Новости компаний

Бренд "Вязанка" запустил спецпроект на платформе "Магнит привычек"

 Бренд "Вязанка" запустил спецпроект на платформе "Магнит привычек"

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: бренд «Вязанка» запустил специальный проект совместно с платформой «Магнит привычек» в интернет-журнале «Гастрономъ».

Бренд «Вязанка» совместно с платформой «Магнит привычек» запустил специальный летний проект «Вкус к жизни — это то, что нас связывает» в кулинарном интернет-журнале «Гастрономъ». В специальном разделе сайта виртуальное семейство Вяземских делится идеями о том, как интересно провести вместе лето, а также своими кулинарными секретами, на которые необходимо потратить совсем немного времени.

В проекте «Вкус к жизни — это то, что нас связывает» можно подробно ознакомиться с продукцией бренда «Вязанка» и выбрать рецепты для самых разных летних семейных активностей: детской вечеринки, пикника или завтрака на даче. В разделе представлены подробные пошаговые инструкции по приготовлению простых и полезных блюд, которые легко повторить вместе с детьми, а также добавлена ссылка для удобного перехода в сервис «Магнит доставка», в котором можно заказать все ингредиенты.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Мы рады представить новый проект, который поможет семьям сделать интереснее самое яркое время года. Уверены, совместное приготовление блюд может стать настоящей семейной традицией, а наши вкусные и полезные рецепты с продукцией «Вязанка» войдут в привычку. А сохранить время для семейного общения поможет удобная доставка от наших партнёров – сети магазинов «Магнит»».

Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит»: «Привычки влияют на образ жизни, но лишь полезные привычки – способны поменять нашу жизнь к лучшему. Как оставаться здоровым дольше, поддерживать хорошую физическую форму, быть в гармонии с окружающим миром и самим собой, и просто быть счастливым человеком – обо всем этом рассказывает проект «Магнит привычек», запущенный нами на сайте «Гастронома». Партнер проекта, бренд «Вязанка», как нельзя лучше демонстрирует созвучный с «Магнитом» подход в вопросах здорового и разнообразного питания».

01.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2022 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация