Креатив

"Вкусно - и точка" и RORE показали, что расстояние - не помеха когда хочется попробовать новый Биг Спешиал

"Вкусно - и точка" и RORE показали, что расстояние - не помеха когда хочется попробовать новый Биг Спешиал

«Вкусно — и точка» и группа компаний «Родная Речь» представили кампанию в поддержку Биг Спешиал с грибами. В центре сюжета — полярник, который преодолевает тысячи километров по заснеженным просторам, чтобы добраться до заветного бургера.

На что ты готов ради Биг Спешиал?

Бургеры линейки Биг Спешиал с новыми соусами и вкусами выходят регулярно. Концепция кампании остаётся неизменной: ради идеального вкуса герои роликов готовы на многое. Их не останавливают ни непогода, ни собственные отчаянные поступки. В этот раз испытанием стало расстояние.

Наталия Бородавкина, директор по маркетингу, «Вкусно — и точка»:

История с полярником получилась по-настоящему зрелищной: бескрайние льды, снежные просторы, хаски, старая изба — зритель словно переносится в другой мир. Но главное здесь не антураж, а эмоция преодоления. Герой увидел бургер и отправился за ним в путь, потому что настоящие ценители вкуса готовы на многое.

Всё по-настоящему

Атмосферу полярной станции воссоздавали в лесах Подмосковья. Ролик снимали в красивой старинной избе XIX века. Хаски тоже были самые настоящие — общительные и ласковые.

Алексей Жучков, руководитель креативной группы, «Родная Речь»:

Перед нами стояла задача показать новый ингредиент аппетитно и необычно. Думаю, нам это удалось. Макросъёмка, скворчащий звук грибов на гриле… ммм. Честно, сочувствуем монтажёрам — ведь на тот момент бургер ещё не вышел.

Новый Биг Спешиал с грибами уже можно попробовать. Продажи стартовали 19 февраля. Кампания сопровождается наружной рекламой, диджитал-материалами на сайте, а также печатными материалами в ресторанах «Вкусно — и точка».

Состав творческой группы:

«Вкусно — и точка» (клиент):

  • Дарья Назаркина — вице-президент по маркетингу и доставке
  • Наталия Бородавкина — директор по маркетингу
  • Светлана Грицай  — старший менеджер по маркетингу
  • Софья Ермак — специалист по маркетингу
  • Екатерина Саркисова — старший диджитал менеджер                        
  • Радик Гильмишарипов — диджитал специалистн

Агентство RORE | LION (группа компаний «Родная Речь»)

  • Алексей Жучков – руководитель креативной группы
  • Кирилл Шабалин — копирайтер
  • Елена Андрич — директор по стратегическому планированию
  • Александр Кудрявцев — старший стратег
  • Дарья Мирошниченко — директор по работе с клиентами
  • Елизавета Водолазская — старший менеджер по работе с клиентами
  • Оксана Северин — руководитель группы ТВ производства

Продакшн LION FILMS

  • Исполнительный продюсер: Виктория Санкина
  • Продюсер: Ольга Самошкина
  • Ассистент продюсера: Мария Григорян
  • Режиссер: Тигран Бежанов
  • Оператор-поставнощик: Константин Силаков
  • Художник-постановщик: Ангелина Терехова
  • Художник по костюму: Анна Артамонова
  • Режиссер-монтажа: Николай Ряховский

RE:STUDIO (Пост-продакшен)

  • Старший CG специалист: Александр Ганаев
  • CG специалист: Дарья Спичко
  • Старший специалист по 3D: Алексей Виноградов
  • Старший моушен-дизайнер: Иван Азаров
  • Младший моушен-дизайнер: Арина Гуськова
  • Режиссер монтажа: Анжелика Искра
  • Ведущий пост-продакшен продюсер: Андрей Пучков

REVERSI (Студия визуальных эффектов)

05.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация