Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Магнит" объявляет о назначении директора по информационным технологиям бизнес-формата AdTech

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, объявляет о назначении Глеба Бурова на позицию директора по информационным технологиям бизнес-формата AdTech. На этой позиции он будет отвечать за развитие рекламной технологической платформы «Магнита», созданной для монетизации цифровых активов компании, расширения возможностей для брендов и поставщиков в рамках ритейл-медиа.

"Магнит Маркет" начал работать по модели FBS

Маркетплейс «Магнит Маркет» (входит в группу компаний «Магнит») начал работать по модели FBS (Fulfillment by Seller). Ранее маркетплейс сотрудничал с селлерами только по модели FBO (Fulfillment by Operator), храня реализуемые товары на собственном складе. Запуск FBS позволил «Магнит Маркету» одномоментно увеличить ассортимент в три раза.

"Стародворье" усиливает позиционирование в новой рекламной кампании с Михаилом Пореченковым

Аби, ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает: бренд «Стародворье» представил обновленный дизайн в эфире ведущих телеканалов страны.

Бренд "Горячая штучка" представил манифест в новой рекламной кампании

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новой рекламной кампании бренда «Горячая штучка» на федеральном ТВ.

Покупатели пожертвовали на благотворительность почти 7 млн бонусов через приложение "Магнита"

Покупатели розничной сети «Магнит» пожертвовали благотворительным фондам почти 7 млн бонусов через приложение ритейлера. Все бонусы, направленные покупателями на благотворительность, «Магнит» конвертирует в рубли (из расчета 1 бонус = 1 рубль) и перечисляет фондам.

Рекламодатели Яндекс Директа смогут продвигаться на цифровых экранах сети "Магнит"

Яндекс и Магнит, один из ведущих ритейлеров в России, договорились об интеграции рекламных возможностей. Теперь рекламодатели Яндекс Директа смогут использовать для продвижения цифровые экраны в витринах магазинов сети. До конца года Яндекс планирует втрое расширить инвентарь для цифровой наружной рекламы благодаря сотрудничеству с ритейлерами и другими партнерами.

Бренд "Вязанка" представил новый ролик с многодетной семьей

Аби, ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании продукции бренда «Вязанка».

Бренд "Вязанка" представил обновленный дизайн

Аби , ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает: в России начинаются продажи сосисок «Сливушки» и «Молокуши» от бренда «Вязанка» в новом дизайне упаковки.

Импульс развития: как Магнит OMNI создал среду для лидеров

«Магнит OMNI» — бизнес-группа «Магнита», которая создаёт единый омниканальный опыт для клиентов, соединяет онлайн и офлайн и делает покупки удобнее и доступнее для миллионов людей. Розничная сеть «Магнит» работает в более чем 4000 населённых пунктов и ежедневно обслуживает свыше 18 миллионов покупателей. Вертикаль OMNI включает программу лояльности «Магнит Плюс», доставку «Магнит Фудтех», маркетплейс «Магнит Маркет» и мобильное приложение «Магнит: акции и доставка». 

"Магнит" представил обновленное мультиформатное приложение

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России и крупнейший по числу магазинов, представил обновленную версию своего мультиформатного приложения для покупателей («Магнит: акции и доставка»). «Магнит» первым в российском ритейле объединил все свои розничные форматы в одном приложении и персонализировал продукт под клиента и его покупки.

"Магнит" и Эрмитаж представили новую коллекцию сладостей для покупателей розничной сети

«Магнит» в партнерстве с Государственным Эрмитажем выпустил эксклюзивную коллекцию кондитерских изделий для покупателей розничной сети.

Бренд "Горячая штучка" представляет новинку – "Хот-Догстер"

Аби, производитель продуктов питания, сообщает о выпуске концептуально нового продукта для бренда «Горячая штучка» в порционной упаковке.

"Магнит Аптека" запускает новый собственный бренд T.A.B. для бадов и витаминов

«Магнит Аптека» (входит в группу компаний «Магнит») регистрирует новый бренд биологически активных добавок T.A.B. Treat And Benefit (T.A.B.). Запуск нового собственного бренда позволит сети предложить покупателям качественные и востребованные препараты, расширить присутствие в динамично растущей категории БАДов и витаминов, заняв ниши в среднем и высоком ценовых сегментах. В перспективе новый бренд может появиться и на полках магазинов «Магнит» других форматов – дрогери, гипермаркетов, «у дома».

Слово, которое важнее любого бренда! "Магнит" на один день поменял название в логотипе

Розничная сеть «Магнит» и креативное коммуникационное агентство SOCIALIST провели масштабную рекламную кампанию ко Дню матери.

"Магнит" объявляет о назначении директора бизнес-формата "Фудтех"

ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее также «Компания», «Магнит»»; MOEX: MGNT), объявляет о назначении Антона Зубова директором бизнес-формата «Фудтех» («Магнит Доставка»).

"Магнит" объявляет о назначении директора по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами

ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее также «Компания», «Магнит»»; MOEX: MGNT), объявляет о назначении Ольги Циос директором по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами.

"Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице

В AVC разработан первый тематический концептуальный магазин «Магнит» формата ультра конвиниенс. 

"Магнит" объявляет о назначении руководителей бизнес-форматов

ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее также «Компания», «Магнит»»; MOEX: MGNT), объявляет о назначении Егора Шумилина руководителем «Большого формата» и Никиты Герца руководителем «Ультрамалых форматов». 

Бренд "Вязанка" перевел мультфильм "Чуч-Мяуч" на жестовый язык

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: бренд «Вязанка» реализовал адаптивно-инклюзивный проект «Страна доступных мультфильмов» совместно с киностудией «Союзмультфильм»
и телеканалом «Мультиландия».

Бренд "Вязанка" представил новый ролик с многодетной семьей в главной роли

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании наггетсов «Сливушки» от бренда «Вязанка».

Героем ролика бренда "Вязанка" стала многодетная семья

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании ветчины «Филейская» от бренда «Вязанка».

"Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, разработал концепцию и визуальное оформление бренда «Магнит Маркет» - маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает к ребрендингу KazanExpress, по итогам которого сайт, приложение, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и другие элементы инфраструктуры маркетплейса будут функционировать в едином стиле под брендом «Магнит Маркет».

"Магнит" запустил новый бренд декоративной косметики

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, запустил новую собственную торговую марку (СТМ) декоративной косметики – LAF (Love_Against_Filters). В первом квартале 2024 года продукция под брендом LAF появилась на полках сети магазинов дрогери «Магнит Косметик», которая объединяет более 7,6 тыс. торговых точек.

"Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, планирует занять лидирующие позиции среди розничных сетей по числу оборудования для трансляции рекламного контента в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге и его охвату. 

"Магнит" запускает новую акцию лояльности "Стикерсы-2"

«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, запускает новый сезон акции лояльности «Стикерсы». Стикерсы – яркие тканевые многоразовые наклейки с персонажами из мемов и забавными фразами – можно получить при покупках с картой «Магнит» в магазинах розничной сети, а также приняв участие в игре в мобильном приложении ритейлера.

Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о редизайне упаковки полностью готовой продукции бренда «Горячая штучка».

Михаил Пореченков расскажет телезрителям о "вкусно-мясорубных" колбасах бренда "Стародворье"

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки бренда «Стародворье». В фокусе внимания зрителей сразу два продукта: сервелат «Мясорубский» и варёно-копчёная колбаса «Мясорубская».

"Магнит" разработал новый концепт аптек

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, разработал новый концепт аптек и открыл первую обновленную точку «Магнит Аптека» в Москве.

"Магнит" открыл рождественские лавки в городах России

Розничная сеть «Магнит» открыла рождественские лавки в российских городах в преддверии Нового года и Рождества.

"Магнит" выпустил эксклюзивную коллекцию для покупателей розничной сети

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, в партнерстве с Государственным Эрмитажем в преддверии Нового года выпустил эксклюзивную серию праздничных товаров, в оформлении которых использованы изображения и описания шедевров мировой живописи из коллекции музея.

"Магнит" разработал стандарт экологичной рекламной упаковки

«Магнит», один их ведущих ритейлеров в России, совместно с крупнейшими поставщиками товаров и производителями рекламной упаковки создал первый в России добровольный стандарт перерабатываемых экологичных препаков.

Михаил Пореченков представляет "Баварушку" из Стародворья – продукт для особых случаев

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании сервелата «Филейбургский с копчёной грудинкой» от «Баварушки» из Стародворья.

"Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

«Магнит» и билайн AdTech (рекламные технологии) проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж. «Магнит» провел две кампании в канале ООН (наружная реклама), которые одновременно включали два формата: цифровой и статичный. Специалисты билайн оценили эффективность кампаний через собственную аналитику и подтвердили гипотезу о том, что цифровая наружная реклама лучше работает на продвижение бренда, а статичный формат эффективен как для позиционирования бренда, так и товарной категории.

Новинка от бренда "Вязанка" – колбаса "Филейская" – в эфире федеральных каналов России

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании новинки от бренда «Вязанка» вареной колбасы «Филейская». 

Михаил Пореченков представляет две новинки от бренда "Стародворье"

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании двух новинок от бренда «Стародворье»: сосисок «Сочинки по-баварски» и сервелата «Мясорубский».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация