Креатив

Сорвал маску – сорвал куш: уникальная промокампания от НТВ и Isobar Moscow по продвижению шоу "Маска"

Сорвал маску – сорвал куш: уникальная промокампания от НТВ и Isobar Moscow по продвижению шоу "Маска"

Весной 2020 года на телеканале НТВ вышло музыкальное телешоу «Маска» - развлекательная программа, в рамках которой зрители и члены жюри должны были по голосу угадать исполнителя песни. Каждый из героев скрывал свою личность под экстравагантной маской – стилизованными костюмами Мороженого, Льва, Паука, Слона, Волка, Попугая и других. Совместно с телеканалом агентство Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network Russia) реализовали масштабную промоактивацию в Instagram «Сорвал маску – сорвал куш». Ее задачами было вовлечь в коммуникацию зрителей шоу «Маска» и получить дополнительный охват в социальных сетях.

Бренд Maker`s Mark поддержал бары в период изоляции

Бренд Maker`s Mark поддержал бары в период изоляции

Карантин повлиял на многие сегменты бизнеса, в том числе и на барную индустрию, изменив ситуацию не в лучшую сторону. Друг всех бартендеров бренд Maker’s Mark решил помочь дружественным заведениям в этот сложный период и при поддержке агентства Maxima (входит в АДВ) реализовал проект «Незабываемые бары».

ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет новый мультимедийный проект "В Пушкинский с Пушкиным"

ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет новый мультимедийный проект "В Пушкинский с Пушкиным"

Пушкинский музей предлагает зрителям познакомиться с новыми временными правилами посещения, узнать, как происходит подготовка к открытию и пройти по секретным пространствам Главного здания. Героем мультимедийного проекта является графический персонаж А.С. Пушкина, созданный художником Леонидом Тишковым. Автор короткометражного видеоцикла – режиссер Андрей Сильвестров. С 10 июля посетители музея смогут увидеть офлайновую часть проекта – графическую выставку Леонида Тишкова и обновленную навигацию, в центре которых – также образ поэта.

PepsiCo, "Лента" и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом Карибидисом

PepsiCo, "Лента" и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом Карибидисом

Новая кампания запускает серию летних челленджей и продвигает бренды Pepsi, Lay’s и J7.

Высокие технологии на Руси: "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное" запускает новую рекламную кампанию

Высокие технологии на Руси: "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное" запускает новую рекламную кампанию

Российский бренд «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» запустил рекламную кампанию, в которой он обращается к русским традициям, воплощенным в новом фирменном стиле и языке. Центральным событием кампании стал видеоролик с участием известных актеров театра и кино — Яна Цапника, Станислава Дужникова и Андрея Кайкова. 

Leo Burnett Moscow и Магне B6 продолжили поддерживать беременных в новой кампании

Leo Burnett Moscow и Магне B6 продолжили поддерживать беременных в новой кампании

Leo Burnett Moscow и Магне B6 выпустили продолжение кампании «Тебе теперь нельзя» или «Беременность – не время волноваться». Пандемия подтолкнула команду к визуальному переосмыслению первой волны кампании — поскольку в новой реальности приходится ограничивать личные контакты, беременная общается с родственниками, друзьями и коллегами в мессенджерах, но даже в чатах продолжает получать «советы» от своего окружения, что не может не вывести из себя. Однако Магне В6 помогает беременным оставаться спокойными, несмотря ни на что*.

ВДНХ для всех

ВДНХ для всех

Агентство ddvb разработало иллюстрации для сувенирной продукции ВДНХ.

Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group

Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group 1

Каким должен быть настоящий внедорожник для российских условий? В первую очередь крепким и надежным. Именно на этих качествах нового Haval H5 сфокусировалась команда BBDO Group в кампании «Крепче стали».

Есть тот, кто всем по вкусу: новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым

Есть тот, кто всем по вкусу: новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым

В рекламной кампании— камера в мангале, десятки килограммов зажаренных колбасок и шашлыков всех мастей, жара и холод, «царь»-бутерброды и экспромт-пэкшот на большом камне.

S7 Airlines начала рекламную кампанию "Путешествия, которых все ждали"

S7 Airlines начала рекламную кампанию "Путешествия, которых все ждали"

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений летнего отдыха. Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах широкой сети S7 Airlines, подходящих для разного типа отдыха: морского, природного и городского.

Как пандемия, MATE digital и "Еда.app" помогли сети Cofix запустить ecommerce и повысить средний чек

Как пандемия, MATE digital и "Еда.app" помогли сети Cofix запустить ecommerce и повысить средний чек

Одна из тысяч вещей, которых нам не хватало на карантине — кофе на вынос. Сеть кофеен Cofix решила эту проблему для своих покупателей, запустив собственную онлайн-сервис доставки/предзаказа и изменив рекламу в соцстетях с имиджевой на лидогенерирущую с помощью разработчиков «Еда.app» и агентства MATE digital.

"Работа удаленная, аллергия – нет": Зодак создал Zoom-фоны на тему аллергии во время работы из дома

"Работа удаленная, аллергия – нет": Зодак создал Zoom-фоны на тему аллергии во время работы из дома

28 июня – 4 июля — всемирная Неделя борьбы с аллергией. Это ежегодная инициатива Всемирной организации по аллергии (WAO), которая призвана повысить осведомленность об аллергии и аллергических заболеваниях. Неделя борьбы с аллергией — это возможность обсудить, как аллергические заболевания могут влиять на нашу повседневную жизнь и какие действия мы можем предпринять, чтобы предотвратить или уменьшить их влияние. По этому случаю бренд Зодак, антигистаминный препарат второго поколения, подготовил Zoom-фоны, чтобы в легкой манере повысить осведомленность об актуальных для аллергиков проблемах в период дистанционной работы.

Дачная история, которую мы не забудем

Дачная история, которую мы не забудем

История о том как Леруа Мерлен и DADA Agency сняли свою историю во время карантина.

С чурчхелой и горячей кукурузой: Yota предлагает взглянуть по-новому на путешествия этим летом

С чурчхелой и горячей кукурузой: Yota предлагает взглянуть по-новому на путешествия этим летом

Yota обновила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить всех, кому пришлось отказаться от путешествий в другие страны этим летом, и напомнить о плюсах внутреннего туризма. 

Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё

Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё

Publicis Russia и Renault создали кампанию к запуску нового поколения Renault KAPTUR. Целевая аудитория кампании — поколение 30-летних, жизнь которых насыщена увлечениями и повседневными делами, семьей и друзьями, желанием накопить и одновременно погулять на полную катушку и другими, казалось бы, противоречивыми потребностями. “Кто сказал, что нельзя? Можно!” — не просто слоган кампании, но и вызов, который бросает себе каждый день целевая аудитория бренда и сам бренд.

Белорусская компания поддержала клиентов философским сериалом

Белорусская компания поддержала клиентов философским сериалом

Сотрудники и топ-менеджеры белорусской компании снялись в сериале, чтобы поддержать клиентов.

Компания ИКЕА объяснила на акулах БЛОХЭЙ требования к социальной дистанции

Компания ИКЕА объяснила на акулах БЛОХЭЙ требования к социальной дистанции

Приоритетом для компании ИКЕА остаются здоровье и безопасность сотрудников и посетителей. Для того чтобы подчеркнуть это, компания ИКЕА выпустила в своих соцсетях напоминание о социальной дистанции.

"Абрау-Дюрсо" представило фильм к 150-летнему юбилею

"Абрау-Дюрсо" представило фильм к 150-летнему юбилею

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» выпустил короткометражный документально- художественный фильм «Абрау-Дюрсо: 150 лет на светлой стороне истории». Кинокартина представляет не только ключевые события жизни Абрау-Дюрсо, неразрывно связанные с историей России, но и рассказывает о силе земли, рождающей уникальный виноград, и, как говорит один из героев фильма, «людях, которые, как лозы, проросли к этим местам корнями и вместе пишут историю этой земли, переживают неудачи и радуются успехам».

AliExpress запустил новое Live-шоу "Залипакинг" внутри маркетплейса

AliExpress запустил новое Live-шоу "Залипакинг" внутри маркетплейса

Шоу создано совместно с агентством Blacklight. Гости первых трех выпусков – Шура, Павел Артемьев и Анна Хилькевич.

KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и Полковника Сандерса

KFC нацелен на обеспечение безопасности гостей при сохранении атмосферы гостеприимства.

BMW. Удовольствие, дополняющее реальность

BMW. Удовольствие, дополняющее реальность

BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности. Теперь BMW можно припарковать даже в гостиной. 

Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar для фармбренда "Гилан"

Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar для фармбренда "Гилан"

Фармацевтическая компания Solopharm и digital-агентство Traffic Isobar (входит в Dentsu Aegis Network Russia) представили кампанию «Глаз радуется!» для продвижения глазных капель Гилан.

Сотни креативов, таргет и космические результаты. Федеральная кампания от 2SHARP для "Додо Пицца"

Сотни креативов, таргет и космические результаты. Федеральная кампания от 2SHARP для "Додо Пицца"

В начале 2019 года агентство 2SHARP c участием медиа партнера Total View запустило федеральную кампанию со слоганом «А доставка — Додо Пицца!» для крупнейшей российской сети пиццерий.

Рекомендации по графическому оформлению рекламных материалов для компании "Китфорт"

Рекомендации по графическому оформлению рекламных материалов для компании "Китфорт"

Задача. Придумать правила создания интернет-баннеров и офлайн-рекламы.

"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета

"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета

Охладиться зрителям предлагают поющие холодильник, морозильная камера и кондиционер.

Абоненты Tele2 с начала года проговорили 32 млрд минут внутри сети

Абоненты Tele2 с начала года проговорили 32 млрд минут внутри сети

Tele2 запустил рекламную кампанию, где напоминает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут.

Корпоративная передача для детей сотрудников

Корпоративная передача для детей сотрудников

Веселые каникулы в пределах квартиры могут утомить не только детей, но и родителей, которые одновременно и на «удалёнке» работают, и чадо развлекают.

Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

Макдоналдс при поддержке Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow (оба агентства входят в Publicis Groupe Russia) создал кампанию к запуску новых экзотических вкусов мороженого. Интегрированная промо-кампания начинается роликом на ТВ, ярким аутдором и рекламой в самих предприятиях сети, а продолжается в диджитале игрой-головоломкой и гипнотической маской в Instagram.

Zatecky Gus и Madness открыли миру хмелепад

Zatecky Gus и Madness открыли миру хмелепад

В новой рекламной кампании раскрывается секрет хорошечного отдыха.

Мы все так же открыты!

Мы все так же открыты!

«Эльдорадо» и Magic рассказали о мерах безопасности, принятых в связи с карантином.

Один на всех и все на связи

Один на всех и все на связи

Билайн и Contrapunto показали, как оплачивать все расходы в один клик. Новая кампания Билайн посвящена удобству оплаты, ведь в тарифах «Близкие люди+» единый счет на все расходы всех близки.

Audi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачам

Audi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачам

Audi Russia запустили проект, чтобы поблагодарить врачей, которые всю весну спасали жизни людей и продолжают это делать. Бренд подготовил для медработников специальный пакет сервисного обслуживания «Спасибо врачам» по цене 1 рубль. Креативную коммуникацию разработало агентство Leo Burnett Moscow.

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

Кампания, разработанная BBDO Moscow по заказу PepsiCo, освещает появление новых лимитированных вкусов Pepsi и Lay’s в «Перекрестке»

Антон Лапенко выживает в автоматизированном лесу с ЭкоМультикартой ВТБ Mastercard

Антон Лапенко выживает в автоматизированном лесу с ЭкоМультикартой ВТБ Mastercard

Агентство TMA совместно с ВТБ и Mastercard разработали рекламную кампанию для продвижения нового продукта — ЭкоМультикарты ВТБ Mastercard. Основу проекта разработали и реализовали совместно с Антоном Лапенко и творческой группой сериала «Внутри Лапенко».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.08.2020 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация