Креатив

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Okko и агентство MORE представили рекламную кампанию "Когда мы дома"

Okko и MORE в удалённом режиме разработали рекламную кампанию новой бесплатной подписки сервиса.

Okko и агентство MORE запустили рекламную кампанию, посвящённую новой бесплатной медиатеке сервиса «Когда мы дома». Подписка призвана обеспечить досугом в период самоизоляции аудитории разного возраста и с разными интересами, включая в себя спектакли и виртуальные экскурсии «Искусство онлайн», прямые трансляции концертов «Шоу ON!», онлайн-тренировки, коллекции для детей, фильмы о путешествиях, научно-популярные передачи, а также кулинарные уроки.

Основная идея кампании «Когда мы дома», разработанная стратегами MORE, – противопоставить царящей в мире неопределённости порядок и настроить пользователей на позитив, ведь каждый зритель может внести в свою жизнь гармонию, наполнить дни событиями. 

Об этом и рассказывают герои роликов – инфлюенсер Ксюша Дукалис, телеведущий Артём Королёв и актриса Варя Шмыкова. В самоизоляции им не скучно, у них всё в порядке – спорт с утра, лекции в обед, вечером балет. О том, как проходят дни каждого из героев, можно узнать из 20-секундных видео на ТВ и в digital, в stories соцсетей и также из 6-секундных «бамперов».

Проект был разработан и реализован удалённо. От получения брифа до сдачи роликов в эфир прошло всего 2 недели. Некоторых участников съемок разделяли тысячи километров. Так, режиссер Роман Жирных руководил командой из Киева, а актриса Варвара Шмыкова снимала свою историю далеко-далеко на Юге России. 

Почти все ролики сняты на смартфон, за процессом в прямом эфире режиссер с агентством наблюдали через Zoom, а монтаж координировался в мессенджерах. В этот раз гардероб, локации, реквизит и грим, свет и многое другое было собственностью героев. 

Идея графического оформления подписки (баннеры, пекшоты, stories и карточка подписки в приложении Okko) также была придумана агентством.

Дима Муравьев, MORE: “В общем, сняли кампанию, когда мы все были дома, и всё в порядке”. 

Команда:

Okko 
Директор по маркетингу - Наталия Глаголева
Руководитель маркетинговых коммуникаций - Мария Игнатова
Ведущий менеджер по маркетинговым проектам - Анна Шушанидзе
Бренд-менеджер - Новоселова Екатерина

MORE
Креативный директора - Мария Борзилова, Ярослав Орлов
Креативная команда - Александр Алхименков, Всеволод Абрамов, Дима Муравьев, Семён Бахтин
Директор по стратегии - Роксана Бушкова
Аккаунт директор - Анастасия Семёнова
Аккаунт менеджер - Анна Егорова
Супервайзер по работе с клиентами - Мария Карташова
Продюсер - Катя Фенкина

HYPE Production 
Режиссер - Роман Жирных
Продюсер - Андрей Самсонов
Пост-продакшен менеджер - Анастасия Сериденко

Luxembourg production
Head of Luxemburg Production Studio - Ольга Шкуренкова
Head of Motion Design - Антон Гремяков
Senior Designer - Сергей Казачков

27.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация