Креатив

Онлайн-кинотеатр KION представил созданные нейросетью постеры по цитатам Фаины Раневской

Онлайн-кинотеатр KION представил созданные нейросетью постеры по цитатам Фаины Раневской

Остроумные высказывания Фаины Раневской прочно вошли в культурный код всех жителей постсоветского пространства и стали афоризмами. К премьере биографической драмы «Раневская» о жизни и судьбе актрисы было сгенерировано десять постеров, и каждая из них по-своему раскрывает то или иное высказывание актрисы. Все постеры в настоящий момент выставляются в фойе Театра им. Моссовета, в котором Раневская прослужила 25 лет и где состоялась премьера сериала.

Пятый канал выпустил новое оформление эфирного пространства

Пятый канал выпустил новое оформление эфирного пространства

Пятый канал запустил новые ID и показал телезрителям свою киновселенную. Главными героями айдентики стали персонажи популярных сериалов из детективной линейки собственного производства, а также ведущие информационных выпусков «Известия» и «Известия. Главное».

"Все грани гейминга": VK запускает рекламную кампанию уникальной платформы для геймеров VK Play

"Все грани гейминга": VK запускает рекламную кампанию уникальной платформы для геймеров VK Play

VK запустили масштабную рекламную кампанию, чтобы рассказать о сервисе VK Play как площадке, которая дает доступ к любым гейминговым развлечениям. VK Play — это разнообразная библиотека игр, облачный гейминг, площадка для стриминга в разрешении до 4К, регулярные турниры для начинающих и профессиональных спортсменов, а также тематическое медиа с ежедневными новостями игровой индустрии.

"Никогда не скрывать свои чувства"‎: ко Дню борьбы с раком фонд "Онкологика"‎ запустил кампанию с историями пациентов

"Никогда не скрывать свои чувства"‎: ко Дню борьбы с раком фонд "Онкологика"‎ запустил кампанию с историями пациентов

Цель кампании — показать, как меняется логика человека после столкновения с раком, и собрать средства для ежедневной работы фонда. В основе проекта — видеоролик и наружная реклама с цитатами онкопациентов в ремиссии

В кофейнях Cofix появился напиток для поклонников комиксов про майора Грома

В кофейнях Cofix появился напиток для поклонников комиксов про майора Грома

1 февраля 2023 года сеть кофеен Cofix запустила в продажу «Гром капучино» – новый напиток, приуроченный к выходу фильма «Гром: Трудное детство». Кофе со знакомым с детства вкусом орехов, шоколада и нуги будет доступен во всех кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга до конца февраля. И, конечно, подаваться он будет в лимитированных брендированных стаканчиках.  Дизайн подготовили в рамках коллаборации Cofix c издательством Bubble Comics и онлайн-кинотеатром Кинопоиск.

Большое обновление: Pinkman завершил редизайн сайта ВТБ

Большое обновление: Pinkman завершил редизайн сайта ВТБ

Дизайн-компания Pinkman завершила масштабное диджитал-обновление — у сайта полностью поменяли внешний вид, навигацию, мобильную версию и технологическую платформу.

Обзор новогодних и рождественских in-store-кампаний

Обзор новогодних и рождественских in-store-кампаний

В начале 2023 года мы традиционно подводим итоги прошлого года и оцениваем результаты нашей работы. Делимся лучшими новогодними и рождественскими размещениями, которые были реализованы офисами POS Media Group в России и странах Европы.

Телеканал "Россия" представляет коллекцию персонажных  постеров и видео сериала "Шаляпин"

Телеканал "Россия" представляет коллекцию персонажных постеров и видео сериала "Шаляпин"

Предлагаем вашему вниманию коллекцию уникальных постеров, тщательно стилизованных в духе театральных афиш эпохи Серебряного Века – каждый из них представляет главных героев многосерийного фильма «Шаляпин» (Премьера 13 февраля на телеканале «Россия»): легендарного артиста, его любимых женщин, друзей, коллег по профессии, и даже – его преданного пса Бульку! 

"Hoff - это про любовь": сеть представила новую рекламную кампанию

"Hoff - это про любовь": сеть представила новую рекламную кампанию

Она вдохновляет на заботу о любимых людях и создание совместных теплых воспоминаний.

Nissan и New Balance выпустили автомобиль в виде кроссовка

Nissan и New Balance выпустили автомобиль в виде кроссовка

Особая версия кроссовера Kicks под названием 327 Edition внешне повторяет модель New Balance 327. Кузов авто отделан материалами, точно воспроизводящими кроссовок, вплоть до прострочки, а на крыше и капоте можно заметить язычок и шнуровку, как у сникеров.

Новая кампания "Вкусно - и точка" "К счастью, есть "Кидз Комбо": скучно не будет

Новая кампания "Вкусно - и точка" "К счастью, есть "Кидз Комбо": скучно не будет

“Вкусно — и точка” и ГК “Родная речь” представили новую рекламную кампанию в поддержку запуска детского меню под новым названием Кидз Комбо. Кампания стартовала 23 января на федеральном ТВ и в диджитале.

Маски, секреты, тайны! Вышел проморолик нового сезона главного шоу страны

Маски, секреты, тайны! Вышел проморолик нового сезона главного шоу страны

12 февраля в эфире телеканала НТВ состоится премьера четвёртого сезона главного шоу страны «Маска». Традиционно в преддверии старта проекта НТВ выпустил проморолик нового сезона, саундтрек к которому записал бессменный ведущий проекта Вячеслав Макаров.

МТС создала зону комфорта с помощью QR-кота в новой рекламе

МТС создала зону комфорта с помощью QR-кота в новой рекламе1

ПАО «МТС» запустила новую рекламную кампанию для молодежной аудитории в поддержку услуги по умной защите от спам-звонков «Защитник» и безлимитных мессенджеров.

Сосиски "Сочинки" от бренда "Стародворье": рекламная кампания новинки с Михаилом Пореченковым

Сосиски "Сочинки" от бренда "Стародворье": рекламная кампания новинки с Михаилом Пореченковым

Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании сосисок «Сочинки» от бренда «Стародворье» с Михаилом Пореченковым.

Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue

Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue

Delivery Club и Instinct выпустили стикеры с номерами квартир, чтобы у курьеров с доставкой все клеилось

Телеканал ТНТ4 провёл смелый масштабный ребрендинг

Телеканал ТНТ4 провёл смелый масштабный ребрендинг

ТНТ4 впервые за историю своего существования (7 лет) провёл масштабный ребрендинг. С 2016 года логотип представлял собой четвёрку в золотом круге, с маленьким шариком ТНТ.

Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года

Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года9

Группа М.Видео-Эльдорадо объединила усилия амбассадоров Александра Пушного и Вадима Галыгина против высоких цен в новом рекламном ролике, снятом в поддержку федеральной промокампании «Скидки + рассрочка 0-0-24».

Bread Branding Company вместе с компанией Syngenta приготовили арбузный десерт

Bread Branding Company вместе с компанией Syngenta приготовили арбузный десерт

Уже какое-то время назад на полках наших супермаркетов начали появляться брендированные арбузы. Мы уже давно привыкли к наклейкам на бананах, апельсинах и даже яблоках. Поэтому ничего удивительного в фирменных арбузах нет. Возможно даже, вторым шагом станет индивидуальная фирменная упаковка, но это дело будущего. А пока наш новый проект.

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Новая кампания приглашает взглянуть на знакомые всем предметы по-новому.

Нейросеть создала рекламу по реальным клиентским брифам

Нейросеть создала рекламу по реальным клиентским брифам

Среди них Авито, Озон, Тинькофф, Skillbox и другие партнёры креативного агентства Kitchen. Получившиеся идеи, «упакованные» в NFT-формат, стали новогодними подарками для клиентов агентства.

Новогоднее путешествие в "Мечталлион"

Новогоднее путешествие в "Мечталлион"

Новый бренд государственных лотерей «Национальная Лотерея» запустил рекламный ролик в рамках поддержки на ТВ новогоднего тиража флагманской лотереи «Мечталлион».

РА Восход разработали сайт для "КТС-проект"

РА Восход разработали сайт для "КТС-проект"

Архитектурно-конструкторское бюро «КТС-проект» более 10 лет занимается проектированием зданий, инженерных систем и сооружений. Компания обратилась в «Восход» за разработкой нового официального сайта.

Добро живет в каждом: СберМаркетинг разработал новогоднюю кампанию для Сбера

Добро живет в каждом: СберМаркетинг разработал новогоднюю кампанию для Сбера

СберМаркетинг отвечал за креативную концепцию и продакшн новогоднего ролика для Сбера. Главная идея — эстафета добра и взаимной поддержки. Креаторы выстроили повествование как цепочку добрых дел от человека к человеку. Герои ролика по очереди вдохновляют друг друга на помощь, заботу и душевное тепло.

"Родная речь": "звездочка" - главный коммуникационный символ 2022 года

"Родная речь": "звездочка" - главный коммуникационный символ 2022 года

Подводя итоги года, хочется сказать так много. Но в основном непечатное. Все слова нам заменил один символ — *.

МТС собрала плейлисты знаменитостей под разные ситуации для новой рекламы

МТС собрала плейлисты знаменитостей под разные ситуации для новой рекламы

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку приложения МТС Music.

Люблю Кордон Блю: Subway запустила новогоднюю рекламную кампанию в России

Люблю Кордон Блю: Subway запустила новогоднюю рекламную кампанию в России

В преддверии начала новогодних праздников сеть ресторанов быстрого питания Subway запустила новую рекламную кампанию со слоганом “Люблю Кордон Блю”. Она посвящена запуску сезонных новинок в меню — сэндвичей Кордон Блю Мелт и Кордон Блю Пармезан, которые можно попробовать только до 15 января 2023 года.

"Пятёрочка" запустила рекламную кампанию с использованием технологии Deepfake

"Пятёрочка" запустила рекламную кампанию с использованием технологии Deepfake

Торговая сеть «Пятёрочка» впервые на российском рынке ритейла использовала технологию deepfake для продвижения собственной торговой марки (СТМ). В digital-ролике для бренда Liebendorf было использовано лицо популярной актрисы Ольги Медынич. 

"Пятница!" и Brickspacer разработали новую айдентику канала

"Пятница!" и Brickspacer разработали новую айдентику канала

В новых роликах представили коллаборацию двух цифровых персонажей: фирменного мишутки Brickspacer и цифрового инфлюенсера «Пятницы!» панды Фрайди.

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

«Вкусно — и точка» и благотворительный фонд «Семья вместе» запустили перед Новым годом первую рекламную кампанию в поддержку фонда: трогательный видеоролик «QR-код в приложении способен на большее» и спецпроект «МамПапТерапия» на Avito.

CoolCola от "Очаково" поможет включить праздник

CoolCola от "Очаково" поможет включить праздник

АО МПБК «Очаково» запускает федеральную новогоднюю рекламную кампанию своего бренда CoolCola, вышедшего на широкий рынок весной нынешнего года. Она пройдет под слоганом «Включи праздник».

Лука Модрич, Винисиус Жуниор и Тони Кроос снялись в новой рекламе Эмирейтс

Лука Модрич, Винисиус Жуниор и Тони Кроос снялись в новой рекламе Эмирейтс

Звезды ФК «Реал Мадрид» появились в новой рекламной кампании Эмирейтс, приглашающей отправиться в путешествие этой зимой.

"МУЗ-ТВ" запускает первую интерактивную коллекцию одежды

"МУЗ-ТВ" запускает первую интерактивную коллекцию одежды

Телеканал «МУЗ-ТВ» в коллаборации с брендом ТВОЕ запускает интерактивную коллекцию одежды, каждая единица которой откроет обладателю оригинальные плейлисты «МУЗ-ТВ».  С 15 декабря она будет представлена в 313-ти магазинах ТВОЕ по всей России, на сайте tvoe.ru и на маркетплейсах: Wildberries и Ozon. 

 "Самый рядом банк" - слоган новой рекламной кампании Почта Банка

"Самый рядом банк" - слоган новой рекламной кампании Почта Банка1

Почта Банк запустил имиджевую рекламную кампанию с новым слоганом «Самый рядом банк». Таким образом авторы кампании постарались подчеркнуть близость и доступность банка и создать эмоциональную связь между жителями городов и поселков по всей стране и Почта Банком.

Proximity и "Эксмо" освоили digital-некромантию

Proximity и "Эксмо" освоили digital-некромантию

Для презентации новинок издательства агентство «оживило» литературных классиков с помощью технологии MetaHuman.

Брусника и Восход выпустили новогодний ролик

Брусника и Восход выпустили новогодний ролик

Новогодний ролик Брусники — это история про праздник, который мы встречаем с разным настроением и мыслями. Но что бы ни происходило вокруг, чудо обязательно случится.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.04.2023 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация