Креатив

"Роллтон" зажигает аудиторию яркими вкусами в новом рекламном ролике

"Роллтон" зажигает аудиторию яркими вкусами в новом рекламном ролике

На телеэкраны выходит новый ролик, посвященный линейке острой лапши быстрого приготовления «Роллтон» «С огоньком» в лотках

Бренд запускает креативный ролик, который подсвечивает уникальные конкурентные преимущества лапши «Роллтон» «С огоньком». Во-первых, в ролике акцентируется внимание на том, что в этой линейке продукции добавлен соус, с помощью которого можно регулировать уровень остроты: «Остро», «Дико остро» и «Камикадзе остро». Всего в процессе съемки было использовано 240 лотков лапши. 

Рекламный ролик снят студией Худяков Production в фирменных цветах «Роллтон» и в единой креативной рамке «Дарим тепло». Во время реализации проекта все участники команды регулярно обменивались идеями и статусом задач, чтобы творческий процесс осуществлялся с учетом технических нюансов производства.

«Клиент поставил перед нами задачу наглядно продемонстрировать различие степеней остроты соусов в линейке продукта, подходящего для разных категорий потребителей. Для этого мы использовали прием градации образов: мягкие, нежные визуализации сменялись динамичными кадрами, отражая нарастающую интенсивность вкуса. Благодаря этому зритель может прочувствовать связь с брендом на уровне ощущений. Креативная идея родилась вследствие тщательного анализа целевой аудитории, а также глубокого погружения в ценности бренда и философию продукта. Мы черпали вдохновение из визуальных трендов, актуальных социальных тенденций и культурных кодов, чтобы создать ролик, который найдет отклик у зрителей», комментирует Симон Сапричян, Худяков Production.

С целью привлечения молодых потребителей было также снято 4 видеоролика для размещения в диджитале. Каждый из них вдохновлен определенным временем года и, соответственно, выйдет весной, летом, осенью или зимой, но все они выдержаны в стилистике бренда «Роллтон» с участием уже знакомых героев. Например, в роликах фигурирует маскот бренда по имени Бри́кет.

«Мы следим за рыночными тенденциями и проводим собственные потребительские тесты. Их результаты подтверждают растущий интерес российских потребителей к острым продуктам, который активно подогревается более комплексным трендом на азиатскую продукцию. Несмотря на это, не все российские потребители успели привыкнуть к очень острой пище. В этой ситуации мы предлагаем универсальное решение – соус с тремя уровнями остроты, которые можно регулировать. В новом ролике мы подчеркиваем это благодаря правильно скомпонованным визуальным и художественным приемам. Также стоит отметить, что мы развели коммуникацию под отдельные сегменты ЦА. Это помогло нам выработать баланс между ТВ и диджитал, установив контакт с конкретными категориями покупателей там, где они привыкли смотреть контент», – комментирует Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» (компания-производитель продукции под брендом «Роллтон»).

Бренд продуктов быстрого приготовления «Роллтон» ежегодно реализует яркие рекламные инициативы. Например, в июне 2024 года на телевидении был выпущен ролик, посвященный редизайну упаковки вермишели и лапши быстрого приготовления в пачках по 60 г и 85 г. В мае прошлого года стартовала рекламная кампания картофельного пюре быстрого приготовления «Роллтон»: в ролике демонстрируется процесс изготовления продукта, подчеркивая его натуральность.

Телевизионным форматом маркетинговые активности Маревен не исчерпываются. Так, в 2024 году в рамках кампании по случаю 25-летия бренда «Роллтон» на крупнейших медиафасадах 12 российских городов-миллионников появились рекламные ролики с3D-анимацией, эффектом фейковой реальности (Fake Out of home) и Naked eye effect. Также использовались посевы в Телеграм-каналах, в том числе публиковался видеоролик с участием маскота бренда Бри́кета.

Состав творческой группы:

«Маревен Фуд Сэнтрал» (клиент)

  • Директор департамента маркетинга: Нгуен Хай Иен (Мария)
  • Начальник отдела маркетинговой поддержки: Ефимова Мария
  • Медиаменеджер: Барсукова Александра
  • Руководитель категории: Ромадина Дарья

Худяков Production:

  • Режиссер-Постановщик: Заур Засеев
  • Второй Режиссер: Дарья Елисеева
  • Оператор Постановщик: Вячеслав Лисневский
  • Продюсеры: Симон Сапричян, Ганна Малышева
  • Художник-постановщик: Екатерина Потапова-Перфильева
  • Продюсеры постпродакшна: Иван Худолий, Иван Ларкин

06.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация