Креатив

Всем – как мне!

Всем – как мне!5

1 апреля 2019 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению кредита наличными.

Вкус творчества от "Помидорки"

Вкус творчества от "Помидорки"

Рекламная кампания от агентства Otlichnosti для Desan.

"Билайн" и Contrapunto объявили полное погружение

"Билайн" и Contrapunto объявили полное погружение

Ролик для новой рекламной кампании снимали на настоящей подводной лодке.

Утконос запускает новую рекламную кампанию

Утконос запускает новую рекламную кампанию

Крупнейший в России Онлайн-гипермаркет продуктов «Утконос» запустил новую рекламную кампанию, разработанную совместно с креативным агентством REDKEDS.

Стремитесь к балансу вместе с Jacobs Gold

Стремитесь к балансу вместе с Jacobs Gold

Представьте, что жизнь — это чашка кофе. В ней есть всё: терпкость, сладкие оттенки и лёгкая кислинка. Когда они сбалансированы, всё хорошо. Но стоит нарушить равновесие, как многогранность жизни теряется.

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме Роялов

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме Роялов1

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили новую кампанию в честь возвращения в меню ресторана легендарных бургеров линейки Роял. Их отличительная особенность – сочный большой бифштекс из 100% говядины, размер и качество которого всегда будут радовать вне зависимости от внешних факторов.

Начни с McDonald’s: новая кампания Instinct

Начни с McDonald’s: новая кампания Instinct

Instinct выиграл тендер на новую рекламную кампанию McDonald’s в России. Прежде всего коммуникация направлена на молодых людей, которые ищут первое место работы. Они хотят зарабатывать без ущерба для учебы или строить карьеру в большой международной компании. Они хотят, но не всегда могут начать.

Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio

Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio

Charsky studio разработала концепцию, интерактивную механику и дизайн детского набора для Colgate.

Режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton снял имиджевое видео для Яндекс.Такси

Режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton снял имиджевое видео для Яндекс.Такси 1

 Яндекс.Такси запустил имиджевую кампанию в поддержку премиальных тарифов -  «Бизнес», «Премиум» и «Ультима», представив видеоролик «Движение в покое», снятый британским режиссером Энди Маргетсоном.

Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль 1

На международной премии Best Experience Marketing Awards фестиваль Ural Music Night признали лучшим региональным событием года. Проект получил крупный президентский грант.

Маркетплейс Беру посвятил рекламную кампанию Беру бонусам

Маркетплейс Беру посвятил рекламную кампанию Беру бонусам

О преимуществах программы лояльности Беру расскажет новая рекламная кампания, которая стартовала 17 марта.

Лицом бренда Lavazza в России стал полузащитник "Зенита" Клаудио Маркизио

Лицом бренда Lavazza в России стал полузащитник "Зенита" Клаудио Маркизио

18 марта в российском эфире стартовала первая в России рекламная кампания Lavazza «Не просто итальянский», которая раскрывает многогранность способов приготовления настоящего итальянского кофе.

МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи

МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфона Honor 10 Lite в салонах и интернет-магазине оператора.

"Ты же не будешь его стесняться!?"

"Ты же не будешь его стесняться!?"

Российская компания BioFoodLab выпустила рекламный ролик «Это твой вкус. Bite» в поддержку бренда Bite, в котором призывает не стесняться и следовать своим вкусам.

Вместо открытки: "Билайн" поздравил женщин однодневной кампанией

Вместо открытки: "Билайн" поздравил женщин однодневной кампанией

В честь праздника «Билайн» совместно с агентством Contrapunto обновили коммуникацию, название, слоган бренда и обратились к аудитории с посланием «БиСобой».

Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen

Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen

Компания Nestlé и Publicis Communications Russia создали ролик для одного из самых популярных брендов Nestogen® 3. В отличие от большинства кампаний для детского питания, в ролике Nestogen® 3 дали слово не мамам, а самим малышам.

Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Радуйтесь больше – платите меньше"

Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Радуйтесь больше – платите меньше"

Целью масштабной рекламной кампании является продвижение нового выгодного предложения банка «Открытия» - потребительского кредита со ставкой 9,9% в первый год. На сегодняшний день это одно из лучших предложений на российском рынке. В результате масштабной рекламы банк намерен расширить розничную клиентскую базу и выдать кредиты населению на сумму порядка 2,5 млрд рублей за время всей кампании.

Levi’s запустил кампанию "I Shape My World", призванную объединить женщин по всему миру

Levi’s запустил кампанию "I Shape My World", призванную объединить женщин по всему миру

Март – особенный месяц в истории женщин во всем мире. Это время, когда мы чтим голоса женщин прошлого, просвещаем девушек настоящего и вдохновляем подрастающее поколение. В преддверии Международного женского дня, бренд Levi`s® запускает глобальную инициативу «I Shape My World» (пер. – «Я меняю свой мир»), цель которой ­– рассказать о женщинах, которые каждый день делают наш мир лучше.

Авито запустил кампанию "Здесь решают люди"

Авито запустил кампанию "Здесь решают люди"

Авито — самый популярный российский сервис объявлений: ежемесячно им пользуется около 35 млн человек. Перед компанией встала задача разработки обновлённого позиционирования, отражающего фокус компании на пользователях и их потребностях. В этом Авито помогло креативное агентство Slava.

УК "Открытие" поздравляет с праздником самых лучших инвесторов

УК "Открытие" поздравляет с праздником самых лучших инвесторов

Управляющая компания «Открытие» представила к 8 марта ролик, посвященный самым лучшим и любимым инвесторам – нашим мамам.

От бренда - к истории: новогодние ролики Яндекс.Такси

От бренда - к истории: новогодние ролики Яндекс.Такси

Почему всё задом наперёд, как это соотносится с рекламным клаттером и что показали замеры результатов.

Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов

Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов

Команда Tele2 вновь выступила в роли пожарных, чтобы защитить теперь уже новых абонентов от сгорания остатков минут и интернет-трафика при подключении к сети оператора.

Как давно вы делали что-то впервые? S7 Airlines запустила новый проект #ВпервыесS7

Как давно вы делали что-то впервые? S7 Airlines запустила новый проект #ВпервыесS7

Авиакомпания призывает решиться на что-то новое – впервые подняться в небо, прокатиться на коньках по Байкалу или попробовать синий чай на Пхукете.

"Билайн" раскрывает секрет успеха сына маминой подруги

"Билайн" раскрывает секрет успеха сына маминой подруги

Новая кампания посвящена высокому качеству связи.

Ожившие герои блогов: Яндекс.Дзен запустил первую рекламную кампанию

Ожившие герои блогов: Яндекс.Дзен запустил первую рекламную кампанию

Первая рекламная кампания Яндекс.Дзена стартовала 4 марта в 12 регионах России. Она проходит на телевидении, в транспорте и в интернете.

Бренд Ariel запустил кампанию "Мне PODходит" с участниками  юмористического шоу

Бренд Ariel запустил кампанию "Мне PODходит" с участниками юмористического шоу

Капсулы Ariel PODs 3в1: подходят Гудкову, подходят Наталье Андреевне, всем PODходят

Теперь можно ничего не решать – ведь можно пойти в Подружку

Теперь можно ничего не решать – ведь можно пойти в Подружку

В 2018 году DDB Russia выиграло тендер на годовое обслуживание сети магазинов косметики «Подружка». Агентство вышло с идеей «Я не хочу ничего решать, я хочу в «Подружку»,  на основе которой появилась интегрированная  коммуникационная платформа.

Яндекс.Деньги рассказали о кэшбэке на примерах школьных задач

Яндекс.Деньги рассказали о кэшбэке на примерах школьных задач

Яндекс.Деньги запустили новую национальную рекламную кампанию — «Выгодная арифметика». В ней сервис сделал акцент на мгновенном 5%-ном кэшбэке за оплату покупок через Яндекс.Деньги и дополнительном 1%-ном — за платежи через сервис с карты любого банка. Во втором случае, если банк предлагает свой кэшбэк, пользователь получит кэшбэк и от банка, и от Яндекс.Денег.

МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова

МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности тарифа «Тарифище» —раздачи безлимитного интернета на другие устройства.

Переносить остатки услуг теперь могут новые абоненты Tele2

Переносить остатки услуг теперь могут новые абоненты Tele2

Tele2 запускает уникальный для российского телеком-рынка продукт – перенос остатков услуг для новых абонентов. Теперь неизрасходованные минуты и гигабайты не сгорают не только у действующих клиентов, но и у абонентов других операторов при подключении к Tele2.

ЛитРес продвигает любовь к книгам

ЛитРес продвигает любовь к книгам4

Крупнейший сервис электронных и аудиокниг запустил национальную рекламную кампанию «Любовь к книгам объединяет».

Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда 41

 25 февраля 2019 года Почта Банк запускает рекламную кампанию «Пиу-дыщ!» на телевидении и в интернете с участием нового лица бренда – актера Александра Паля.

ФГ БКС запускает масштабную рекламную кампанию на федеральных телеканалах и в Digital

ФГ БКС запускает масштабную рекламную кампанию на федеральных телеканалах и в Digital

Рекламная кампания стартовала 25 февраля. Ее концепция построена на сообщении «Премьер БКС: инвестируйте с лидером рынка». Запуск рекламной поддержки особенно важен в условиях меняющегося рынка и усиливающейся конкуренции. На ТВ в таких масштабах ФГ БКС запускает рекламу впервые. 

FOLX нарисовал несерьезные постеры банановому оператору FYFFES

FOLX нарисовал несерьезные постеры банановому оператору FYFFES

Дизайн агентство FOLX разработало серию ироничных постеров для ирландской компании FYFFES - крупнейшего бананового плантатора [конечно же, в Эквадоре] и поставщика в США, Британию, Европу, а теперь и в Россию.

Когда объединились спортивные фанаты и фанаты вкуса!

Когда объединились спортивные фанаты и фанаты вкуса!

#ПарольСибирь: звездный старт эстафеты в поддержку зимней Универсиады в Красноярске

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.05.2019 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация