Еще один бренд Аби - "Стародворье" - получил статус общеизвестного товарного знака

Аби сообщает о получении брендом «Стародворье» статуса общеизвестного товарного знака колбасных изделий.
Товарный знак «Стародворье» включен в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки» в категории колбасных изделий[1]. Уже два бренда компании Аби являются общеизвестными товарными знаками в данной категории. Ранее бренд «Вязанка» первым в России получил этот престижный статус. Преимущества общеизвестного товарного знака: он действует бессрочно, его охрана распространяется не только на классы, в отношении которых зарегистрирован товарный знак, но и на «неоднородные» товары.
«Стародворье» - бренд c богатой историей. В своем текущем наименовании он существует с 2016 года, продолжая традиции бренда «Стародворские колбасы», основанного в 2004 г. и носившего одноименное с заводом-производителем (ЗАО «Стародворские колбасы», входит в компанию Аби) название. В ассортимент бренда входит широкий спектр колбасных изделий для покупателей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Огромное количество отраслевых наград за качество, рецептурные решения и маркетинг, а также востребованность продукции у покупателей по всей России привели к тому, что в 2013 году компания запустила отдельную линейку замороженных полуфабрикатов, получившую название «Стародворские пельмени». Затем оба направления – колбасные изделия и замороженные полуфабрикаты - были объединены под единым брендом «Стародворье».
Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби: «Уже второй год подряд Аби признается лидером по производству колбас и сосисочных изделий в России1. И совершенно закономерно, что именно наша компания первой в стране стала обладателем сразу двух общеизвестных товарных знаков в категории колбасных изделий: сначала «Вязанка», а теперь и «Стародворье».
Бренд «Стародворье» много лет шел к этому статусу, выпуская по-настоящему народные продукты высокого качества, отмеченные наградами различных премий: «Сто лучших товаров России», «Продэкспо» и др. Что важно – несмотря на свою традиционность, «Стародворье» не стоит на месте и активно развивает новые направления, находя свежие прочтения деревенских рецептов и способов приготовления и воссоздавая их на современном производстве. Помимо этого, бренд долгие годы активно присутствует в медиапространстве: если собрать рекламные ролики, выпущенные за все время, получится полноценный сериал «Стародворье».
Такая комплексная работа не остается незамеченной покупателями: согласно данным социологических опросов, 73% респондентов знает обозначение «Стародворье», а каждый второй опрошенный покупал или пробовал продукцию бренда[2].
Подобная популярность зачастую вдохновляет некоторых недобросовестных производителей на мысли о подражании или копировании продукции брендов Аби, в т. ч. и «Стародворье». И мы используем все законные средства для пресечения подобных попыток, тем самым защищая нашу интеллектуальную собственность. А получение еще одним брендом компании Аби статуса «общеизвестный товарный знак», безусловно, поможет нам в этом, выступая гарантом максимальной защиты».
Неизменный слоган бренда «Стародворье» - «По-нашему, по-настоящему!». Применение уникальных деревенских секретов и приемов приготовления на современном производстве делают продукты «Стародворье» не только по-настоящему вкусными, но и позволяют воссоздать забытые традиции и уникальные форматы.
Под брендом «Стародворье» выпускаются линейки колбасных изделий «Дугушка» необычной изогнутой формы и «Баварушка», пельмени «Медвежье ушко», а также широкий спектр вареных, варено-копченых, полукопченых и сырокопченых колбас, ветчин, сосисок, сарделек и пельменей.
[1] В отношении товаров 29 класса МКТУ «изделия колбасные».
[2] Социологический опрос Фонда ВЦИОМ «Уровень известности обозначения «Стародворье», декабрь 2020 года. Генеральная совокупность: жители 37 городов РФ с населением 500 тыс. человек и более, в возрасте 18 лет и старше, лично покупающих колбасу 1 раз в месяц и чаще. Квотная выборка: квотирование проводилось в соответствии c социально-демографическими данными жителей городов РФ с населением 500 тыс. человек, покупающих колбасную продукцию, 1500 чел.
19.08.2021
Еще статьи по теме
- "Горячая штучка" представляет новинки: "Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ" и "Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ" - 31.01.2023
- Сосиски "Сочинки" от бренда "Стародворье": рекламная кампания новинки с Михаилом Пореченковым - 17.01.2023
- "Баварушка" разыграет среди покупателей более 2 миллионов рублей - 07.11.2022
- Бренд "Вязанка" запустил спецпроект на платформе "Магнит привычек" - 01.08.2022
- Бренд "Ядрёна копоть" проводит летнюю digital-кампанию - 21.07.2022
- "Много мяса, много вкуса!": рекламная кампания пельменей "Бигбули" от "Горячей штучки" - 19.07.2022
- Аби объявляет о старте рекламной кампании нового бренда "Баварушка" (2) - 05.07.2022
- Бренд "Горячая штучка" провёл редизайн упаковки продукции и обновил позиционирование - 29.06.2022
- Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni - 19.04.2022
- Бренд "Вязанка" вновь выступил партнёром шоу "Голос. Дети" - 21.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий