Мемный креатив

Недвижимость всегда считалась слишком серьезной сферой для шуток. Но клиенты РА "Восход" не привыкли следовать предрассудкам.
Так, в рекламной кампании к старту продаж квартир в ЖК «Васильевский остров» от девелопера «Точно» в Казани появился кот из локальных мемов. В Татарстане животное пользуется особой популярностью — памятник Коту Казанскому прямое тому подтверждение.
Слоган тоже родился из местного фольклора. Чтобы обратиться к аудитории на ее языке, копирайтеры Восхода использовали татарский сленг, в котором «Шеп!» означает «Круто!».
Теперь питомец с фразой «Строим, чтобы вы сказали „Шеп!“» красуется на крупнейших фасадах столицы республики и даже на вагонах в метро.
16.04.2025
Еще статьи по теме
- Улететь, чтобы вернуться - 15.05.2025
- Бесплатный совет от РА Восход - 14.05.2025
- "Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?" - 21.04.2025
- Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает - 02.04.2025
- Дизайнер со стилем. Интервью с Максимом Гейченко - 01.04.2025
- Оптические иллюзии и великие артисты: новая рекламная кампания от РА "Восход" и Expostroy - 21.03.2025
- А вот и свежий релиз к вашему кофе! - 06.03.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Бизнесу быть! Точка и утконосы помогают бизнесу "взлететь" - 10.02.2025
- Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево - 26.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий