Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой"

Дата публикации: 12.11.2021
Раздел: Креатив

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку варено-копченых колбас линейки «Баварушка» бренда «Стародворье».

В рамках масштабной рекламной кампании 2021 года на национальном телевидении бренд «Стародворье» представил новый рекламный ролик сервелата «Баварушка с копченой грудинкой» одноименной линейки. С 8 ноября и до конца 2021 года видео транслируется в федеральном эфире ведущих телевизионных каналов России: Первый канал, ТНТ, СТС, ТВ-3, Пятница, «Россия» и др.


Новый рекламный ролик бренда «Стародворье» продолжает уже знакомую телезрителям сюжетную линию. На этот раз коренной житель деревни Стародворье – дедушка – раскрывает секреты создания колбас линейки «Баварушка». Дело в особой технологии двойного копчения в печи: над дымком от тлеющей буковой щепы выдерживается не только сам продукт, но и ингредиенты для него. Таким образом колбаса «Баварушка» получается сочной внутри и с копченой румяной корочкой снаружи. Сын использует эти знания для изготовления таких же вкусных колбас, как и в деревне, но уже на современном производстве.

Что касается сервелата «Баварушка с копченой грудинкой», то для его приготовления грудинка обдается дымком, а уже потом добавляется в фарш. Далее в печи над тлеющей буковой щепой выдерживается и сама колбаса. Именно поэтому продукт отличает особый аромат копчения и насыщенный вкус.

Также в ассортименте линейки «Баварушка» есть и другие позиции с насыщенным вкусом, румяной запеченной корочкой и приятным ароматом специй: «Салями Баварушка зернистая», «Сервелат Баварушка с сочным окороком», «Сервелат Баварушка» и «Кракушка пряная с сальцем».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Рекламная поддержка линейки «Баварушка» особенно актуальна в период с ноября и до конца декабря. Все уже сейчас начинают планировать покупки к любимому празднику - Новому году. Особое внимание при подготовке уделяется составлению праздничного меню. Россияне хотят видеть на праздничном столе только лучшие продукты, чтобы побаловать себя и своих близких. Варено-копченые колбасы «Баварушка», приготовленные по технологии двойного копчения, придутся как нельзя кстати – как для мясной нарезки, так и для добавления в различные блюда.

Запуская рекламную кампанию, мы очень хотим, чтобы как можно больше потребителей узнали о вкусных и необыкновенно ароматных продуктах линейки «Баварушка». Благодаря охвату федеральных телеканалов и «вкусно» поданному продукту в ролике, мы рассчитываем на рост популярности всей линейки и бренда «Стародворье» в целом».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152624.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100