Креатив

Пиво со вкусом лапши "Роллтон"

Пиво со вкусом лапши "Роллтон"

Бренд продуктов быстрого приготовления «Роллтон» (производитель «Маревен Фуд Сэнтрал») и крафтовая пивоварня из Санкт-Петербурга HopHead Craft Brewery объявили о создании лимитированной новинки – пива под названием «Роллтон Gose».

С середины февраля в более чем 100 торговых точках и барах из разных уголков России появится уникальный хмельной напиток в стиле Sour Gose со знакомым многим вкусом вермишели «Роллтон» на домашнем бульоне с говядиной. Новинка вдохновлена трендом на гастрономические эксперименты на рынке пива и в индустрии напитков в целом.

Пенное будет выпущено ограниченным тиражом в 6 тысяч банок в магазинах «Пивточка», «Хмель и солод», BEER MUG, «Танк & Хоппер», «Беру выходной», «Пивновъ» и «Пивной тур» в Москве и Санкт-Петербурге.  Кроме того, этот сорт будет доступен для приобретения в других специализированных магазинах и барах крафтового пива в разных городах России. 

Компания «Маревен Фуд Сэнтрал», производящая в Серпухове продукцию «Роллтон», регулярно выпускает необычные продуктовые новинки, пользующиеся большим спросом. Летом 2024 года лимитированное меню из коктейлей и оригинальных блюд действовало в баре МO Friends Bar & Dining. Посетители могли попробовать коктейли с отсылками к продукции «Роллтон»: «С огоньком» (острая «Кровавая Мэри», приправленная фирменными специями), «С характером» (коктейль с грибной пеной), «С добрым утром» (пиво с лимонадом для бодрого утра). Помимо этого, лимитированное меню – блюда «Крокеты из лосося и пюре» и «Рамен с морепродуктами», приготовленные из продукции бренда, – было доступно в ресторане «Камчатка бистро-гриль» от Novikov Group.

«В последнее время потребители тяготеют к экспериментам с нестандартными вкусами – эта тенденция прослеживается и в случае с пивной продукцией. Именно поэтому мы уверены, что напиток со вкусом любимой лапши с говядиной придется по душе аудитории и станет фаворитом у тех, кто попробует новинку. Мы всегда стремимся создавать необычные вкусы, продукты, упаковку, чтобы постоянно удивлять своих потребителей, и коллаборация с питерской пивоварней HopHead Craft Brewery не исключение», – комментирует Нгуен Хай Иен, директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал».

Пивоварня HopHead Craft Brewery существует на рынке более 10 лет и специализируется на изготовлении крафтового пива с необычными вкусами: “Борщ”, “Окрошка”, “Фо Бо”, “Кровавая Мэри”, “Маракуйя DIPA” и другие. Вкус “Борщ” даже занимал первую строчку среди всех Sour Gose в мире. Важно отметить, что HopHead Craft Brewery - первая пивоварня, создавшая суповые гозе, поэтому она традиционно ассоциируется именно с ними.

12.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация