Бренд "Вязанка" помогает "Няне особого назначения" сплотить семьи по всей России
Abi сообщает: бренд «Вязанка» стал официальным партнером нового реалити-шоу «Няня особого назначения».
«Няня особого назначения» – новый проект на телеканале «Ю» о том, как сделать семью счастливой. В каждой серии – история одной семьи, в которой власть захватили дети, а старые методы воспитания больше не работают. Ведущая Виктория Дмитриева за шесть дней определит основные проблемы в семье и разработает план действий для их решения. Реалити-шоу поможет взрослым найти общий язык с детьми и вернуть потерянный авторитет. Проект выходит по вторникам в 17.30 на канале «Ю».
Концепция передачи близка по духу бренду «Вязанка»: продукты бренда помогают мамам России заботиться о своих близких, собирая всех за одним столом, и радовать тем, что они особенно любят. В рамках интеграции с реалити-шоу «Няня особого назначения» «Вязанка» представляет наггетсы – продукт, который пользуется огромной популярностью как у маленьких, так и у взрослых ценителей вкусных мясных лакомств.
В фокусе спецпроекта - наггетсы «Няняггетсы с филе индейки» бренда «Вязанка», которые обладают особенно сочным вкусом благодаря использованию технологии бережного запекания. Кроме того, в мясе индейки много белка и витаминов, которые важны как для детей, так и для их родителей. Как и все продукты «Вязанка», «Няняггетсы с филе индейки» изготовлены из натуральных ингредиентов, без использования сои, искусственных ароматизаторов и красителей – именно поэтому, покупая продукты бренда, мамы могут быть уверены в их высоком качестве.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Интеграции бренда «Вязанка» в семейно-развлекательные шоу в прошлом году были успешными и, что немаловажно, очень органичными. Безусловно, это способствует не только росту узнаваемости бренда и его продуктов, но и укреплению эмоциональной связи с аудиторией. Поэтому в 2021 году мы продолжаем поддерживать семейные проекты на российском ТВ.
Партнерство с реалити-шоу «Няня особого назначения» - яркий пример полного совпадения ценностей проекта и бренда: забота о семье, решение насущных проблем. И даже название передачи перекликается с уникальным названием нашего продукта - «Няняггетсы». Только няня Вика помогает родителям с воспитанием детей, а «Няняггетсы» бренда «Вязанка» - с вкусным обедом, ужином или даже сытным перекусом».
Ольга Андреева, директор департамента специальных проектов Медиа-1 (телеканалы «Ю», «МУЗ-ТВ», Канал Disney и другие активы): «Как только мы узнали о запуске «Няняггетсов», стало понятно, что этот продукт сможет стать заметной и важной частью «Няни особого назначения». И дело здесь не только в совпадении названий: наши бренды «говорят на одном языке», языке заботы о здоровье и благополучии семьи. Поэтому наше партнёрство оказалось плодотворным и по-настоящему творческим, а миллионы россиян, мы верим, открыли для себя ещё один рецепт семейного счастья».
01.04.2021
Еще статьи по теме
- "Сочность, хруст и улыбки!" – новая рекламная кампания наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка" - 03.04.2023
- Бренд "Вязанка" запустил спецпроект на платформе "Магнит привычек" - 01.08.2022
- Бренд "Вязанка" вновь выступил партнёром шоу "Голос. Дети" - 21.02.2022
- "Нежности хватит на всех" – новая рекламная кампания сосисок "Сливушки" от бренда "Вязанка" - 20.01.2022
- Бренд "Стародворье" запустил федеральную рекламную кампанию для сервелата "Баварушка с копченой грудинкой" - 12.11.2021
- Еще один бренд Аби - "Стародворье" - получил статус общеизвестного товарного знака - 19.08.2021
- Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле" - 17.08.2021
- Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку - 27.07.2021
- "Докторская ГОСТ" - новая рекламная кампания бренда "Вязанка" - 28.06.2021
- Аби объявляет о назначении генерального директора - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий