"Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"
Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» на ведущих телевизионных каналах России.
С конца июня 2021 года в рамках масштабной федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России – Первый, ТНТ, СТС и пр. - бренд «Вязанка» запустил новый ролик в поддержку вареной колбасы «Докторская ГОСТ». Сюжет видео продолжает историю о маме и ее любознательных детях, которые изучают интересные факты о пользе мясных продуктов. В новой серии ролика внимание маленьких сыщиков привлекает вареная колбаса «Докторская ГОСТ» - в ней очень много мяса, которое необходимо для роста и развития организма, а, значит, и много пользы. Отсюда и слоган ролика: «Польза мяса, которая нас связывает!».
Идея видео отражает позиционирование бренда – мама заботится о детях, покупая качественную колбасу «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка». Этот продукт на 95% состоит из натурального мяса, и на 5% - из молока и натуральных специй. Поэтому мамы могут быть уверены не только в ее безупречном вкусе, но также и в качестве, и в безопасности.
В ролике отражены ключевые преимущества продукта: «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» - это 95% мяса (70% - свинина, 25% - говядина) и 5% молока и натуральных специй. Благодаря строгой рецептуре колбаса получила маркировку ГОСТ, что подтверждает соответствие самым высоким стандартам и нормативам по качеству и безопасности.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Наша компания является лидером российского рынка по выпуску колбасных изделий, а наш бренд «Вязанка» особенно известен своими вареными колбасами, их любят все - и взрослые, и дети по всей стране. И разрабатывая продукты бренда, мы в первую очередь учитываем факторы натуральности и высокого качества. Ведь мамам важно накормить свою семью не только вкусными, но и безопасными продуктами. «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» - яркий пример реализации такой концепции. Рецептура этой вареной колбасы полностью соответствует ГОСТ 23670-2019, который выступает дополнительным гарантом высокого качества продукта».
Дизайн вареной колбасы «Докторская ГОСТ» выполнен с учетом преемственности ко всей линейке вареных колбас бренда «Вязанка»: основной акцент сделан на узнаваемую форму продукта, а элементы темно-бордового цвета поддерживают посыл о высоком содержании мяса в составе. В дополнение к цветовым деталям, преимущества колбасы – ГОСТ, большое количество мяса, отсутствие сои в составе - подчеркнуты графическими элементами, выложенными из веревочки, ключевого визуального элемента бренда. «Докторская ГОСТ» представлена в двух формата: 0,4 кг и 1,35 кг.
Вареная колбаса «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» представлена в федеральных торговых сетях, таких как «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Ашан» и пр., а также в розничных магазинах на всей территории РФ.
28.06.2021
Еще статьи по теме
- "Сочность, хруст и улыбки!" – новая рекламная кампания наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка" - 03.04.2023
- Бренд "Вязанка" запустил спецпроект на платформе "Магнит привычек" - 01.08.2022
- Бренд "Вязанка" вновь выступил партнёром шоу "Голос. Дети" - 21.02.2022
- "Нежности хватит на всех" – новая рекламная кампания сосисок "Сливушки" от бренда "Вязанка" - 20.01.2022
- Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой" - 12.11.2021
- Еще один бренд Аби - "Стародворье" - получил статус общеизвестного товарного знака - 19.08.2021
- Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле" - 17.08.2021
- Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку - 27.07.2021
- Аби объявляет о назначении генерального директора - 20.05.2021
- Бренд "Горячая штучка" в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России - 22.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий