"Вкусно - и точка" и RORE показали, что расстояние - не помеха когда хочется попробовать новый Биг СпешиалДата публикации: 05.03.2025 Раздел: Креатив «Вкусно — и точка» и группа компаний «Родная Речь» представили кампанию в поддержку Биг Спешиал с грибами. В центре сюжета — полярник, который преодолевает тысячи километров по заснеженным просторам, чтобы добраться до заветного бургера. На что ты готов ради Биг Спешиал?
Бургеры линейки Биг Спешиал с новыми соусами и вкусами выходят регулярно. Концепция кампании остаётся неизменной: ради идеального вкуса герои роликов готовы на многое. Их не останавливают ни непогода, ни собственные отчаянные поступки. В этот раз испытанием стало расстояние.
Наталия Бородавкина, директор по маркетингу, «Вкусно — и точка»:
История с полярником получилась по-настоящему зрелищной: бескрайние льды, снежные просторы, хаски, старая изба — зритель словно переносится в другой мир. Но главное здесь не антураж, а эмоция преодоления. Герой увидел бургер и отправился за ним в путь, потому что настоящие ценители вкуса готовы на многое.
Всё по-настоящему
Атмосферу полярной станции воссоздавали в лесах Подмосковья. Ролик снимали в красивой старинной избе XIX века. Хаски тоже были самые настоящие — общительные и ласковые.
Алексей Жучков, руководитель креативной группы, «Родная Речь»:
Перед нами стояла задача показать новый ингредиент аппетитно и необычно. Думаю, нам это удалось. Макросъёмка, скворчащий звук грибов на гриле… ммм. Честно, сочувствуем монтажёрам — ведь на тот момент бургер ещё не вышел.
Новый Биг Спешиал с грибами уже можно попробовать. Продажи стартовали 19 февраля. Кампания сопровождается наружной рекламой, диджитал-материалами на сайте, а также печатными материалами в ресторанах «Вкусно — и точка».





Состав творческой группы:
«Вкусно — и точка» (клиент):
- Дарья Назаркина — вице-президент по маркетингу и доставке
- Наталия Бородавкина — директор по маркетингу
- Светлана Грицай — старший менеджер по маркетингу
- Софья Ермак — специалист по маркетингу
- Екатерина Саркисова — старший диджитал менеджер
- Радик Гильмишарипов — диджитал специалистн
Агентство RORE | LION (группа компаний «Родная Речь»)
- Алексей Жучков – руководитель креативной группы
- Кирилл Шабалин — копирайтер
- Елена Андрич — директор по стратегическому планированию
- Александр Кудрявцев — старший стратег
- Дарья Мирошниченко — директор по работе с клиентами
- Елизавета Водолазская — старший менеджер по работе с клиентами
- Оксана Северин — руководитель группы ТВ производства
Продакшн LION FILMS
- Исполнительный продюсер: Виктория Санкина
- Продюсер: Ольга Самошкина
- Ассистент продюсера: Мария Григорян
- Режиссер: Тигран Бежанов
- Оператор-поставнощик: Константин Силаков
- Художник-постановщик: Ангелина Терехова
- Художник по костюму: Анна Артамонова
- Режиссер-монтажа: Николай Ряховский
RE:STUDIO (Пост-продакшен)
- Старший CG специалист: Александр Ганаев
- CG специалист: Дарья Спичко
- Старший специалист по 3D: Алексей Виноградов
- Старший моушен-дизайнер: Иван Азаров
- Младший моушен-дизайнер: Арина Гуськова
- Режиссер монтажа: Анжелика Искра
- Ведущий пост-продакшен продюсер: Андрей Пучков
REVERSI (Студия визуальных эффектов) Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157949.htm |