Анализ рынков

Исследование Delivery Club и Okko: во время просмотра фильмов россияне предпочитают заказывать фастфуд

Исследование Delivery Club и Okko: во время просмотра фильмов россияне предпочитают заказывать фастфуд

Сервис доставки еды Delivery Club и онлайн-кинотеатр Okko проанализировали более 20 тысяч заказов пользователей в период проведения совместного новогоднего проекта. Аналитики выяснили, какие блюда россияне чаще всего заказывают во время домашнего просмотра кино и во время просмотра каких фильмов активнее пользуются доставкой.

Так, самой популярной категорией блюд у киноманов оказался фастфуд, второе место в этом рейтинге заняли роллы и суши. Чаще всего зрители Okko пользовались Delivery Club при просмотре семейных фильмов и приключений. Интересно, что популярные жанры, во время которых заказывают еду, отличаются от популярных жанров по просмотрам на Okko — в таком рейтинге лидерами были бы драмы и комедии.  

Аналитики выявили необычные зависимости между составом заказов и такими параметрами, как год выпуска и жанр фильма. Например, из общей картины выделяется классическое кино золотого века Голливуда (до конца 50-х) — при его просмотре зрители заказывали не фастфуд, а паназиатскую кухню. Среди жанров нетипичная картина складывается вокруг биографических фильмов — их любители предпочли заказывать в доставке супы, документальных фильмов — здесь на первом месте оказались десерты, криминального кино и детективов — фанаты таких фильмов выбирали бургеры чаще, чем другие блюда. 

«Еда для просмотра фильмов - один из самых популярных мотивов заказа доставки домой. Как показало исследование, киноманы чаще всего заказывают порционные блюда в индивидуальной упаковке, которые удобно есть перед телевизором: бургеры, наггетсы, картошку фри, твистеры и т.д. Пик таких заказов приходится на пятницу и выходные. Резко повлиять на статистику могут праздники или выход новых фильмов. В ближайшие выходные мы ожидаем повышенный спрос со стороны киноманов в связи с церемонией Оскар, которую на эксклюзивных условиях будет транслировать онлайн-кинотеатр Okko», — комментирует пресс-служба Delivery Club. 
*Исследование проводилось по данным совместной новогодней акции сервиса доставки еды Delivery Club и онлайн-кинотеатра Okko, во время которой при заказе по промокоду DCOKKO пользователи получали 10% скидки к чеку и 21 день бесплатной подписки на видеосервис. Компании проанализировали более 20 тысяч заказов, сделанных в период проведения акции (с 12 декабря 2019 года по 11 января 2020 года).

Также результаты исследования показали, что больше всего заказов в период действия совместного проекта Delivery Club и Okko пользователи сделали во время просмотра фильма Альфонсо Гомес-Рехона «Война токов». На втором и третьем местах среди фильмов по количеству заказов еды оказались «Джон Уик 3» и «Гарри Поттер и философский камень». 

В целом, фильмы о Гарри Поттере во время январских праздников пересматривало немало участников проекта. Однако самый запоминающийся случай произошел с пользователем, заказавшим более 200 десертов за время просмотра всей франшизы. «Вероятнее всего, каждый раз он организовал домашнюю вечеринку с любимыми сладостями и волшебством» — предположили эксперты. 

Топ-5 популярных категорий блюд при просмотре фильмов: 

Место

Категория

1

Фастфуд 

2

Суши

3

Напитки

4

Пицца

5

Десерты и выпечка

Топ-10 жанров, при просмотре которых чаще всего заказывают еду:

Место

Категория

1

Семейное кино

2

Приключения

3

Комедии

4

Драмы

5

Триллеры

6

Фэнтези

7

Мультфильмы

8

Боевики

9

Фантастика

10

Мелодрамы

Топ-5 популярных фильмов у заказчиков еды: 

 

Фильм

Режиссер 

Жанр

1

«Война токов»

Альфонсо Гомес-Рехон

Драма/Исторический фильм

2

«Джон Уик 3»

Чад Стахелски

Триллер/Криминальный фильм

3

«Гарри Поттер и философский камень»

Крис Коламбус

Художественный фильм/Фэнтези

4

«Гарри Поттер и тайная комната»

Крис Коламбус

Фэнтези/Детективный фильм

5

«Семьянин»

Бретт Рэтнер

Фэнтези/Драма

07.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2023 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация