Новости компаний

Бренд "Вязанка" помогает "Няне особого назначения" сплотить семьи по всей России

 Бренд "Вязанка" помогает "Няне особого назначения" сплотить семьи по всей России

Abi сообщает: бренд «Вязанка» стал официальным партнером нового реалити-шоу «Няня особого назначения».

«Няня особого назначения» – новый проект на телеканале «Ю» о том, как сделать семью счастливой. В каждой серии – история одной семьи, в которой власть захватили дети, а старые методы воспитания больше не работают. Ведущая Виктория Дмитриева за шесть дней определит основные проблемы в семье и разработает план действий для их решения. Реалити-шоу поможет взрослым найти общий язык с детьми и вернуть потерянный авторитет. Проект выходит по вторникам в 17.30 на канале «Ю».

Концепция передачи близка по духу бренду «Вязанка»: продукты бренда помогают мамам России заботиться о своих близких, собирая всех за одним столом, и радовать тем, что они особенно любят.  В рамках интеграции с реалити-шоу «Няня особого назначения» «Вязанка» представляет наггетсы – продукт, который пользуется огромной популярностью как у маленьких, так и у взрослых ценителей вкусных мясных лакомств.

В фокусе спецпроекта - наггетсы «Няняггетсы с филе индейки» бренда «Вязанка», которые обладают особенно сочным вкусом благодаря использованию технологии бережного запекания. Кроме того, в мясе индейки много белка и витаминов, которые важны как для детей, так и для их родителей. Как и все продукты «Вязанка», «Няняггетсы с филе индейки» изготовлены из натуральных ингредиентов, без использования сои, искусственных ароматизаторов и красителей – именно поэтому, покупая продукты бренда, мамы могут быть уверены в их высоком качестве.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Интеграции бренда «Вязанка» в семейно-развлекательные шоу в прошлом году были успешными и, что немаловажно, очень органичными. Безусловно, это способствует не только росту узнаваемости бренда и его продуктов, но и укреплению эмоциональной связи с аудиторией. Поэтому в 2021 году мы продолжаем поддерживать семейные проекты на российском ТВ.

Партнерство с реалити-шоу «Няня особого назначения» - яркий пример полного совпадения ценностей проекта и бренда: забота о семье, решение насущных проблем. И даже название передачи перекликается с уникальным названием нашего продукта - «Няняггетсы». Только няня Вика помогает родителям с воспитанием детей, а «Няняггетсы» бренда «Вязанка» - с вкусным обедом, ужином или даже сытным перекусом».

Ольга Андреева, директор департамента специальных проектов Медиа-1 (телеканалы «Ю», «МУЗ-ТВ», Канал Disney и другие активы): «Как только мы узнали о запуске «Няняггетсов», стало понятно, что этот продукт сможет стать заметной и важной частью «Няни особого назначения». И дело здесь не только в совпадении названий: наши бренды «говорят на одном языке», языке заботы о здоровье и благополучии семьи. Поэтому наше партнёрство оказалось плодотворным и по-настоящему творческим, а миллионы россиян, мы верим, открыли для себя ещё один рецепт семейного счастья».

01.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.05.2022 - 22:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация