Креатив

"Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"

"Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"

Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» на ведущих телевизионных каналах России.

С конца июня 2021 года в рамках масштабной федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России – Первый, ТНТ, СТС и пр. - бренд «Вязанка» запустил новый ролик в поддержку вареной колбасы «Докторская ГОСТ».  Сюжет видео продолжает историю о маме и ее любознательных детях, которые изучают интересные факты о пользе мясных продуктов. В новой серии ролика внимание маленьких сыщиков привлекает вареная колбаса «Докторская ГОСТ» - в ней очень много мяса, которое необходимо для роста и развития организма, а, значит, и много пользы. Отсюда и слоган ролика: «Польза мяса, которая нас связывает!».

Идея видео отражает позиционирование бренда – мама заботится о детях, покупая качественную колбасу «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка». Этот продукт на 95% состоит из натурального мяса, и на 5% - из молока и натуральных специй. Поэтому мамы могут быть уверены не только в ее безупречном вкусе, но также и в качестве, и в безопасности.

В ролике отражены ключевые преимущества продукта: «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» - это 95% мяса (70% - свинина, 25% - говядина) и 5% молока и натуральных специй. Благодаря строгой рецептуре колбаса получила маркировку ГОСТ, что подтверждает соответствие самым высоким стандартам и нормативам по качеству и безопасности.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Наша компания является лидером российского рынка по выпуску колбасных изделий, а наш бренд «Вязанка» особенно известен своими вареными колбасами, их любят все - и взрослые, и дети по всей стране. И разрабатывая продукты бренда, мы в первую очередь учитываем факторы натуральности и высокого качества. Ведь мамам важно накормить свою семью не только вкусными, но и безопасными продуктами. «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» - яркий пример реализации такой концепции. Рецептура этой вареной колбасы полностью соответствует ГОСТ 23670-2019, который выступает дополнительным гарантом высокого качества продукта».

Дизайн вареной колбасы «Докторская ГОСТ» выполнен с учетом преемственности ко всей линейке вареных колбас бренда «Вязанка»: основной акцент сделан на узнаваемую форму продукта, а элементы темно-бордового цвета поддерживают посыл о высоком содержании мяса в составе. В дополнение к цветовым деталям, преимущества колбасы – ГОСТ, большое количество мяса, отсутствие сои в составе - подчеркнуты графическими элементами, выложенными из веревочки, ключевого визуального элемента бренда. «Докторская ГОСТ» представлена в двух формата: 0,4 кг и 1,35 кг.

Вареная колбаса «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» представлена в федеральных торговых сетях, таких как «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Ашан» и пр., а также в розничных магазинах на всей территории РФ.

28.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация