Новости компаний

Еще один бренд Аби - "Стародворье" - получил статус общеизвестного товарного знака

Еще один бренд Аби - "Стародворье" - получил статус общеизвестного товарного знака

Аби сообщает о получении брендом «Стародворье» статуса общеизвестного товарного знака колбасных изделий.

Товарный знак «Стародворье» включен в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки» в категории колбасных изделий[1]. Уже два бренда компании Аби являются общеизвестными товарными знаками в данной категории. Ранее бренд «Вязанка» первым в России получил этот престижный статус. Преимущества общеизвестного товарного знака: он действует бессрочно, его охрана распространяется не только на классы, в отношении которых зарегистрирован товарный знак, но и на «неоднородные» товары.

«Стародворье» - бренд c богатой историей. В своем текущем наименовании он существует с 2016 года, продолжая традиции бренда «Стародворские колбасы», основанного в 2004 г. и носившего одноименное с заводом-производителем (ЗАО «Стародворские колбасы», входит в компанию Аби) название. В ассортимент бренда входит широкий спектр колбасных изделий для покупателей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Огромное количество отраслевых наград за качество, рецептурные решения и маркетинг, а также востребованность продукции у покупателей по всей России привели к тому, что в 2013 году компания запустила отдельную линейку замороженных полуфабрикатов, получившую название «Стародворские пельмени». Затем оба направления – колбасные изделия и замороженные полуфабрикаты - были объединены под единым брендом «Стародворье».

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби: «Уже второй год подряд Аби признается лидером по производству колбас и сосисочных изделий в России1. И совершенно закономерно, что именно наша компания первой в стране стала обладателем сразу двух общеизвестных товарных знаков в категории колбасных изделий: сначала «Вязанка», а теперь и «Стародворье».

Бренд «Стародворье» много лет шел к этому статусу, выпуская по-настоящему народные продукты высокого качества, отмеченные наградами различных премий: «Сто лучших товаров России», «Продэкспо» и др. Что важно – несмотря на свою традиционность, «Стародворье» не стоит на месте и активно развивает новые направления, находя свежие прочтения деревенских рецептов и способов приготовления и воссоздавая их на современном производстве. Помимо этого, бренд долгие годы активно присутствует в медиапространстве: если собрать рекламные ролики, выпущенные за все время, получится полноценный сериал «Стародворье».

Такая комплексная работа не остается незамеченной покупателями: согласно данным социологических опросов, 73% респондентов знает обозначение «Стародворье», а каждый второй опрошенный покупал или пробовал продукцию бренда[2].

Подобная популярность зачастую вдохновляет некоторых недобросовестных производителей на мысли о подражании или копировании продукции брендов Аби, в т. ч. и «Стародворье». И мы используем все законные средства для пресечения подобных попыток, тем самым защищая нашу интеллектуальную собственность. А получение еще одним брендом компании Аби статуса «общеизвестный товарный знак», безусловно, поможет нам в этом, выступая гарантом максимальной защиты».

Неизменный слоган бренда «Стародворье» - «По-нашему, по-настоящему!». Применение уникальных деревенских секретов и приемов приготовления на современном производстве делают продукты «Стародворье» не только по-настоящему вкусными, но и позволяют воссоздать забытые традиции и уникальные форматы.

Под брендом «Стародворье» выпускаются линейки колбасных изделий «Дугушка» необычной изогнутой формы и «Баварушка», пельмени «Медвежье ушко», а также широкий спектр вареных, варено-копченых, полукопченых и сырокопченых колбас, ветчин, сосисок, сарделек и пельменей.



[1] В отношении товаров 29 класса МКТУ «изделия колбасные».

[2] Социологический опрос Фонда ВЦИОМ «Уровень известности обозначения «Стародворье», декабрь 2020 года. Генеральная совокупность: жители 37 городов РФ с населением 500 тыс. человек и более, в возрасте 18 лет и старше, лично покупающих колбасу 1 раз в месяц и чаще. Квотная выборка: квотирование проводилось в соответствии c социально-демографическими данными жителей городов РФ с населением 500 тыс. человек, покупающих колбасную продукцию, 1500 чел.

19.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2022 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация