Креатив

Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу

Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу

6 марта 2024 года  сервис Яндекс Недвижимость представил новую бренд-платформу классифайда, в рамках которой сервис приобрёл новую главную страницу, отличительные элементы фирменного стиля и логотип. В фокусе сервиса по-прежнему остаются новостройки: для этого был обновлен поиск и усовершенствована технологичность выбора.

Приоритетное расположение на главной странице Яндекс Недвижимости заняли сервисные функции — Яндекс Аренда и Подбор новостроек для покупки — эти сервисы теперь объединены в общую коммуникационную рамку «Под ключ».  Также обновлён раздел поиска недвижимости, теперь в сервисе созданы фильтры-плитки, соответствующие  наиболее распространённым пользовательским запросам. 

В  обновленном дизайне сделан переход к более современным формам, пространство сервиса стало воздушнее, лаконичнее и удобнее. Палитра бренда также изменилась: она стала более теплой и приглушенной. Новый логотип и его цветовое решение  подчеркивают внешнюю экспертность, понятность и строгость, но, при этом, напоминают пользователю о доме, уюте, гармонии с собой и окружающим миром.

«Главная страница – лицо сервиса – не менялась долгое время,  однако  довольно сильно изменились пользовательское поведение и запрос, – рассказывает Михаил Мокеев, руководитель группы дизайна продукта Яндекс Недвижимость, – Мы проанализировали путь пользователя и отметили, что фильтры, занимающие значимую часть экрана, почти не пользуются спросом. Поэтому мы пересобрали главную, улучшили пользовательский опыт и емко рассказали про многообразие наших возможностей – выделили новостройки как наш ключевой фокус, сервисные функции, а фильтры представили в формате удобных плиток».

Новый логотип – это многослойный объект, где есть и буква (Н, лежащая в перспективе), и образ (две стоящие рядом новостройки). Старая домоформа в логотипе поменялась на более актуальную и привычную – форму современного многоэтажного жилого дома.

«Яндекс Недвижимость переросла старый брендинг. Мы делаем продукт принципиально новым, и это потребовало кардинальных изменений в дизайне, – рассказывает Владимир Куликов, руководитель службы бренд-коммуникаций Яндекс Недвижимости, – говоря на языке недвижимости, сделать «уборку» в существующей дизайн-системе было недостаточно, здесь требовался капитальный ремонт”.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным: первыми изменились сайт и его мобильная версия, мобильное приложение обновится в течение ближайших недель, а новая дизайн-система будет внедряться в продукт и визуальные коммуникации в течение года.

Разработка айдентики  велась внутри креативной студии Яндекс Вертикалей  без привлечения внешних специалистов.

Команда проекта

  • Мария Моцпан - руководитель группы бренд-менеджмента
  • Антон Петров - арт-директор
  • Евгения Максимова - старший дизайнер коммуникаций
  • Ольга Кузеванова - дизайнер коммуникаций
  • Михаил Мокеев -  руководитель группы дизайна продукта
  • Владимир Куликов - руководитель службы бренд коммуникаций
  • Олег Ронжин - ведущий дизайнер продукта
  • Рушан Каюмов - дизайнер продукта
  • Алина Игнатьева - дизайнер продукта
  • Александр Калугин -  дизайнер продукта

06.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация