"Вкусно - и точка" и RORE показали, что расстояние - не помеха когда хочется попробовать новый Биг Спешиал

Дата публикации: 05.03.2025
Раздел: Креатив

«Вкусно — и точка» и группа компаний «Родная Речь» представили кампанию в поддержку Биг Спешиал с грибами. В центре сюжета — полярник, который преодолевает тысячи километров по заснеженным просторам, чтобы добраться до заветного бургера.

На что ты готов ради Биг Спешиал?

Бургеры линейки Биг Спешиал с новыми соусами и вкусами выходят регулярно. Концепция кампании остаётся неизменной: ради идеального вкуса герои роликов готовы на многое. Их не останавливают ни непогода, ни собственные отчаянные поступки. В этот раз испытанием стало расстояние.

Наталия Бородавкина, директор по маркетингу, «Вкусно — и точка»:

История с полярником получилась по-настоящему зрелищной: бескрайние льды, снежные просторы, хаски, старая изба — зритель словно переносится в другой мир. Но главное здесь не антураж, а эмоция преодоления. Герой увидел бургер и отправился за ним в путь, потому что настоящие ценители вкуса готовы на многое.

Всё по-настоящему

Атмосферу полярной станции воссоздавали в лесах Подмосковья. Ролик снимали в красивой старинной избе XIX века. Хаски тоже были самые настоящие — общительные и ласковые.

Алексей Жучков, руководитель креативной группы, «Родная Речь»:

Перед нами стояла задача показать новый ингредиент аппетитно и необычно. Думаю, нам это удалось. Макросъёмка, скворчащий звук грибов на гриле… ммм. Честно, сочувствуем монтажёрам — ведь на тот момент бургер ещё не вышел.

Новый Биг Спешиал с грибами уже можно попробовать. Продажи стартовали 19 февраля. Кампания сопровождается наружной рекламой, диджитал-материалами на сайте, а также печатными материалами в ресторанах «Вкусно — и точка».

Состав творческой группы:

«Вкусно — и точка» (клиент):

  • Дарья Назаркина — вице-президент по маркетингу и доставке
  • Наталия Бородавкина — директор по маркетингу
  • Светлана Грицай  — старший менеджер по маркетингу
  • Софья Ермак — специалист по маркетингу
  • Екатерина Саркисова — старший диджитал менеджер                        
  • Радик Гильмишарипов — диджитал специалистн

Агентство RORE | LION (группа компаний «Родная Речь»)

  • Алексей Жучков – руководитель креативной группы
  • Кирилл Шабалин — копирайтер
  • Елена Андрич — директор по стратегическому планированию
  • Александр Кудрявцев — старший стратег
  • Дарья Мирошниченко — директор по работе с клиентами
  • Елизавета Водолазская — старший менеджер по работе с клиентами
  • Оксана Северин — руководитель группы ТВ производства

Продакшн LION FILMS

  • Исполнительный продюсер: Виктория Санкина
  • Продюсер: Ольга Самошкина
  • Ассистент продюсера: Мария Григорян
  • Режиссер: Тигран Бежанов
  • Оператор-поставнощик: Константин Силаков
  • Художник-постановщик: Ангелина Терехова
  • Художник по костюму: Анна Артамонова
  • Режиссер-монтажа: Николай Ряховский

RE:STUDIO (Пост-продакшен)

  • Старший CG специалист: Александр Ганаев
  • CG специалист: Дарья Спичко
  • Старший специалист по 3D: Алексей Виноградов
  • Старший моушен-дизайнер: Иван Азаров
  • Младший моушен-дизайнер: Арина Гуськова
  • Режиссер монтажа: Анжелика Искра
  • Ведущий пост-продакшен продюсер: Андрей Пучков

REVERSI (Студия визуальных эффектов)


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157949.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100