Креатив

Молчание – золото. Как остановить "Круги на полях" на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа?

Молчание – золото. Как остановить "Круги на полях" на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа?

Okko на 24 часа «выключил» телеграм-канал «Круги на полях». Комики провели это время с семьями за просмотром кинофильмов.

Канал «Круги на полях» появился 17 января и менее чем за месяц собрал почти миллион подписчиков. Послушать, как популярные комики Гарик Харламов, Денис Дорохов, Зоя Яровицына, Азамат Мусагалиев, Игорь Джабраилов, Илья Соболев и Михаил Стогниенко «перетирают за жизнь» собирается гигантская аудитория. И звезды стендапа не разочаровывают их, создавая контент в прямом смысле со скоростью звука.

День тишины

Казалось, ничто не помешает юмористам круглосуточно (сон для слабаков!) рассказывать аудитории о том, чем завтракал Харламов или какого питомца завел Соболев, как в жизни стендап-чата произошел переломный момент. В четверг 3 февраля поток сообщений неожиданно прервался. Слухи о закрытии канала будоражили соцсети, но оказались преувеличены. Взять «день тишины» комики решили не по техническим, а по семейным причинам. Okko организовал для них выходной и предложил провести время с семьей за просмотром киноновинок.

В пятницу вечером участники «Кругов на полях» вернулись в «эфир» и эмоционально поведали о своем опыте.

Цифровой детокс на пользу семье

«Мы не просто так отсутствовали эти сутки. Благодаря онлайн-кинотеатру Okko, подарившему нам выходной, мы провели день в кругу семьи, — рассказал Азамат Мусагалиев, собравший у телевизора всех домочадцев: супругу Викторию, дочек Милану и Лейсан. — Я лично еще столько мультфильмов в жизни не видел — мы смотрели новинки: «Семейку Аддамс: Горящий тур», «Энканто» и т. д.».

Из других свежих релизов комики рекомендовали своим подписчикам не пропустить комедийный сериал «Манюня», выпущенный эксклюзивно на Okko, а также гомерически смешную отечественную эпопею про вурдалаков из Смоленска «Вампиры средней полосы». В топе у участников «Кругов» оказались и другие хиты Okko: сериал о безумной семейке Галлахеров «Бесстыдники», полное собрание американского скетч-сериала «Ки и Пил», и, наконец, фильмы «Отец», «Главный герой», «Поездка в Америку», «Он и Она», «Связь».

Весь вечер герои обсуждали любимые фильмы и сериалы, после чего сообщили зрителям «Кругов» уникальный промокод. Первоначально планировалось, что годовую подписку получат первые 500 человек, но в итоге Okko осчастливил 1500 новых пользователей. Остальные "новички", успевшие ввести код 4 и 5 февраля, получили 3 месяца доступа для просмотра кино, сериалов и спорта.

«Час мечты» — Okko исполняет желания

Не обошлось и без исполнения желаний. Рубрика «Час мечты» неизменно пользуется популярностью у подписчиков телеграм-канала. Каждый день ведущие исполняют одну заветную мечту. Но в этот раз, при поддержке Okko, удалось реализовать еще две. Режиссер независимого театра получил новый мощный компьютер и теперь готов воплощать свои самые смелые творческие замыслы. А воспитательница детского сада и ее юные подопечные смогут чаще радоваться развлекательным программам и мультфильмам благодаря проектору-«кубику» и подписке от Okko.

Итоги коллаборации Okko и канала «Круги на полях»

  • Акция Okko — уникальна в своем формате. Еще ни разу популярный телеграм-канал не прекращал свою работу на такой длительный срок. Это событие не только вызвало у аудитории большой интерес, но даже заставило ее немного поволноваться и в должной мере «прогрело» к дальнейшей коммуникации с брендом.
  • Интеграция получилась максимально органичной — на протяжении всего разговора звезды канала показывали экран с логотипом Okko, а активность аудитории была в разы выше, чем в другие дни. Всего за интеграцией следило 30 000 человек одновременно — это абсолютный рекорд для канала. При средней цифре просмотров за сутки (24 часа) - около 60 млн, в день интеграции (шла 2,5 часа) было зафиксировано 30 млн просмотров. Таким образом «Круги на полях» за 2,5 часа получили половину суточной нормы просмотров!
  • В процессе объявления промокода и «исполнения мечт» был зафиксирован небывалый всплеск активности. Подсчитано, что 5 300 человек ввели промокод для активации подписки,обеспечив конверсию в 18%.
  • Ведущие воплощали имиджевые истории бренда, появлялись в кадре вместе с детьми, рекомендовали семейный контент. В том числе, эксклюзивно представленный в онлайн-кинотеатре Okko. Отдельно стоит отметить выполнение социальной миссии — участие бренда в активности «Час мечты». Okko помог сбыться чаяниям зрителей канала, зарекомендовав себя как друг и соратник.
  • Okko также зафиксировал приход новых лояльных пользователей на платформу, что говорит о правильном выборе площадки для интеграции, а также использовании вирального контента, отвечающего интересам потенциальной аудитории бренда. 

11.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация