Новости компаний

"Магнит Аптека" запускает новый собственный бренд T.A.B. для бадов и витаминов

"Магнит Аптека" запускает новый собственный бренд T.A.B. для бадов и витаминов

«Магнит Аптека» (входит в группу компаний «Магнит») регистрирует новый бренд биологически активных добавок T.A.B. Treat And Benefit (T.A.B.). Запуск нового собственного бренда позволит сети предложить покупателям качественные и востребованные препараты, расширить присутствие в динамично растущей категории БАДов и витаминов, заняв ниши в среднем и высоком ценовых сегментах. В перспективе новый бренд может появиться и на полках магазинов «Магнит» других форматов – дрогери, гипермаркетов, «у дома».

Бренд T.A.B. будет представлен в четырех линейках: top (премиальная линейка БАДов, созданных с применением передового опыта и новейших разработок), active (БАДы, предлагающие точечные решения при определенных проблемах – например, расстройствах ЖКТ), balance (БАДы, витамины и минералы, нацеленные на общее укрепление организма), а также в детской линейке kids. Основная доля продукции под брендом T.A.B. будет представлена в среднем ценовом сегменте.

Первым запланирован выход линейки balance. Ожидается, что с февраля 2025 года в «Магнит Аптеке» можно будет приобрести первые позиции линейки: комплекс витаминов и минералов для мужчин, БАДы для контроля веса (пиколинат хрома, L-карнитин), иммунитета (Омега 3-6-9, куркумин и др.) Все четыре линейки будут регулярно пополняться.

В основе позиционирования бренда T.A.B. лежит концепция easypharm – умения просто и понятно говорить даже о самых сложных и важных вещах, связанных со здоровьем. Одна из ключевых задач бренда – упростить для потребителей навигацию в категории БАДов и витаминов, где, с одной стороны, сегодня представлено множество схожих препаратов, а с другой –широко разнообразие средств, в эффективности и назначении которых трудно разобраться неподготовленному покупателю. T.A.B. за счет подбора продуктов, их разделения на линейки, лаконичного и информативного оформления упаковки позволит потребителю быстро сориентироваться, изучить все особенности препарата и принять решение о покупке, не прибегая к помощи фармацевта.

Диана Курбатова, директор по операционному маркетингу формата «Магнит Аптека»:

«Рынок БАДов в России продолжает динамично развиваться. Но именно из-за быстрого роста сегмента у потребителя разбегаются глаза от коробочек, баночек, блистеров крайне схожих препаратов. Наш новый бренд T.A.B. призван упростить жизнь покупателям – с точки зрения пользы для здоровья, а также понимания применимости конкретного средства. Наша продукция разработана профессионалами – учеными и медиками. Мы строго контролируем все этапы производства препаратов. Все это позволяет нашим покупателям быть уверенными в качестве нашей продукции. Наша экспертиза и глубочайшее погружение во все особенности производства и реализации препаратов позволяют нам говорить о них простым и доступным языком. И, конечно, важнейшей составляющей «простоты» нового бренда является понятный результат: решение конкретной задачи, связанной со здоровьем».

На первом этапе бренд T.A.B. будет эксклюзивно представлен в сети «Магнит Аптека». После запуска нового бренда «Магнит Аптека» также продолжит развивать существующую СТМ «М Здоровье». Этот бренд останется одним из ключевых в категориях изделий медицинского назначения и гигиены в первом ценовом сегменте.

05.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация