Новости компаний

Бренд "Вязанка" помогает покупателям исполнять мечты и запускает промоакцию "Всё взаимосВязанка"

Бренд "Вязанка" помогает покупателям исполнять мечты и запускает промоакцию "Всё взаимосВязанка"

Abi сообщает о старте национальной промоакции бренда «Вязанка» с общим призовым фондом более 2,5 млн. руб.

Бренд «Вязанка» помогает покупателям заботиться о своих близких, создавая разнообразные продукты с особым вниманием к качеству. Широкий ассортимент бренда способен удовлетворить вкусы всех членов семьи – как взрослых гурманов, так и маленьких ценителей натуральных мясных продуктов. Приобретая сосиски, сардельки или наггетсы бренда «Вязанка» покупатели смогут не только порадовать каждого члена своей семьи его любимым продуктом, но и принять участие в розыгрыше ценных призов.

С 14 сентября по 8 ноября 2020 года в рамках федеральной промоакции «Всё взаимосВязанка» любой покупатель продукции бренда «Вязанка» может выиграть подарочные сертификаты различного номинала и побороться за один из двенадцати главных призов по 100 000 рублей.

Для участия необходимо приобрести сосиски, сардельки или наггетсы бренда «Вязанка» и зарегистрировать чек в личном кабинете на сайте vyazanka.ru/promo. При загрузке первого чека каждый пользователь получает гарантированный подарок: 100 руб. на телефон за моно-покупку сосисок/сарделек или наггетсов, а также дополнительные 100 руб. за регистрацию чека, в котором есть сразу обе позиции двух разных категорий продукции.

Каждую неделю разыгрываются подарочные сертификаты на сумму 1000, 2500 и 4000 руб. за регистрацию от 1 до 3 чеков, соответственно. Победители могут самостоятельно выбрать формат выигрыша: подарочный сертификат или денежный эквивалент. Кроме того, чем больше чеков зарегистрирует покупатель, тем больше шансов на выигрыш одного из двенадцати главных призов – каждый в размере 100 000 руб., четыре из которых получат покупатели федеральной сети магазинов «Магнит». Сумма выигрыша перечисляется на банковскую карту победителя, а на сайте vyazanka.ru/promo все участники смогут найти вдохновляющие идеи о том, как можно потратить выигрыш с пользой для всей семьи.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Бренд «Вязанка» помогает покупателям заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. Все активности бренда, в том числе промо, так или иначе отражают эту идею. В основе новой национальной акции «Всё взаимосВязанка», как уже понятно из названия, заложена идея связи между членами семьи, в том числе через их гастрономические предпочтения. Благодаря широкому ассортименту бренда «Вязанка» каждый может выбрать что-то для себя. И теперь покупка продуктов «Вязанка» всей семьей не только выгодна с точки зрения вкусовых преимуществ, но и значительно увеличивает шансы на выигрыш отличных подарков от бренда. Мы неслучайно предоставляем возможность получения призов в денежном эквиваленте – победители могут потратить их на приятные сюрпризы для родных и близких».

Промоакция «Всё взаимосВязанка» поддерживается масштабной рекламной кампанией на ведущих онлайн-площадках – Mail.ru, Yandex, Google, VK, Instagram и пр., а также в крупнейших купонных сервисах – Biglion, Promokodus и др.

21.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2020 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация