Креатив

Рекламная кампания сосисок "Молокуши" бренда "Вязанка"

Рекламная кампания сосисок "Молокуши" бренда "Вязанка"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку сосисок «Молокуши» бренда «Вязанка».

В рамках масштабной федеральной рекламной ТВ-кампании на ведущих каналах России бренд «Вязанка» запустил новый ролик в поддержку сосисок «Молокуши».  Идея видео отражает позиционирование бренда – мама заботится о детях, покупая вкусные и качественные продукты «Вязанка». По сюжету, маленькие любители мясных лакомств, уже знакомые зрителям по ролику «Няняггетсы», узнают от мамы о том, что молоко полезно для детей. В сосисках «Вязанка» его содержится в два раза больше[1], а значит в них в два раза больше пользы. Дети подхватывают мамины слова о пользе молока, придумывая оригинальное название - «Молокуши» - и пропевая его на мотив фирменной мелодии всех роликов бренда. Слоган также поддерживает общую идею нового видео: «Польза молока, которая нас связывает!».

Рекламное видео отражает ключевые преимущества продукта: за счет двойной порции молока «Молокуши» бренда «Вязанка» стали не только еще более нежными и сочными, но и более полезными.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Не секрет, что молочные сосиски пользуются большим спросом среди покупателей благодаря своему сбалансированному нежному вкусу. Молочные сосиски бренда «Вязанка» - один из лидеров своего сегмента по органолептическим характеристикам[2] и достойны иметь собственное уникальное имя.

Название «Молокуши» не только подчеркивает особый молочный вкус продукта, но и органично встраивается в концепцию ранее представленных продуктов бренда «Вязанка» с уникальными неймами: в 2020 году мы выпустили «Сливушки» - сосиски с особенно сливочным вкусом, а совсем недавно представили «Няняггетсы» - сочные запеченные наггетсы».

Для поддержки визуального восприятия названия «Молокуши» был также обновлен дизайн упаковки: фон нижней части этикетки приобрел голубой оттенок, на котором расположены клейм в виде молочного всплеска и графический элемент из веревочки, выложенный в виде большого стакана, наполненного молоком.  

«Молокуши» бренда «Вязанка» представлены в крупнейших федеральных торговых сетях («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Магнит» и др.), а также в розничных магазинах на всей территории РФ.


[1] В продукте используется в два раза больше сухого молока, чем в предыдущей рецептуре сосисок «Вязанка Молочные» ЗАО «Стародворские колбасы» (входит в холдинг Abi).

 

[2] По данным исследования, проведенного Службой изучения потребительского поведения Abi в августе 2020 г. среди потребителей сосисок. Выборка исследования - 200 респондентов. 

09.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2024 - 21:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация