Новости компаний

Бренд "Вязанка" помогает покупателям исполнять мечты и запускает промоакцию "Всё взаимосВязанка"

Бренд "Вязанка" помогает покупателям исполнять мечты и запускает промоакцию "Всё взаимосВязанка"

Abi сообщает о старте национальной промоакции бренда «Вязанка» с общим призовым фондом более 2,5 млн. руб.

Бренд «Вязанка» помогает покупателям заботиться о своих близких, создавая разнообразные продукты с особым вниманием к качеству. Широкий ассортимент бренда способен удовлетворить вкусы всех членов семьи – как взрослых гурманов, так и маленьких ценителей натуральных мясных продуктов. Приобретая сосиски, сардельки или наггетсы бренда «Вязанка» покупатели смогут не только порадовать каждого члена своей семьи его любимым продуктом, но и принять участие в розыгрыше ценных призов.

С 14 сентября по 8 ноября 2020 года в рамках федеральной промоакции «Всё взаимосВязанка» любой покупатель продукции бренда «Вязанка» может выиграть подарочные сертификаты различного номинала и побороться за один из двенадцати главных призов по 100 000 рублей.

Для участия необходимо приобрести сосиски, сардельки или наггетсы бренда «Вязанка» и зарегистрировать чек в личном кабинете на сайте vyazanka.ru/promo. При загрузке первого чека каждый пользователь получает гарантированный подарок: 100 руб. на телефон за моно-покупку сосисок/сарделек или наггетсов, а также дополнительные 100 руб. за регистрацию чека, в котором есть сразу обе позиции двух разных категорий продукции.

Каждую неделю разыгрываются подарочные сертификаты на сумму 1000, 2500 и 4000 руб. за регистрацию от 1 до 3 чеков, соответственно. Победители могут самостоятельно выбрать формат выигрыша: подарочный сертификат или денежный эквивалент. Кроме того, чем больше чеков зарегистрирует покупатель, тем больше шансов на выигрыш одного из двенадцати главных призов – каждый в размере 100 000 руб., четыре из которых получат покупатели федеральной сети магазинов «Магнит». Сумма выигрыша перечисляется на банковскую карту победителя, а на сайте vyazanka.ru/promo все участники смогут найти вдохновляющие идеи о том, как можно потратить выигрыш с пользой для всей семьи.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Бренд «Вязанка» помогает покупателям заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. Все активности бренда, в том числе промо, так или иначе отражают эту идею. В основе новой национальной акции «Всё взаимосВязанка», как уже понятно из названия, заложена идея связи между членами семьи, в том числе через их гастрономические предпочтения. Благодаря широкому ассортименту бренда «Вязанка» каждый может выбрать что-то для себя. И теперь покупка продуктов «Вязанка» всей семьей не только выгодна с точки зрения вкусовых преимуществ, но и значительно увеличивает шансы на выигрыш отличных подарков от бренда. Мы неслучайно предоставляем возможность получения призов в денежном эквиваленте – победители могут потратить их на приятные сюрпризы для родных и близких».

Промоакция «Всё взаимосВязанка» поддерживается масштабной рекламной кампанией на ведущих онлайн-площадках – Mail.ru, Yandex, Google, VK, Instagram и пр., а также в крупнейших купонных сервисах – Biglion, Promokodus и др.

21.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация