Креатив

Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой"

Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку варено-копченых колбас линейки «Баварушка» бренда «Стародворье».

В рамках масштабной рекламной кампании 2021 года на национальном телевидении бренд «Стародворье» представил новый рекламный ролик сервелата «Баварушка с копченой грудинкой» одноименной линейки. С 8 ноября и до конца 2021 года видео транслируется в федеральном эфире ведущих телевизионных каналов России: Первый канал, ТНТ, СТС, ТВ-3, Пятница, «Россия» и др.


Новый рекламный ролик бренда «Стародворье» продолжает уже знакомую телезрителям сюжетную линию. На этот раз коренной житель деревни Стародворье – дедушка – раскрывает секреты создания колбас линейки «Баварушка». Дело в особой технологии двойного копчения в печи: над дымком от тлеющей буковой щепы выдерживается не только сам продукт, но и ингредиенты для него. Таким образом колбаса «Баварушка» получается сочной внутри и с копченой румяной корочкой снаружи. Сын использует эти знания для изготовления таких же вкусных колбас, как и в деревне, но уже на современном производстве.

Что касается сервелата «Баварушка с копченой грудинкой», то для его приготовления грудинка обдается дымком, а уже потом добавляется в фарш. Далее в печи над тлеющей буковой щепой выдерживается и сама колбаса. Именно поэтому продукт отличает особый аромат копчения и насыщенный вкус.

Также в ассортименте линейки «Баварушка» есть и другие позиции с насыщенным вкусом, румяной запеченной корочкой и приятным ароматом специй: «Салями Баварушка зернистая», «Сервелат Баварушка с сочным окороком», «Сервелат Баварушка» и «Кракушка пряная с сальцем».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Рекламная поддержка линейки «Баварушка» особенно актуальна в период с ноября и до конца декабря. Все уже сейчас начинают планировать покупки к любимому празднику - Новому году. Особое внимание при подготовке уделяется составлению праздничного меню. Россияне хотят видеть на праздничном столе только лучшие продукты, чтобы побаловать себя и своих близких. Варено-копченые колбасы «Баварушка», приготовленные по технологии двойного копчения, придутся как нельзя кстати – как для мясной нарезки, так и для добавления в различные блюда.

Запуская рекламную кампанию, мы очень хотим, чтобы как можно больше потребителей узнали о вкусных и необыкновенно ароматных продуктах линейки «Баварушка». Благодаря охвату федеральных телеканалов и «вкусно» поданному продукту в ролике, мы рассчитываем на рост популярности всей линейки и бренда «Стародворье» в целом».

12.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация