Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бренд "Вязанка" помогает покупателям исполнять мечты и запускает промоакцию "Всё взаимосВязанка"

Бренд "Вязанка" помогает покупателям исполнять мечты и запускает промоакцию "Всё взаимосВязанка"

Abi сообщает о старте национальной промоакции бренда «Вязанка» с общим призовым фондом более 2,5 млн. руб.

Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу

Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу

Abiсообщает о запуске digital коммуникационной платформы бренда «Вязанка» и представляет обновленный сайт www.vyazanka.ru.

Бренд "Вязанка" представляет новый семейный формат упаковки сосисок

Бренд "Вязанка" представляет новый семейный формат упаковки сосисок

Abi сообщает о выпуске нового – семейного - формата упаковки сосисок «Сливочные» бренда «Вязанка» весом 780 г. 

Бренд "Вязанка" - официальный спонсор проекта "Голос. Дети" на Первом канале

Бренд "Вязанка" - официальный спонсор проекта "Голос. Дети" на Первом канале

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал официальным спонсором одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». 

"Вкусная вязанка для моих родных": новый ролик BBDO Moscow и бренда "Вязанка" о семейных ценностях

"Вкусная вязанка для моих родных": новый ролик BBDO Moscow и бренда "Вязанка" о семейных ценностях1

Команда агентства и ведущий в России производитель продуктов питания из мяса ABI Product еще раз напомнили о том, как важно уделять внимание родным и близким и выбирать для них только самое лучшее.

Национальный прорыв: компания ABI PRODUCT "захватила" российского телезрителя

Национальный прорыв: компания ABI PRODUCT "захватила" российского телезрителя

5 июня холдинг ABI PRODUCT запустил национальную рекламную кампанию по брендам «Вязанка» (колбаса и сосиски) и «Горячая штучка» (круггетсы, чебупели, чебупицца и бульмени).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса
Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.10.2020 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация