Новости компаний

Бренд "Вязанка" помогает покупателям исполнять мечты и запускает промоакцию "Всё взаимосВязанка"

Бренд "Вязанка" помогает покупателям исполнять мечты и запускает промоакцию "Всё взаимосВязанка"

Abi сообщает о старте национальной промоакции бренда «Вязанка» с общим призовым фондом более 2,5 млн. руб.

Бренд «Вязанка» помогает покупателям заботиться о своих близких, создавая разнообразные продукты с особым вниманием к качеству. Широкий ассортимент бренда способен удовлетворить вкусы всех членов семьи – как взрослых гурманов, так и маленьких ценителей натуральных мясных продуктов. Приобретая сосиски, сардельки или наггетсы бренда «Вязанка» покупатели смогут не только порадовать каждого члена своей семьи его любимым продуктом, но и принять участие в розыгрыше ценных призов.

С 14 сентября по 8 ноября 2020 года в рамках федеральной промоакции «Всё взаимосВязанка» любой покупатель продукции бренда «Вязанка» может выиграть подарочные сертификаты различного номинала и побороться за один из двенадцати главных призов по 100 000 рублей.

Для участия необходимо приобрести сосиски, сардельки или наггетсы бренда «Вязанка» и зарегистрировать чек в личном кабинете на сайте vyazanka.ru/promo. При загрузке первого чека каждый пользователь получает гарантированный подарок: 100 руб. на телефон за моно-покупку сосисок/сарделек или наггетсов, а также дополнительные 100 руб. за регистрацию чека, в котором есть сразу обе позиции двух разных категорий продукции.

Каждую неделю разыгрываются подарочные сертификаты на сумму 1000, 2500 и 4000 руб. за регистрацию от 1 до 3 чеков, соответственно. Победители могут самостоятельно выбрать формат выигрыша: подарочный сертификат или денежный эквивалент. Кроме того, чем больше чеков зарегистрирует покупатель, тем больше шансов на выигрыш одного из двенадцати главных призов – каждый в размере 100 000 руб., четыре из которых получат покупатели федеральной сети магазинов «Магнит». Сумма выигрыша перечисляется на банковскую карту победителя, а на сайте vyazanka.ru/promo все участники смогут найти вдохновляющие идеи о том, как можно потратить выигрыш с пользой для всей семьи.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Бренд «Вязанка» помогает покупателям заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. Все активности бренда, в том числе промо, так или иначе отражают эту идею. В основе новой национальной акции «Всё взаимосВязанка», как уже понятно из названия, заложена идея связи между членами семьи, в том числе через их гастрономические предпочтения. Благодаря широкому ассортименту бренда «Вязанка» каждый может выбрать что-то для себя. И теперь покупка продуктов «Вязанка» всей семьей не только выгодна с точки зрения вкусовых преимуществ, но и значительно увеличивает шансы на выигрыш отличных подарков от бренда. Мы неслучайно предоставляем возможность получения призов в денежном эквиваленте – победители могут потратить их на приятные сюрпризы для родных и близких».

Промоакция «Всё взаимосВязанка» поддерживается масштабной рекламной кампанией на ведущих онлайн-площадках – Mail.ru, Yandex, Google, VK, Instagram и пр., а также в крупнейших купонных сервисах – Biglion, Promokodus и др.

21.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация