Исследование Delivery Club и Okko: во время просмотра фильмов россияне предпочитают заказывать фастфуд

Сервис доставки еды Delivery Club и онлайн-кинотеатр Okko проанализировали более 20 тысяч заказов пользователей в период проведения совместного новогоднего проекта. Аналитики выяснили, какие блюда россияне чаще всего заказывают во время домашнего просмотра кино и во время просмотра каких фильмов активнее пользуются доставкой.
Так, самой популярной категорией блюд у киноманов оказался фастфуд, второе место в этом рейтинге заняли роллы и суши. Чаще всего зрители Okko пользовались Delivery Club при просмотре семейных фильмов и приключений. Интересно, что популярные жанры, во время которых заказывают еду, отличаются от популярных жанров по просмотрам на Okko — в таком рейтинге лидерами были бы драмы и комедии.
Аналитики выявили необычные зависимости между составом заказов и такими параметрами, как год выпуска и жанр фильма. Например, из общей картины выделяется классическое кино золотого века Голливуда (до конца 50-х) — при его просмотре зрители заказывали не фастфуд, а паназиатскую кухню. Среди жанров нетипичная картина складывается вокруг биографических фильмов — их любители предпочли заказывать в доставке супы, документальных фильмов — здесь на первом месте оказались десерты, криминального кино и детективов — фанаты таких фильмов выбирали бургеры чаще, чем другие блюда.
«Еда для просмотра фильмов - один из самых популярных мотивов заказа доставки домой. Как показало исследование, киноманы чаще всего заказывают порционные блюда в индивидуальной упаковке, которые удобно есть перед телевизором: бургеры, наггетсы, картошку фри, твистеры и т.д. Пик таких заказов приходится на пятницу и выходные. Резко повлиять на статистику могут праздники или выход новых фильмов. В ближайшие выходные мы ожидаем повышенный спрос со стороны киноманов в связи с церемонией Оскар, которую на эксклюзивных условиях будет транслировать онлайн-кинотеатр Okko», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
*Исследование проводилось по данным совместной новогодней акции сервиса доставки еды Delivery Club и онлайн-кинотеатра Okko, во время которой при заказе по промокоду DCOKKO пользователи получали 10% скидки к чеку и 21 день бесплатной подписки на видеосервис. Компании проанализировали более 20 тысяч заказов, сделанных в период проведения акции (с 12 декабря 2019 года по 11 января 2020 года).
Также результаты исследования показали, что больше всего заказов в период действия совместного проекта Delivery Club и Okko пользователи сделали во время просмотра фильма Альфонсо Гомес-Рехона «Война токов». На втором и третьем местах среди фильмов по количеству заказов еды оказались «Джон Уик 3» и «Гарри Поттер и философский камень».
В целом, фильмы о Гарри Поттере во время январских праздников пересматривало немало участников проекта. Однако самый запоминающийся случай произошел с пользователем, заказавшим более 200 десертов за время просмотра всей франшизы. «Вероятнее всего, каждый раз он организовал домашнюю вечеринку с любимыми сладостями и волшебством» — предположили эксперты.
Топ-5 популярных категорий блюд при просмотре фильмов:
Место |
Категория |
1 |
Фастфуд |
2 |
Суши |
3 |
Напитки |
4 |
Пицца |
5 |
Десерты и выпечка |
Топ-10 жанров, при просмотре которых чаще всего заказывают еду:
Место |
Категория |
1 |
Семейное кино |
2 |
Приключения |
3 |
Комедии |
4 |
Драмы |
5 |
Триллеры |
6 |
Фэнтези |
7 |
Мультфильмы |
8 |
Боевики |
9 |
Фантастика |
10 |
Мелодрамы |
Топ-5 популярных фильмов у заказчиков еды:
Фильм |
Режиссер |
Жанр |
|
1 |
«Война токов» |
Альфонсо Гомес-Рехон |
Драма/Исторический фильм |
2 |
«Джон Уик 3» |
Чад Стахелски |
Триллер/Криминальный фильм |
3 |
«Гарри Поттер и философский камень» |
Крис Коламбус |
Художественный фильм/Фэнтези |
4 |
«Гарри Поттер и тайная комната» |
Крис Коламбус |
Фэнтези/Детективный фильм |
5 |
«Семьянин» |
Бретт Рэтнер |
Фэнтези/Драма |
07.02.2020
Еще статьи по теме
- Джаник Файзиев станет генеральным продюсером онлайн-кинотеатра "Okko" - 26.01.2021
- Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей рунета - 28.12.2020
- 39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% - бизнес-стратегию, и лишь 33% - проработанное позиционировани - 28.12.2020
- Россияне мечтают вернуться к совместным перекусам с родными и друзьями, а пока делают это онлайн - 15.12.2020
- Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии - 14.12.2020
- Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками - 14.12.2020
- Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские - 10.12.2020
- Персонализация рекламы - ключ к формированию прочных связей между брендом и аудиторией - 07.12.2020
- Delivery Club заменил логотип на кота, чтобы ускорить наступление Нового года - 04.12.2020
- НТВ и Mediascope провели первое исследование аудитории телеконтента на YouTube - 26.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий