Креатив

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Okko и MORE в удалённом режиме разработали рекламную кампанию новой бесплатной подписки сервиса.

Okko и агентство MORE запустили рекламную кампанию, посвящённую новой бесплатной медиатеке сервиса «Когда мы дома». Подписка призвана обеспечить досугом в период самоизоляции аудитории разного возраста и с разными интересами, включая в себя спектакли и виртуальные экскурсии «Искусство онлайн», прямые трансляции концертов «Шоу ON!», онлайн-тренировки, коллекции для детей, фильмы о путешествиях, научно-популярные передачи, а также кулинарные уроки.

Основная идея кампании «Когда мы дома», разработанная стратегами MORE, – противопоставить царящей в мире неопределённости порядок и настроить пользователей на позитив, ведь каждый зритель может внести в свою жизнь гармонию, наполнить дни событиями. 

Об этом и рассказывают герои роликов – инфлюенсер Ксюша Дукалис, телеведущий Артём Королёв и актриса Варя Шмыкова. В самоизоляции им не скучно, у них всё в порядке – спорт с утра, лекции в обед, вечером балет. О том, как проходят дни каждого из героев, можно узнать из 20-секундных видео на ТВ и в digital, в stories соцсетей и также из 6-секундных «бамперов».

Проект был разработан и реализован удалённо. От получения брифа до сдачи роликов в эфир прошло всего 2 недели. Некоторых участников съемок разделяли тысячи километров. Так, режиссер Роман Жирных руководил командой из Киева, а актриса Варвара Шмыкова снимала свою историю далеко-далеко на Юге России. 

Почти все ролики сняты на смартфон, за процессом в прямом эфире режиссер с агентством наблюдали через Zoom, а монтаж координировался в мессенджерах. В этот раз гардероб, локации, реквизит и грим, свет и многое другое было собственностью героев. 

Идея графического оформления подписки (баннеры, пекшоты, stories и карточка подписки в приложении Okko) также была придумана агентством.

Дима Муравьев, MORE: “В общем, сняли кампанию, когда мы все были дома, и всё в порядке”. 

Команда:

Okko 
Директор по маркетингу - Наталия Глаголева
Руководитель маркетинговых коммуникаций - Мария Игнатова
Ведущий менеджер по маркетинговым проектам - Анна Шушанидзе
Бренд-менеджер - Новоселова Екатерина

MORE
Креативный директора - Мария Борзилова, Ярослав Орлов
Креативная команда - Александр Алхименков, Всеволод Абрамов, Дима Муравьев, Семён Бахтин
Директор по стратегии - Роксана Бушкова
Аккаунт директор - Анастасия Семёнова
Аккаунт менеджер - Анна Егорова
Супервайзер по работе с клиентами - Мария Карташова
Продюсер - Катя Фенкина

HYPE Production 
Режиссер - Роман Жирных
Продюсер - Андрей Самсонов
Пост-продакшен менеджер - Анастасия Сериденко

Luxembourg production
Head of Luxemburg Production Studio - Ольга Шкуренкова
Head of Motion Design - Антон Гремяков
Senior Designer - Сергей Казачков

27.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация