Новости компаний

Джаник Файзиев станет генеральным продюсером онлайн-кинотеатра "Okko"

Джаник Файзиев станет генеральным продюсером онлайн-кинотеатра "Okko"

Режиссер «Вратаря галактики» станет генпродюсером онлайн-кинотеатра Окко, сообщили в пресс-службе компании. С 2016 г. Файзиев занимал должность генерального директора «Киностудии КИТ» (холдинг «Газпром-медиа»). Ранее он возглавлял дирекцию кинопроизводства «Первого канала» и является одним из основателей кинокомпании «Дирекция Кино». В качестве режиссёра и сценариста Файзиев работал над фильмами «Турецкий гамбит», «Август. Восьмого», «Легенда о Коловрате», а также «Вратарь Галактики».

Ранее должность генерального продюсера «Окко» занимала Софья Квашилава. В сентябре 2020 г. стало известно о ее переходе в «Газпром-медиа» на позицию директора по цифровой трансформации холдинга.

Okko занимает второе место на рынке видеосервисов, в январе-июне 2020 г. его доля составила, по данным Telecom Daily, 17% от всего отечественного рынка. В октябре 2020 г. «Сбер» сообщил, что консолидирует 100% «Рамблера» и выкупит оставшиеся 45% доли в Rambler Group у Александра Мамута. В дальнейшем группа будет заниматься производством собственного контента, расширением каталога фильмов и сериалов, а также инвестициями в технологии медиасервисов, рассказывали в «Сбере».

Команда Сбербанка начала пополняться выходцами из «Газпром-медиа» после того, как летом 2020 г. старшим вице-президентом Сбербанка и руководителем индустрии рекламы и медиа была назначена Татьяна Доброхвалова. Ранее она работала первым заместителем генерального директора холдинга «Газпром-медиа». В зону ее ответственности вошло развитие компаний экосистемы Сбербанка, работающих в сфере медиа и рекламы, а также партнерские программы в этих индустриях. Осенью 2020 г. Доброхвалова была назначена генеральным директором Rambler Group.

Вчера стало известно, что новым гендиректором видеосервиса Okko назначен Максим Евдокимов, ранее занимавший должность директора по продукту видеосервиса. Его предшественница — Яна Бардинцева, которая занимала должность гендиректора с марта 2020 г., покинула компанию. Одновременно новым руководителем «Okko Спорт» был назначен Олег Манжа, до этого занимавший должность директора по маркетингу. До прихода в видеосервис Манжа 14 лет возглавлял агентство Sportima. Это агентство было создано в 2002 г., на момент создания его президентом был нынешний вице-премьер Дмитрий Чернышенко и бывший генеральный директор «Газпром-медиа».

В начале осени 2020 г. Okko заявил о начале съемок нескольких эксклюзивных проектов. Среди них детективный драматический сериал «Чикатило» (8 серий), драматический триллер режиссера Андрея Прошкина «Выжившие» (8 серий), сиквел остросюжетного сериала о некогда успешном бойце MMA «В клетке 2», а также молодежный сериал «Моя большая тайна» (8 серий). По словам представителя онлайн-кинотеатра, новый контент пользователи увидят в 2021 г.

26.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 16:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация