Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 Бренд "Вязанка" вновь выступил партнёром шоу "Голос. Дети"

Бренд "Вязанка" вновь выступил партнёром шоу "Голос. Дети"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: бренд «Вязанка» в третий раз стал официальным партнёром одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». В этом сезоне ведущий делится секретами нежности, которыми наполнены Сосиски и Ня-няггетсы «Сливушки» от бренда «Вязанка».

Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой"

Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку варено-копченых колбас линейки «Баварушка» бренда «Стародворье».

Еще один бренд Аби - "Стародворье" - получил статус общеизвестного товарного знака

Еще один бренд Аби - "Стародворье" - получил статус общеизвестного товарного знака

Аби сообщает о получении брендом «Стародворье» статуса общеизвестного товарного знака колбасных изделий.

Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку

Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку

Аби представляет новый бренд «Особый рецепт» и сообщает о старте региональной рекламной кампании в его поддержку.

"Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"

"Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"

Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» на ведущих телевизионных каналах России.

Аби объявляет о назначении генерального директора

Аби объявляет о назначении генерального директора

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о назначении Татьяны Трифоновой генеральным директором компании.

Бренд "Горячая штучка" в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России

Бренд "Горячая штучка" в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России

Abi сообщает, что бренд «Горячая штучка» вошел в ТОП-5 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands 2021.

"Баварушки" - федеральная рекламная кампания бренда "Стародворье"

"Баварушки" - федеральная рекламная кампания бренда "Стародворье"

Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку сосисок «Баварушки» бренда «Стародворье».

 Бренд "Вязанка" помогает "Няне особого назначения" сплотить семьи по всей России

Бренд "Вязанка" помогает "Няне особого назначения" сплотить семьи по всей России

Abi сообщает: бренд «Вязанка» стал официальным партнером нового реалити-шоу «Няня особого назначения».

 Бренд "Вязанка" вновь стал партнером шоу "Голос. Дети"

Бренд "Вязанка" вновь стал партнером шоу "Голос. Дети"

Abi сообщает: бренд «Вязанка» снова стал официальным партнером одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». В этом сезоне ведущий раскрывает секрет пользы двойной порции молока.

Рекламная кампания сосисок "Молокуши" бренда "Вязанка"

Рекламная кампания сосисок "Молокуши" бренда "Вязанка"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку сосисок «Молокуши» бренда «Вязанка».

"Няняггетсы" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"

"Няняггетсы" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка"

Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании «Няняггетсы» на ведущих телевизионных каналах России в поддержку наггетсов бренда «Вязанка».

Бренд "Вязанка" поддерживает многодетные семьи

Бренд "Вязанка" поддерживает многодетные семьи

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса: бренд «Вязанка» передал более 600 кг собственной продукции Центру «МногоМама», оказывающему помощь многодетным семьям.

Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для новинки линейки "Дугушка"

Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для новинки линейки "Дугушка"

Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку колбасы «Сервелат запечённый» линейки «Дугушка» бренда «Стародворье».

"Чебуманы" и "Пекерсы" - новинки от бренда "Горячая штучка"

"Чебуманы" и "Пекерсы" - новинки от бренда "Горячая штучка"

Abi сообщает о выпуске двух уникальных новинок бренда «Горячая штучка» - продуктов «Чебуманы» и «Пекерсы».

Бренд "Вязанка" - лауреат премии "Товар года 2020"

Бренд "Вязанка" - лауреат премии "Товар года 2020"

Abi сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал лауреатом премии «Товар года 2020».

Бренд "Вязанка" продолжает партнерство с шоу "Детки-предки" на канале СТС

Бренд "Вязанка" продолжает партнерство с шоу "Детки-предки" на канале СТС

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал генеральным партнером второго сезона семейного шоу «Детки-предки» на телеканале СТС. 

Бренд "Вязанка" помогает покупателям исполнять мечты и запускает промоакцию "Всё взаимосВязанка"

Бренд "Вязанка" помогает покупателям исполнять мечты и запускает промоакцию "Всё взаимосВязанка"

Abi сообщает о старте национальной промоакции бренда «Вязанка» с общим призовым фондом более 2,5 млн. руб.

Бренд "Вязанка" получил награду конкурса "МедиаБренд 2020"

Бренд "Вязанка" получил награду конкурса "МедиаБренд 2020"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» занял третье место всероссийского конкурса «МедиаБренд 2020».

Сырокопченая колбаса "Баварская" - новинка бренда "Стародворье"

Сырокопченая колбаса "Баварская" - новинка бренда "Стародворье"

Abi сообщает о расширении линейки колбасных изделий «Баварские» бренда «Стародворье» - выпуске одноименной сырокопченой колбасы.

Расширение ассортимента линейки "Дугушка" бренда "Стародворье"

Расширение ассортимента линейки "Дугушка" бренда "Стародворье"

Abi сообщает о расширении линейки колбасных изделий «Дугушка» бренда «Стародворье».

Бренд "Горячая штучка" представил новый рекламный ролик продукта "Чебупели"

Бренд "Горячая штучка" представил новый рекламный ролик продукта "Чебупели"1

Abi сообщает о запуске нового ролика продукта «Чебупели» - флагмана бренда «Горячая штучка». Видео создано совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.

"Сливушки" - новое имя сливочных сосисок бренда "Вязанка"

"Сливушки" - новое имя сливочных сосисок бренда "Вязанка"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске сосисок «Сливушки» - обновленного продукта от бренда «Вязанка».

Бренд "Горячая штучка" - один из сильнейших в России по версии премии

Бренд "Горячая штучка" - один из сильнейших в России по версии премии

Abi сообщает о том, что бренд «Горячая штучка» вошел в ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands 2020.

Бренд "Ядрёна копоть" выпускает серию продукции с летней коммуникацией #зарядисьпополной

Бренд "Ядрёна копоть" выпускает серию продукции с летней коммуникацией #зарядисьпополной

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии пачек продукции бренда «Ядрёна копоть» с летней коммуникацией под хештегом #зарядисьпополной.

Abi выпускает линейку замороженных блинов от бренда "Стародворье"

Abi выпускает линейку замороженных блинов от бренда "Стародворье"

Abi сообщает о выпуске линейки замороженных блинов с начинкой от бренда «Стародворье».

Бренд "Горячая штучка" поддерживает проекты #наудаленке телеканалов "Пятница" и ТНТ

Бренд "Горячая штучка" поддерживает проекты #наудаленке телеканалов "Пятница" и ТНТ

Abi сообщает о том, что бренд «Горячая штучка» выступил спонсором нового формата проекта «Орел и решка» на телеканале «Пятница» и ситкома «#СидЯдома» на ТНТ.

Бренд "Горячая штучка" представляет уникальную новинку - "Супермени"

Бренд "Горячая штучка" представляет уникальную новинку - "Супермени"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске уникальной новинки бренда «Горячая штучка» - продукта «Супермени», прокачавшего саму идею пельменеварения.

Бренд "Горячая штучка" с проектом #NextLevelFood получил премию MarSpo Awards 2020

Бренд "Горячая штучка" с проектом #NextLevelFood получил премию MarSpo Awards 2020

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что проект #NextLevelFood, запущенный брендом «Горячая штучка» и агентством ESforce, получил серебряную награду премии по спортивному маркетингу MarSpo Awards 2020 в номинации «Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте».

Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу

Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу

Abiсообщает о запуске digital коммуникационной платформы бренда «Вязанка» и представляет обновленный сайт www.vyazanka.ru.

Abi запускает федеральную рекламную кампанию "Дугушка"

Abi запускает федеральную рекламную кампанию "Дугушка"4

Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки вареных колбас и ветчин «Дугушка» бренда «Стародворье» в эфире ведущих федеральных телеканалов России.Ролик создан совместно с агентством Brands Division.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация