Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку варено-копченых колбас линейки «Баварушка» бренда «Стародворье».
В рамках масштабной рекламной кампании 2021 года на национальном телевидении бренд «Стародворье» представил новый рекламный ролик сервелата «Баварушка с копченой грудинкой» одноименной линейки. С 8 ноября и до конца 2021 года видео транслируется в федеральном эфире ведущих телевизионных каналов России: Первый канал, ТНТ, СТС, ТВ-3, Пятница, «Россия» и др.
Новый рекламный ролик бренда «Стародворье» продолжает уже знакомую телезрителям сюжетную линию. На этот раз коренной житель деревни Стародворье – дедушка – раскрывает секреты создания колбас линейки «Баварушка». Дело в особой технологии двойного копчения в печи: над дымком от тлеющей буковой щепы выдерживается не только сам продукт, но и ингредиенты для него. Таким образом колбаса «Баварушка» получается сочной внутри и с копченой румяной корочкой снаружи. Сын использует эти знания для изготовления таких же вкусных колбас, как и в деревне, но уже на современном производстве.
Что касается сервелата «Баварушка с копченой грудинкой», то для его приготовления грудинка обдается дымком, а уже потом добавляется в фарш. Далее в печи над тлеющей буковой щепой выдерживается и сама колбаса. Именно поэтому продукт отличает особый аромат копчения и насыщенный вкус.
Также в ассортименте линейки «Баварушка» есть и другие позиции с насыщенным вкусом, румяной запеченной корочкой и приятным ароматом специй: «Салями Баварушка зернистая», «Сервелат Баварушка с сочным окороком», «Сервелат Баварушка» и «Кракушка пряная с сальцем».
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Рекламная поддержка линейки «Баварушка» особенно актуальна в период с ноября и до конца декабря. Все уже сейчас начинают планировать покупки к любимому празднику - Новому году. Особое внимание при подготовке уделяется составлению праздничного меню. Россияне хотят видеть на праздничном столе только лучшие продукты, чтобы побаловать себя и своих близких. Варено-копченые колбасы «Баварушка», приготовленные по технологии двойного копчения, придутся как нельзя кстати – как для мясной нарезки, так и для добавления в различные блюда.
Запуская рекламную кампанию, мы очень хотим, чтобы как можно больше потребителей узнали о вкусных и необыкновенно ароматных продуктах линейки «Баварушка». Благодаря охвату федеральных телеканалов и «вкусно» поданному продукту в ролике, мы рассчитываем на рост популярности всей линейки и бренда «Стародворье» в целом».
12.11.2021
Еще статьи по теме
- Михаил Пореченков представляет "Баварушку" из Стародворья – продукт для особых случаев - 05.06.2023
- Новинка от бренда "Вязанка" – колбаса "Филейская" – в эфире федеральных каналов России - 10.05.2023
- Михаил Пореченков представляет две новинки от бренда "Стародворье" - 17.04.2023
- "Сочность, хруст и улыбки!" – новая рекламная кампания наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка" - 03.04.2023
- "Горячая штучка" представляет новинки: "Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ" и "Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ" - 31.01.2023
- Сосиски "Сочинки" от бренда "Стародворье": рекламная кампания новинки с Михаилом Пореченковым - 17.01.2023
- "Баварушка" разыграет среди покупателей более 2 миллионов рублей - 07.11.2022
- Бренд "Вязанка" запустил спецпроект на платформе "Магнит привычек" - 01.08.2022
- Бренд "Ядрёна копоть" проводит летнюю digital-кампанию - 21.07.2022
- "Много мяса, много вкуса!": рекламная кампания пельменей "Бигбули" от "Горячей штучки" - 19.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий