Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры
Okko разместил логотип-экран на крыше у входа на станцию метро Парк культуры, став первым онлайн-кинотеатром в России, использовавшим премиальный инвентарь и прогрессивные технологические решения в рекламных конструкциях. Логотип из 25 тысяч Smart-RGB светодиодов представляет собой экран, который может передавать любые цветовые эффекты и транслировать видео.
В зависимости от времени суток буквы меняют цвет, позволяя логотипу Okko всегда оставаться заметным. Широкая цветовая палитра и функция трансляции видео на логотипе-экране обеспечивает широкий спектр возможностей для ситуативного маркетинга, преображая буквы Okko в дни важных событий.
Логотип Okko в знаковой локации у Центрального парка культуры и отдыха имени Горького с панорамным видом на Москва-сити на заднем фоне позволит усилить присутствие бренда в городе, охватить большой объем как молодых ценителей моды и современной культуры, так и платежеспособной аудитории 25-45. Высокий трафик Садового кольца обеспечит дополнительные контакты.
Оператором наружной рекламы по разработке проектной документации и согласованию места установки крышной конструкции выступила компания Russ Outdoor.
Сергей Костров, директор по маркетингу Okko:
«Okko стал первым онлайн-кинотеатром, который решил использовать рекламные конструкции на крышах, встав в ряд с крупнейшими брендами. Присутствие нашего логотипа в центре Москвы подчеркивает роль Okko в жизни большого города и отражает серьезные амбиции нашего бренда. Кроме того, крышная установка – просто замечательный инструмент для того, чтобы оставаться “в моменте”, меняться в зависимости от обстоятельств, удивлять аудиторию, сохраняя бренд-идентичность».
17.09.2023
Еще статьи по теме
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Okko, Спортс" и Grade переосмыслили ключевые спортивные трансляции пятилетия в киноафишах - 06.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- Okko провёл трансляцию финала Евро-2024 на медиафасадах для автомобилистов, не успевших вернуться домой - 15.07.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок" - 27.12.2023
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий