Креатив

Бренд "Вязанка" представил новый ролик с многодетной семьей

Бренд "Вязанка" представил новый ролик с многодетной семьей

Аби, ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании продукции бренда «Вязанка».

С 7 апреля в эфир федеральных каналов России вышел новый рекламный ролик бренда «Вязанка». Героем сюжета оказывается дружная многодетная семья: мама, папа и трое детей.  

Представленный в эфире ролик стал продолжением концепции, в основе которой радостные моменты из жизни многодетных родителей. По сюжету дети в ожидании возвращения родителей из магазина примеряют на себя роли секретных агентов. Они устраивают настоящую шпионскую игру и план перехват, настроив приборы на желанную добычу – обожаемые ими продукты бренда «Вязанка». Обнаружив объект слежки, они совместно с родителями приступают к приготовлению любимых вкусных блюд: нежного сэндвича с варёной колбасой «Докторская ГОСТ» и аппетитно тянущимся сыром, сочного хот-дога с сосисками «Сливушки» и хрустящих наггетсов «Сливушки».

В ролике бренд также представил обновленный дизайн и новый слоган: «Вязанка» – дети обожают, мамы доверяют!» В продуктах «Вязанки» только натуральные мясные ингредиенты, нет ГМО, искусственных красителей и ароматизаторов, а вкусы — нежные и сбалансированные, без жгучих специй. Поэтому они прекрасно подходят, чтобы порадовать близких и собрать их за одним столом.

 Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«В 2025 году в России стартовал новый национальный проект «Семья», который заботится о всестороннем развитии семей, особенное внимание уделяя поддержке многодетным. Каждый из нас знает, насколько важно укреплять семейные связи и поддерживать ценности, которые делают нас сильнее. «Вязанка» стремится показать, что радость и счастье можно найти в простых вещах: совместном времяпрепровождении за столом, играх, прогулках на свежем воздухе и создании уютной атмосферы дома. Поэтому в новом ролике бренда «Вязанка» главным героем вновь стала многодетная семья.

Поддерживая семейные традиции, мы не только укрепляем общество, но и создаем благоприятные условия для роста и развития каждого. Мы верим, что каждая семья уникальна и заслуживает счастья. В нашем новом видеоролике мы хотим показать, как именно многодетные семьи могут находить радость в каждодневных мелочах, делясь любовью и заботой».

Бренд «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда «Вязанка» разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр.

08.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 16:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация