"Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице

В AVC разработан первый тематический концептуальный магазин «Магнит» формата ультра конвиниенс.
Для реализации идеи был выбран магазин у дома в историческом центре на улице Садовая. Перед агентством стояла задача показать характер Северной столицы и создать дизайн, который привлечет не только местных жителей, но и туристов.
Для реализации идеи был выбран магазин у дома в историческом центре на улице Садовая. Перед агентством стояла задача показать характер Северной столицы и создать дизайн, который привлечет не только местных жителей, но и туристов.
Как точка отсчеты был взят прием «АВТОРСКАЯ МИФОЛОГИЯ» , который позволяет избегать шаблонов и вызывает живой интерес аудитории своей свежестью, легким юмором, культурными отсылками, необычными интерпретациями привычных сюжетов.
Идея: Интеллигентная квартира в культурной столице.
Уже со входа вы понимаете, что попали в особенное пространство, где живет и работает питерский художник (автор), который знает и любит свой город.
А раз уж зашли, вы узнаете его истории!
Он склонен поэтизировать Питер, делает это остроумно, подчеркивая его особенности и контрасты.
В деталях его рассказа чувствуются свойственные петербуржцам стиль, ирония и открытость. Пространство наполнено культурными отсылками, но при этом помним они прекрасно уживаются с функциональным назначении объекта.
Создан целостный сценарий взаимодействия, поданный в легкой и приятной форме авторских скетчей. На стенах полки с книгами, ковры, вазы, картины, гитара и виниловые пластинки.
С потолка свисают «нарисованные» абажуры, на полу паркет-елочка.
Эффектная фотозона на фоне ковра у входа ждет каждого посетителя.
Вся визуальная система подчинена одной цели, сделать так, чтобы покупатели с удовольствием приходили в интеллигентную квартиру на Садовой еще и еще раз за продуктами и за городскими историями.
На всей территории квартиры фотосъемка приветствуется!
31.10.2024
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- "Магнит" запускает ребрендинг сети "Магнит Косметик" - 15.11.2025
- SHULZ 2025: Десять способов заявить о себе - 21.10.2025
- "Магнит" первым в России установил цифровые шелфбаннеры в магазинах - 14.10.2025
- LIDBEER: визуальная энергия фестиваля - 05.10.2025
- Студенты создали для "Магнита" эксклюзивные продукты под новой СТМ - 22.09.2025
- Туманная атмосфера Koronet Unfiltered - 10.09.2025
- RELAX - новый продукт в линейке функциональных смузи FRUDS - 05.09.2025
- "Магнит" безвозмездно передал нуждающимся 1,4 тыс. тонн продуктов с момента запуска фудшеринга - 20.08.2025
- все статьи по теме...
























Комментарии
Написать комментарий