Новости компаний

Бренд "Вязанка" - официальный спонсор проекта "Голос. Дети" на Первом канале

Бренд "Вязанка" - официальный спонсор проекта "Голос. Дети" на Первом канале

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал официальным спонсором одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». 

«Голос. Дети» - главное детское вокальное шоу страны, в котором участвуют конкурсанты в возрасте от 7 до 14 лет. Ведущий – Дмитрий Нагиев. В новом сезоне, стартовавшем 14 февраля на Первом канале, бренд «Вязанка» нативно интегрирован в передачу в двух форматах: подводки ведущего и трансляции с бэкстейджа. В фокусе спецпроекта – продвижение сосисок «Вязанка. Сливочные».

Первый выпуск седьмого сезона вошел в ТОП-3 самых популярных программ у россиян[1], а вторая передача стала самым рейтинговым проектом как у зрителей Первого канала[2], так и по России в целом[3].

«Вязанка» помогает мамам России заботиться о своей семье. Популярность бренда у покупателей по всей стране обусловлена высоким качеством и натуральностью продукции: в ее составе нет сои, искусственных ароматизаторов и красителей. Покупая продукты бренда «Вязанка», мамы могут быть уверены в их высоком качестве, а детям понравится нежный вкус. Забота о детях, поддержка их творческих начинаний и стремлений – эти ценности близки по духу как аудитории бренда «Вязанка», так и шоу «Голос. Дети».

В рамках интеграции бренда «Вязанка» было снято несколько специальных сцен, где ведущий проекта осваивает искусство вязания и рассказывает о преимуществах сосисок «Вязанка. Сливочные», отмечая их нежный вкус. Тематика вязания выбрана неслучайно: ключевым визуальным атрибутом бренда «Вязанка» является веревочка, а ключевой эмоциональной характеристикой – связь, объединение всей семьи вокруг маминой заботы. Для спонсорского проекта также была забрендирована репетиционная студия, ролики из которой встроены в эфир каждого выпуска шоу «Голос. Дети».

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга Abi: «Мы очень рады стать частью такого популярного проекта как «Голос. Дети». Залог успеха для любой спонсорской интеграции – гармоничное сочетание концепции телешоу и его аудитории с самим брендом и креативной идеей. В нашем случае эта комбинация работает на все 100%. Необычные спонсорские ролики органично подчеркивают преимущества продукции «Вязанка», а также формируют эмоциональную связь между брендом и аудиторией. Слоган «Вязанка» - то, что нас связывает» поддерживает общий посыл коммуникации: «Вязанка» - это не просто вкусные мясные продукты, это бренд, который помогает мамам заботиться о своих близких и объединять всю семью.

Команда Abi придумала отличную креативную идею, и что, немаловажно, активно участвовала в ее непосредственной реализации. И я отдельно хочу поблагодарить наших партнеров за открытость любым, даже самым нестандартным задумкам, и возможность воплотить их в жизнь».

Для финальной части проекта «Голос. Дети» бренд «Вязанка» приготовил для участников специальные подарки, которые раскроют один из самых главных секретов этого сезона – «Что же вяжет ведущий?».


 

[1] Mediascope, TV Index «100 наиболее популярных программ среди россиян в возрасте старше 4 лет», неделя 10.02.20 - 16.02.20, Россия (города с населением 100 тысяч человек и более), аудитория «Все 4 +».

[2] Mediascope, TV Index «Программы-лидеры на каналах: Первый канал», неделя 17.02.20 - 23.02.20, Россия (города с населением 100 тысяч человек и более), аудитория «Все 4 +».

[3] Mediascope, TV Index «100 наиболее популярных программ среди россиян в возрасте старше 4 лет», неделя 17.02.20 - 23.02.20, Россия (города с населением 100 тысяч человек и более), аудитория «Все 4 +».

18.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 01:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация