Новости компаний

"Магнит" объявляет о назначении руководителей бизнес-форматов

"Магнит" объявляет о назначении руководителей бизнес-форматов

ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее также «Компания», «Магнит»»; MOEX: MGNT), объявляет о назначении Егора Шумилина руководителем «Большого формата» и Никиты Герца руководителем «Ультрамалых форматов». 

Ключевой задачей Егора станет формирование и реализация стратегии развития «Большого формата» (БФ), который объединяет более 480 супермаркетов и суперсторов «Магнита». Кроме того, его функционал будет включать в себя операционное управление сетью магазинов крупного формата, формирование ассортиментной, ценовой и промо политик, а также организационной структуры БФ. Егор Шумилин будет напрямую подчиняться генеральному директору «Магнита». 

Основной задачей Никиты станет формирование стратегии развития и быстрое масштабирование малых форматов магазинов «Магнит», в том числе торговых точек «Магнит Рядом» и «Магнит GO». Никита также будет отвечать за создание и реализацию операционной и коммерческой функций «Ультрамалых форматов» (УФ). Никита Герц будет напрямую подчиняться генеральному директору «Магнита».

Егор Шумилин и Никита Герц являются действующими руководителями «Магнита» и получили возможность реализовать себя в компании в новой амбициозной роли.

Егор работает в компании более пяти лет и до назначения главой бизнес-формата занимал позицию заместителя генерального директора, коммерческого директора розничной сети. Глубокая коммерческая экспертиза Егора Шумилина с фокусом на эффективности и знании покупательских потребностей помогут переосмыслить роль больших форматов в структуре бизнеса «Магнита» и придать им новый импульс развития.

Никита работает в «Магните» более года. До назначения главой бизнес-формата УФ отвечал за развитие фудтех-бизнеса компании («Магнит Доставка»), одного из самых динамичных торговых форматов ритейлера. До прихода в розничную сеть «Магнит» Никита Герц занимал должность директора по развитию маркетплейса MISO в Южной Корее, а ранее отвечал за инвестиции в венчурном фонде Addventure. Большой опыт Никиты в запуске новых проектов на быстрорастущих рынках поможет ускорить масштабирование одного из наиболее перспективных форматов «Магнита».

Евгений Случевский, генеральный директор ПАО «Магнит»

«Я очень рад, что Егор и Никита приняли предложения занять принципиально новые роли в компании. Крупные форматы занимают значимую долю в нашем бизнесе, и мы по-прежнему верим, что при должной адаптации к современному рынку и потребителю, у них есть хорошие перспективы. Коммерческая экспертиза и многолетний опыт Егора в ритейле позволят усилить покупательское предложение БФ. Ультрамалые форматы могут стать «новым черным» в ритейле в ближайшие годы, поэтому сейчас важна скорость масштабирования и опыт работы в режиме стартапа. Никита стал идеальным кандидатом на эту важную для «Магнита» позицию».

29.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация