Креатив

"Национальная Лотерея" предлагает отказаться от банальных подарков на 23 февраля и 8 марта и дарить мечту

"Национальная Лотерея" предлагает отказаться от банальных подарков на 23 февраля и 8 марта и дарить мечту

Бренд «Национальная Лотерея» подготовил новую рекламную кампанию с роликами к 23 февраля и 8 марта. В честь праздников проходят специальные тиражи флагманской лотереи «Мечталлион», в которых более 48 участников станут миллионерами, и компания предлагает дарить билеты, как альтернативу скучным подаркам.

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в интернете в поддержку старта продаж смартфонов Samsung Galaxy S24 с искусственным интеллектом.

Тренинг продолжается там, где ты: чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix

Тренинг продолжается там, где ты: чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix

Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, обуви и инвентаря для тренировок в рамках рекламной кампании «Тренинг продолжается там, где ты». Лицами кампании стали амбассадоры бренда: олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Артур Далалоян, чемпионка России по карате Мария Зотова и олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Ангелина Мельникова.

Полностью оправданный подарок

Полностью оправданный подарок

Бренд Mark Formelle ищет адвоката для носков, придумывает нестандартные способы использования белья и советуется с тестировщиками трусов

Заставка "змейка", хромакеи на шкафах и первые моноподы: Дзен и Nidgus показали эволюцию создания блогов в Рунете

Заставка "змейка", хромакеи на шкафах и первые моноподы: Дзен и Nidgus показали эволюцию создания блогов в Рунете

Контентная платформа Дзен и digital-художник Nidgus создали серию анимированных наборов с игрушками-образами первых блогеров Рунета. Работы художника передают историю развития блогосферы –– от первых попыток создания цифрового контента за чашкой чая до современного и сложного продакшена. Проект позволит узнать, как развивалась индустрия, какие форматы, методы и технологии использовали авторы на протяжении последних 25 лет.

"БКС Мир инвестиций" запустил космическую рекламную кампанию

"БКС Мир инвестиций" запустил космическую рекламную кампанию

БКС – один из крупнейших инвестиционных холдингов страны – стартовал с масштабной рекламной кампанией, в которой мир инвестиций представлен бесконечной вселенной, открытой для тех, кому больше всех надо: кто постоянно развивается, ищет новые возможности, амбициозен, настойчив, желает достичь поставленной цели. В новой охватной рекламной кампании  БКС сравнил безграничный мир инвестиций с космосом.

S7 Airlines выпустила мультимедийный проект "Королевство тонких нитей" об экотуризме в Таиланде

S7 Airlines выпустила мультимедийный проект "Королевство тонких нитей" об экотуризме в Таиланде

S7 Airlines продолжает серию мультимедийных проектов, посвященных разным городам, странам и культурам. Этой зимой Gate 7 – бренд-медиа S7 Airlines – представляет проект «Королевство тонких нитей» о Таиланде, реализованный при поддержке Управления по туризму Таиланда. 

Блин! Неужели 25! "Теремок" запустил рекламную кампанию к юбилею

Блин! Неужели 25! "Теремок" запустил рекламную кампанию к юбилею

«Теремок», лидер российского рынка fast casual, запустил рекламную кампанию OLV со слоганом «Блин! Неужели 25!». Главным героем рекламного ролика стал гость «Теремка». Через череду коротких сюжетов о его жизни ролик показывает историю компании от конца 1990-х до наших дней.     

В новой рекламной кампании колбаса "Дугушка" из "Стародворья" принесла удачу Михаилу Пореченкову

В новой рекламной кампании колбаса "Дугушка" из "Стародворья" принесла удачу Михаилу Пореченкову

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки «Дугушка» бренда «Стародворье». Новый ролик продолжает серию приключений Михаила Пореченкова в деревне Стародворье, где продуктовый герой – варёная колбаса «Дугушка» – приносит удачу на рыбалке.

Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB

Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB

Фестиваль нового дизайна СРЕДА, один из четырех, которые учитываются в рейтинге креативности АКАР в категории «Брендинг», обновил айдентику. Она была разработана агентством DDVB, креативным директором проекта выступил Максим Тужакаев.

"Наешь на айфон" - TanukiFamily раздадут гаджеты тем, кто много ест

"Наешь на айфон" - TanukiFamily раздадут гаджеты тем, кто много ест

В преддверии гендерных праздников (23 февраля и 8 марта) TanukiFamily приготовили необычную кампанию — вызов для всех любителей вкусно поесть.

Лонч и сервисное сопровождение исторического проекта Атом. Комплекс мероприятий, приуроченных к официальному открытию

Лонч и сервисное сопровождение исторического проекта Атом. Комплекс мероприятий, приуроченных к официальному открытию

Маркетингово-коммуникационное агентство LOGOS GROUP в кратчайшие сроки в режиме многозадачности реализовало серию мероприятий, приуроченных к запуску Павильона «Атом» на ВДНХ. О стратегии подготовки и реализации – в кейсе.

Звезды "Друзей" Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер воссоединились в рекламном ролике для Супербоула

Звезды "Друзей" Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер воссоединились в рекламном ролике для Супербоула

В ролике Энистон случайно встречает Швиммера, но не узнает коллегу, с которым работала десять лет.

Михаил Пореченков расскажет телезрителям о "вкусно-мясорубных" колбасах бренда "Стародворье"

Михаил Пореченков расскажет телезрителям о "вкусно-мясорубных" колбасах бренда "Стародворье"

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки бренда «Стародворье». В фокусе внимания зрителей сразу два продукта: сервелат «Мясорубский» и варёно-копчёная колбаса «Мясорубская».

Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка

Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка

Почта Банк и Friends Moscow показали, что кредит с комфортным ежемесячным платежом не требует компромиссов. С ним хватит и на нужное, и на приятное. 

"Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов

"Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов

В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятёрочка» запустила масштабную кампанию. Сеть предлагает гостям отметить юбилей вместе и подготовила скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре.

Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй

Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй

В новой рекламной кампании Системы быстрых платежей Алексей демонстрирует все преимущества оплаты покупок с помощью мобильного приложения СБПэй.

Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек

Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек

Tele2 запустил новый флайт рекламной кампании в поддержку уникальных фишек в тарифах, которые отличают их от других предложений на рынке. В рекламном видео команда Tele2 приводит мореплавателей к истинным сокровищам в тарифах – они доступны каждому абоненту и делают мобильную связь по-настоящему выгодной.

"KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге

"KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге

В начале 2024 года компания «Юнирест», управляющая брендами KFC и Rostic’s в России, запустила интегрированную рекламную кампанию о переименовании сети ресторанов быстрого обслуживания. В основе – идея о том, что вкус блюд и концепция меню в Rostic’s останутся такими же, как в KFC. Это первая федеральная кампания Rostic’s после начала ребрендинга в апреле 2023 года.

Разработка портала кинофестиваля PATRIKI FILM FESTIVAL - Кейс агентства ZAMEDIA и Promicom

Разработка портала кинофестиваля PATRIKI FILM FESTIVAL - Кейс агентства ZAMEDIA и Promicom1

PATRIKI FILM FESTIVAL (Патрики Фильм Фестиваль) - один из крупнейших кинофестивалей России. Генеральным партнером выступил медиа-холдинг Independent Media, аудитория которого превышает 60 миллионов пользователей. Фестиваль был основан в 2018 году в Москве, на Патриарших прудах. Через год аудитория выросла до 300 тысяч человек, а количество онлайн-просмотров фильмов превысило 1 миллион. В 2022 году фестиваль получил более 3000 заявок из ста стран мира. Летом 2023 года, благодаря нашему веб-порталу и независимому голосованию, участники получили заслуженные награды. Данный проект является показательным примером слаженной работы двух партнерских компаний - ZAMEDIA и Promicom.

Начните год с чистого состава

Начните год с чистого состава

ВкусВилл разработал концептуальную рекламную кампанию, посвящённую чистым составам, а также запустил игру с управлением через веб-камеру.

Sulpak и Восход вдохновляют жителей Казахстана "включить жизнь" на полную

Sulpak и Восход вдохновляют жителей Казахстана "включить жизнь" на полную1

«Включайте жизнь!» - слоган новой коммуникационной кампании бренда Sulpak. Ритейлер призывает наслаждаться комфортом, теплом, тишиной, вкусом, звуком, картинкой - для этого современная техника дает бесконечные возможности. Эмоциональный язык и дружеская поддержка – новый стиль общения бренда с потребителями, где на первом месте всегда будут искренность и отзывчивость.

Как SETTERS организовали брендинговое пространство hh.ru на VK Fest

Как SETTERS организовали брендинговое пространство hh.ru на VK Fest

Какие креативные решения передали главные корпоративные ценности сервиса hh.ru

Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок"

Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок"

Сотрудник отдела полиции по борьбе со сказочными преступлениями Лёха Попов выгнал из зала кинотеатра двух злостных нарушителей порядка

Особенный банк для особенных клиентов

Особенный банк для особенных клиентов

В этом году Сбер запустил новую рекламную кампанию «Свой для каждого» о людях с инвалидностью и ментальными особенностями. Она стала важной имиджевой коммуникацией для бренда, который стремится создавать среду равных возможностей для всех.

Календарь прицепов "Экспедиция"-2024 подарит зрителям волнующие видео

Календарь прицепов "Экспедиция"-2024 подарит зрителям волнующие видео

Краснокамский ремонтно-механический завод, производящий прицепы под брендом «Экспедиция», вновь выпустил художественный календарь. В этом году, кроме фотографий привлекательных героинь, на странице каждого месяца с помощью сканера QR кодов можно увидеть и видео с ними.

Умные устройства Sber в помощь деду морозу и всей семье

Умные устройства Sber в помощь деду морозу и всей семье

В продолжение Новогодней рекламной кампании вышла серия из трех роликов в поддержку умных устройств Sber. За креативную концепцию и продакшн отвечал СберМаркетинг.

Шаги, шаги, шаги ...

Шаги, шаги, шаги ...

Акции «Совкомбанка» cтали торговаться на Московской бирже. Это размещение стало первым банковским IPO в России с 2015 года — событие по-настоящему заметное в мире инвестиций. В агентстве MORE предложили вспомнить, как Совкомбанк за 20 лет дошел до двери с золотой надписью IPO, и рассказать про тысячи шагов партнеров и инвесторов, которые вот-вот станут эффектным и эффективным прыжком в будущее.

Narrators и "Пульс" предложили поддержать бездомных животных с помощью кофе "Раф-Раф"

Narrators и "Пульс" предложили поддержать бездомных животных с помощью кофе "Раф-Раф"

Креативное агентство Narrators (входит в состав E-Promo Group) и цифровая страховая «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») пригласили гостей городских кофеен принять участие в благотворительной акции в поддержку бездомных животных.

"Не выбрасывай салаты в унитаз, не будь чушпаном". Петербургский "Водоканал" снял социальный ролик в духе "Слова пацана"

"Не выбрасывай салаты в унитаз, не будь чушпаном". Петербургский "Водоканал" снял социальный ролик в духе "Слова пацана"1

Сотрудники «Водоканала» в образах героев «Слова пацана» призвали горожан не выбрасывать блюда с новогоднего стола в канализацию.

Дизайн-студия Sinners и Windsor’s Soap выпустили свечи, которые помогут "не согрешить" в 2024 году

Дизайн-студия Sinners и Windsor’s Soap выпустили свечи, которые помогут "не согрешить" в 2024 году

Дизайн-студия Sinners в партнерстве с брендом товаров для дома Windsor’s Soap выпустили лимитированную серию свечей «Sinners Pleasures». 

Почта Банк поздравил россиян с наступающим Новым годом в рекламной кампании

Почта Банк поздравил россиян с наступающим Новым годом в рекламной кампании

Почта Банк запустил федеральную имиджевую рекламную кампанию, в которой поздравил россиян с приближающимся Новым годом. Кампания включает в себя наружную рекламу в транспорте, аэропортах, на вокзалах, а также ролики на медиафасадах. 

"Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию

"Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию

Яндекс Музыка запустила масштабную рекламную кампанию, в которой рассказала о главной эмоциональной ценности сервиса — воодушевлении слушателей от встречи с той самой музыкой.

"Всё для новогодних планов": VK Видео запускает новогоднюю рекламную кампанию

"Всё для новогодних планов": VK Видео запускает новогоднюю рекламную кампанию

VK Видео запускает рекламную кампанию, слоган которой — «Всё для новогодних планов», и приглашает сделать новогодние каникулы незабываемыми. Чем бы ни хотели заниматься пользователи в праздники, VK Видео предложит разнообразный контент на любой вкус.

FRUDOZA: кейс от BYYD

FRUDOZA: кейс от BYYD

В мире сегодняшнего маркетинга продвижение товаров представляет собой непростую задачу. Основное испытание заключается не только в создании привлекательной рекламы, но и в выборе правильных инструментов для ее распространения. В этой игре успешные бренды стараются использовать наилучшие диджитал инструменты. Например, рекламу в мобильных приложениях. Она не только информирует аудиторию о продукте, но и способствует укреплению лояльности пользователей к бренду. Одним из вдохновляющих кейсов мобильного продвижения является история Frudoza. Рассмотрим, как бренд сумел использовать мобильную рекламу в своей стратегии и добиться выдающихся результатов в привлечении клиентов благодаря продвижению на платформе BYYD.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация