Креатив

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Okko и MORE в удалённом режиме разработали рекламную кампанию новой бесплатной подписки сервиса.

Okko и агентство MORE запустили рекламную кампанию, посвящённую новой бесплатной медиатеке сервиса «Когда мы дома». Подписка призвана обеспечить досугом в период самоизоляции аудитории разного возраста и с разными интересами, включая в себя спектакли и виртуальные экскурсии «Искусство онлайн», прямые трансляции концертов «Шоу ON!», онлайн-тренировки, коллекции для детей, фильмы о путешествиях, научно-популярные передачи, а также кулинарные уроки.

Основная идея кампании «Когда мы дома», разработанная стратегами MORE, – противопоставить царящей в мире неопределённости порядок и настроить пользователей на позитив, ведь каждый зритель может внести в свою жизнь гармонию, наполнить дни событиями. 

Об этом и рассказывают герои роликов – инфлюенсер Ксюша Дукалис, телеведущий Артём Королёв и актриса Варя Шмыкова. В самоизоляции им не скучно, у них всё в порядке – спорт с утра, лекции в обед, вечером балет. О том, как проходят дни каждого из героев, можно узнать из 20-секундных видео на ТВ и в digital, в stories соцсетей и также из 6-секундных «бамперов».

Проект был разработан и реализован удалённо. От получения брифа до сдачи роликов в эфир прошло всего 2 недели. Некоторых участников съемок разделяли тысячи километров. Так, режиссер Роман Жирных руководил командой из Киева, а актриса Варвара Шмыкова снимала свою историю далеко-далеко на Юге России. 

Почти все ролики сняты на смартфон, за процессом в прямом эфире режиссер с агентством наблюдали через Zoom, а монтаж координировался в мессенджерах. В этот раз гардероб, локации, реквизит и грим, свет и многое другое было собственностью героев. 

Идея графического оформления подписки (баннеры, пекшоты, stories и карточка подписки в приложении Okko) также была придумана агентством.

Дима Муравьев, MORE: “В общем, сняли кампанию, когда мы все были дома, и всё в порядке”. 

Команда:

Okko 
Директор по маркетингу - Наталия Глаголева
Руководитель маркетинговых коммуникаций - Мария Игнатова
Ведущий менеджер по маркетинговым проектам - Анна Шушанидзе
Бренд-менеджер - Новоселова Екатерина

MORE
Креативный директора - Мария Борзилова, Ярослав Орлов
Креативная команда - Александр Алхименков, Всеволод Абрамов, Дима Муравьев, Семён Бахтин
Директор по стратегии - Роксана Бушкова
Аккаунт директор - Анастасия Семёнова
Аккаунт менеджер - Анна Егорова
Супервайзер по работе с клиентами - Мария Карташова
Продюсер - Катя Фенкина

HYPE Production 
Режиссер - Роман Жирных
Продюсер - Андрей Самсонов
Пост-продакшен менеджер - Анастасия Сериденко

Luxembourg production
Head of Luxemburg Production Studio - Ольга Шкуренкова
Head of Motion Design - Антон Гремяков
Senior Designer - Сергей Казачков

27.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация