Сказ о том, как Банк ПСБ и "Родная речь" богатыря в рекламу отправили

В некотором царстве, в некотором государстве, жил да был Банк ПСБ.
В 2024 перед бренд-командой Банка ПСБ встала масштабная задача — запустить коммуникацию, которая поможет аудитории запомнить название бренда и отстроит его от конкурентов, создав правильный имидж.
«Нам важно создать верную ассоциацию с брендом, который многими воспринимался как военный или зарплатный банк. Задача этой кампании рассказать, что ПСБ — это банк для обычной жизни обычных людей, при этом надежный и сильный, на который всегда можно положиться»
— Анна Груздо, Директор департамента маркетинга ПАО «Банк ПСБ».
Совместно с продюсерским центром «Вижу мир» и подразделением Tonic «Родной речи» бренд-команда приняла решение запускать коммуникацию в три этапа, где первые два направлены на знание бренда и работают через копирайт, а третий состоит из игровых роликов, наружки, баннеров и прочих форматов, которые раскрывают имидж и дух бренда.
На этом этапе самым большим вызовом стал поиск того самого символа, который бы доходчиво раскрыл слоган «Банк сильной страны» и объяснил, что значит «банк современной России», став сквозным элементом креативной рамки.
Так главным героем креативной рамки стал богатырь. Да не простой, а современный! Звезда популярной франшизы «Последний богатырь» — Виктор Хориняк.
С таким главным героем, отражающим позиционирование и миссию бренда дело оставалось за малым: стал богатырь в роликах сниматься, силу и смекалку проявлять, людям помогать — где советом мудрым, где делом добрым. Да рассказывать, что Банк ПСБ – надежный и сильный, как богатырь из сказки.
Присядь, добрый молодец, устройся поудобнее и приготовься окунуться в мир сильных людей!
Клиент ПАО «Банк ПСБ»
- Директор департамента маркетинга: Анна Груздо
- Старший управляющий эксперт по маркетинговым коммуникациям: Татьяна Гончаренко
«Родная речь» (подразделение RoRe Tonic)
Продюсерская компания «ВижуМир»
- Режиссер: Илья Соловьев
- Оператор: Егор Процко
- Художник-постановщик: Елена Дунаева
- Генеральный продюсер: Александр Стерлев
- Продюсеры: Леонид Лукьянов, Надежда Зирюкина
- Аккаунт-директор: Камилла Юнусова
- Креативный директор: Андрей Трусов
- Композитор: Максим Кузниченков
10.04.2025
Еще статьи по теме
- Берите больше курочки - 16.07.2025
- Большой повод для Мини-феста - 09.06.2025
- "Папа Может", "Огурец" и "Родная Речь" заставили сосиски летать - новый уровень фуд-съемки в рекламной кампании бренда - 09.06.2025
- "Петрович" предложил вбить "гвоздь" на сайте - 05.06.2025
- Комбо-баттл: "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию с Буруновым и Журавлевым - 12.05.2025
- Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане - 13.04.2025
- Миллион зелёных монстриков за неделю - 27.03.2025
- Микс традиций, трендов и иронии - 26.02.2025
- "Вкусно - и точка", Рустам Усманов и "Родная Речь" открыли окно в русские архитектурные традиции - 20.12.2024
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий