Бренд "Вязанка" запустил спецпроект на платформе "Магнит привычек"

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: бренд «Вязанка» запустил специальный проект совместно с платформой «Магнит привычек» в интернет-журнале «Гастрономъ».
Бренд «Вязанка» совместно с платформой «Магнит привычек» запустил специальный летний проект «Вкус к жизни — это то, что нас связывает» в кулинарном интернет-журнале «Гастрономъ». В специальном разделе сайта виртуальное семейство Вяземских делится идеями о том, как интересно провести вместе лето, а также своими кулинарными секретами, на которые необходимо потратить совсем немного времени.
В проекте «Вкус к жизни — это то, что нас связывает» можно подробно ознакомиться с продукцией бренда «Вязанка» и выбрать рецепты для самых разных летних семейных активностей: детской вечеринки, пикника или завтрака на даче. В разделе представлены подробные пошаговые инструкции по приготовлению простых и полезных блюд, которые легко повторить вместе с детьми, а также добавлена ссылка для удобного перехода в сервис «Магнит доставка», в котором можно заказать все ингредиенты.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Мы рады представить новый проект, который поможет семьям сделать интереснее самое яркое время года. Уверены, совместное приготовление блюд может стать настоящей семейной традицией, а наши вкусные и полезные рецепты с продукцией «Вязанка» войдут в привычку. А сохранить время для семейного общения поможет удобная доставка от наших партнёров – сети магазинов «Магнит»».
Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит»: «Привычки влияют на образ жизни, но лишь полезные привычки – способны поменять нашу жизнь к лучшему. Как оставаться здоровым дольше, поддерживать хорошую физическую форму, быть в гармонии с окружающим миром и самим собой, и просто быть счастливым человеком – обо всем этом рассказывает проект «Магнит привычек», запущенный нами на сайте «Гастронома». Партнер проекта, бренд «Вязанка», как нельзя лучше демонстрирует созвучный с «Магнитом» подход в вопросах здорового и разнообразного питания».
01.08.2022
Еще статьи по теме
- "Магнит Маркет" начал работать по модели FBS - 27.05.2025
- "Стародворье" усиливает позиционирование в новой рекламной кампании с Михаилом Пореченковым - 22.05.2025
- Бренд "Горячая штучка" представил манифест в новой рекламной кампании - 12.05.2025
- Покупатели пожертвовали на благотворительность почти 7 млн бонусов через приложение "Магнита" - 25.04.2025
- Рекламодатели Яндекс Директа смогут продвигаться на цифровых экранах сети "Магнит" - 22.04.2025
- Бренд "Вязанка" представил новый ролик с многодетной семьей - 08.04.2025
- Бренд "Вязанка" представил обновленный дизайн - 26.03.2025
- Импульс развития: как Магнит OMNI создал среду для лидеров - 03.03.2025
- "Магнит" представил обновленное мультиформатное приложение - 25.02.2025
- "Магнит" и Эрмитаж представили новую коллекцию сладостей для покупателей розничной сети - 17.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий