Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бренд "Вязанка" представил новый ролик с многодетной семьей

Бренд "Вязанка" представил новый ролик с многодетной семьей

Аби, ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании продукции бренда «Вязанка».

Бренд "Вязанка" представил обновленный дизайн

Бренд "Вязанка" представил обновленный дизайн

Аби , ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает: в России начинаются продажи сосисок «Сливушки» и «Молокуши» от бренда «Вязанка» в новом дизайне упаковки.

"Сочность, хруст и улыбки!" – новая рекламная кампания наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка"

"Сочность, хруст и улыбки!" – новая рекламная кампания наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка"

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании наггетсов «Сливушки» от бренда «Вязанка».

 Бренд "Вязанка" запустил спецпроект на платформе "Магнит привычек"

Бренд "Вязанка" запустил спецпроект на платформе "Магнит привычек"

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: бренд «Вязанка» запустил специальный проект совместно с платформой «Магнит привычек» в интернет-журнале «Гастрономъ».

 Бренд "Вязанка" вновь выступил партнёром шоу "Голос. Дети"

Бренд "Вязанка" вновь выступил партнёром шоу "Голос. Дети"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: бренд «Вязанка» в третий раз стал официальным партнёром одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». В этом сезоне ведущий делится секретами нежности, которыми наполнены Сосиски и Ня-няггетсы «Сливушки» от бренда «Вязанка».

"Нежности хватит на всех" – новая рекламная кампания сосисок "Сливушки" от бренда "Вязанка"

"Нежности хватит на всех" – новая рекламная кампания сосисок "Сливушки" от бренда "Вязанка"

Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании «Нежности хватит на всех» сосисок «Сливушки» от бренда «Вязанка» на ведущих телевизионных каналах России и в сети Интернет.

"Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"

"Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"

Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» на ведущих телевизионных каналах России.

 Бренд "Вязанка" помогает "Няне особого назначения" сплотить семьи по всей России

Бренд "Вязанка" помогает "Няне особого назначения" сплотить семьи по всей России

Abi сообщает: бренд «Вязанка» стал официальным партнером нового реалити-шоу «Няня особого назначения».

"Печь-мени" - запеченные готовые пельмени от бренда "Вязанка"

"Печь-мени" - запеченные готовые пельмени от бренда "Вязанка"

Abi сообщает о выпуске новинки бренда «Вязанка» в сегменте замороженных полностью готовых продуктов - запеченных пельменей «Печь-мени».

 Бренд "Вязанка" вновь стал партнером шоу "Голос. Дети"

Бренд "Вязанка" вновь стал партнером шоу "Голос. Дети"

Abi сообщает: бренд «Вязанка» снова стал официальным партнером одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». В этом сезоне ведущий раскрывает секрет пользы двойной порции молока.

Рекламная кампания сосисок "Молокуши" бренда "Вязанка"

Рекламная кампания сосисок "Молокуши" бренда "Вязанка"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку сосисок «Молокуши» бренда «Вязанка».

"Няняггетсы" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"

"Няняггетсы" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"

Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании «Няняггетсы» на ведущих телевизионных каналах России в поддержку наггетсов бренда «Вязанка».

Бренд "Вязанка" - лауреат премии "Товар года 2020"

Бренд "Вязанка" - лауреат премии "Товар года 2020"

Abi сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал лауреатом премии «Товар года 2020».

Бренд "Вязанка" помогает покупателям исполнять мечты и запускает промоакцию "Всё взаимосВязанка"

Бренд "Вязанка" помогает покупателям исполнять мечты и запускает промоакцию "Всё взаимосВязанка"

Abi сообщает о старте национальной промоакции бренда «Вязанка» с общим призовым фондом более 2,5 млн. руб.

Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу

Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу

Abiсообщает о запуске digital коммуникационной платформы бренда «Вязанка» и представляет обновленный сайт www.vyazanka.ru.

Бренд "Вязанка" представляет новый семейный формат упаковки сосисок

Бренд "Вязанка" представляет новый семейный формат упаковки сосисок

Abi сообщает о выпуске нового – семейного - формата упаковки сосисок «Сливочные» бренда «Вязанка» весом 780 г. 

Бренд "Вязанка" - официальный спонсор проекта "Голос. Дети" на Первом канале

Бренд "Вязанка" - официальный спонсор проекта "Голос. Дети" на Первом канале

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал официальным спонсором одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». 

"Вкусная вязанка для моих родных": новый ролик BBDO Moscow и бренда "Вязанка" о семейных ценностях

"Вкусная вязанка для моих родных": новый ролик BBDO Moscow и бренда "Вязанка" о семейных ценностях1

Команда агентства и ведущий в России производитель продуктов питания из мяса ABI Product еще раз напомнили о том, как важно уделять внимание родным и близким и выбирать для них только самое лучшее.

Национальный прорыв: компания ABI PRODUCT "захватила" российского телезрителя

Национальный прорыв: компания ABI PRODUCT "захватила" российского телезрителя

5 июня холдинг ABI PRODUCT запустил национальную рекламную кампанию по брендам «Вязанка» (колбаса и сосиски) и «Горячая штучка» (круггетсы, чебупели, чебупицца и бульмени).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация