko стал домом контента команды, показывающим архивные матчи ФК «Спартак-Москва», публикующим эксклюзивные материалы о жизни клуба и приглашающим игроков команды в студию.
30.09.2025
Еще статьи по теме
- Okko организует фан-зоны перед боем Нурмагомедов – Хьюз в Краснодаре и Махачкале - 02.10.2025
- Бренд BIGBON запустил коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko - 02.04.2025
- Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок" - 27.12.2023
- Okko показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве - 06.03.2023
- Молчание – золото. Как остановить "Круги на полях" на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа? - 11.02.2022
- XR-реальность, Unreal Engine и 10 цветов миров: как создавалась презентация нового сезона Okko - 15.12.2021
- Джаник Файзиев станет генеральным продюсером онлайн-кинотеатра "Okko" - 26.01.2021
- Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома" - 27.04.2020
- Okko запустил чат-бот с бесплатными подписками для тех, кто остался дома из-за карантина - 16.03.2020
- Исследование Delivery Club и Okko: во время просмотра фильмов россияне предпочитают заказывать фастфуд - 07.02.2020
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий