Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Холдинг "Газпром-медиа" - официальный спонсор оперы Большого Театра

Холдинг "Газпром-медиа" - официальный спонсор оперы Большого Театра

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, стал официальным спонсором Государственного академического Большого театра России в категории «Официальный спонсор оперы».

 Бренд "Вязанка" помогает "Няне особого назначения" сплотить семьи по всей России

Бренд "Вязанка" помогает "Няне особого назначения" сплотить семьи по всей России

Abi сообщает: бренд «Вязанка» стал официальным партнером нового реалити-шоу «Няня особого назначения».

 Бренд "Вязанка" вновь стал партнером шоу "Голос. Дети"

Бренд "Вязанка" вновь стал партнером шоу "Голос. Дети"

Abi сообщает: бренд «Вязанка» снова стал официальным партнером одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». В этом сезоне ведущий раскрывает секрет пользы двойной порции молока.

"Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии

"Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии

Основной спонсор чемпионата мира по хоккею, автоконцерн Skoda, вслед за Nivea заявил, что откажется спонсировать турнир, если он пройдет в Белоруссии. Об этом чешская компания сообщила в своем Twitter. Решение о том, что ЧМ-2021 пройдет в Минске и Риге, было принято еще в 2017 году. Но на фоне протестов в стране шансы на его проведение в Белоруссии все ниже.

Бренд "Вязанка" - генеральный партнер нового шоу "Детки-предки"

Бренд "Вязанка" - генеральный партнер нового шоу "Детки-предки"

Abi сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал генеральным партнером нового проекта на телеканале СТС – семейного шоу «Детки-предки». 

BUD Light Non Alcoholic стал официальным спонсором киберспортивной команды КБУ

BUD Light Non Alcoholic стал официальным спонсором киберспортивной команды КБУ

1 апреля 2020 на twitch-канале DreadzTV состоялась онлайн-конференция, в ходе которой киберспортивная команда КБУ объявила своего официального спонсора — BUD Light Non Alcoholic.

Бренд "Вязанка" - официальный спонсор проекта "Голос. Дети" на Первом канале

Бренд "Вязанка" - официальный спонсор проекта "Голос. Дети" на Первом канале

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал официальным спонсором одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». 

"Балтика" и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве

"Балтика" и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве

11 декабря пивоваренная компания «Балтика» подписала соглашение о партнерстве с Федерацией Хоккея России, которое будет действовать до 2023 года. В рамках соглашения «Балтика» получит статус официального партнера Федерации и Национальной сборной России по хоккею.

Пивной бренд HEINEKEN "Окское" продлил спонсорский контракт с нижегородским хоккейным клубом "Торпедо"

Пивной бренд HEINEKEN "Окское" продлил спонсорский контракт с нижегородским хоккейным клубом "Торпедо"

18 ноября 2019 года на пивоварне HEINEKEN «Волга» в Нижнем Новгороде состоялось торжественное подписание спонсорского контракта на сезон 2019-2020 гг. между нижегородским хоккейным клубом «Торпедо» и российским подразделением международного концерна HEINEKEN. Сотрудничество с «Торпедо» продолжится под эгидой пивного бренда «Окское».

Тинькофф подписал спонсорский контракт с первой ракеткой России Даниилом Медведевым

Тинькофф подписал спонсорский контракт с первой ракеткой России Даниилом Медведевым

Даниил Медведев, первая ракетка России и четвертая ракетка мира, и группа компаний Тинькофф, ведущая финансовая онлайн-экосистема, объявляют о начале сотрудничества. Даниил Медведев стал послом бренда Тинькофф и будет участвовать в рекламных и маркетинговых кампаниях и мероприятиях бренда. Тинькофф станет первой российской компанией, с которой сотрудничает спортсмен.

Бренд моторных масел Kixx стал официальным спонсором хоккейного клуба "Спартак"

Бренд моторных масел Kixx стал официальным спонсором хоккейного клуба "Спартак"

Бренд моторных масел Kixx и хоккейный клуб «Спартак» объявляют о начале сотрудничества в рамках Континентальной хоккейной лиги. Соответствующее спонсорское соглашение стороны подписали на пресс-конференции, состоявшейся перед домашним матчем «Спартака» и «Динамо Мн» (Минск). Партнерство между Kixx и ХК «Спартак» продлится в течение сезона КХЛ 2019-2020 гг.

"НЭФИС-БИОПРОДУКТ" стал титульным спонсором Школьной Футбольной Лиги

"НЭФИС-БИОПРОДУКТ" стал титульным спонсором Школьной Футбольной Лиги

Сегодня в Казани состоялось торжественное открытие нового сезона «Mr. Ricco Школьная Футбольная Лига» (ШФЛ). В торжественной церемонии открытия приняли участие председатель Федерации футбола РТ Александр Гусев и председатель Совета директоров АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», депутат Государственного Совета РТ пятого созыва Дмитрий Самаренкин. Открытие ознаменует начало проекта в новом формате - в Казани лига пройдет впервые, спонсором выступил «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Бренд Honor стал технологическим спонсором Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина

Бренд Honor стал технологическим спонсором Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина

Новая премия Honor Art Prize исследует возможности цвета вместе с Центральным колледжем искусства и дизайна им. Святого Мартина.

Nissan подводит промежуточные итоги спонсорства с футбольными клубами "Спартак" и "Зенит"

Nissan подводит промежуточные итоги спонсорства с футбольными клубами "Спартак" и "Зенит"

Компания Nissan подводит промежуточные итоги партнерства с ведущими российскими футбольными клубами «Спартак» и «Зенит». Спонсорство позволило компании укрепить отношения с клиентами и разделить их интересы, предоставляя возможность стать свидетелями незабываемых футбольных событий.

"We light up the football"

"We light up the football"

«We light up the football» - под таким слоганом 14 февраля в странах Европы и Азии стартовала рекламная кампания ПАО «Газпром» в рамках спонсорской поддержки Лиги чемпионов УЕФА.

Turkish Airlines стали спонсором фильма "Бэтмен против Супермена"

Turkish Airlines стали спонсором фильма "Бэтмен против Супермена"

В рамках соглашения о спонсорстве турецкий перевозчик подготовил ряд акций для своих клиентов, а дети на борту самолетов будут получать фигурки супергероев и другие вещи с логотипами франшизы.

В Москве прошёл первый Russian Sponsorship Forum 2015

В Москве прошёл первый Russian Sponsorship Forum 2015

Первый в России международный форум о спонсорстве RUSSIAN SPONSORSHIP FORUM 2015 прошел 26-27 ноября в Москве на площадке AZIMUT Moscow Olympic Hotel. Форум прошёл при участии Европейской спонсорской ассоциации (ESA) и при  поддержке главных профессиональных ассоциаций России: АКОС, АКМР, РАСО, АКАР, НАОМ, РАМУ, АБТ-АСТЕ.

Visa и Coca-Cola решили не прерывать спонсорство ФИФА

Visa и Coca-Cola решили не прерывать спонсорство ФИФА

Американские компании Visa и Coca-Cola не отказались от статуса спонсоров ФИФА. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на официальных представителей компаний.

Спонсор на месяц

Спонсор на месяц

На время поиска долгосрочных спонсоров хоккейный клуб СКА будет заключать рекламные контракты на месяц.

ГК "Даймонд" и "VALENKI" взмыли ввысь на фестивале аэростатов Небо Святого Сергия

ГК "Даймонд" и "VALENKI" взмыли ввысь на фестивале аэростатов Небо Святого Сергия

Группа компаний «Даймонд» и торговая марка «VALENKI» выступили спонсором грандиозного мероприятия -  12го ежегодного фестиваля тепловых аэростатов специфических форм «Небо Святого Сергия».

Спонсорами РФПЛ могут стать Heineken или Efes

Спонсорами РФПЛ могут стать Heineken или Efes

В российский футбольный чемпионат вернутся пивные спонсоры. В преддверии подписания Владимиром Путиным поправок, разрешающих рекламу пива на спортивных мероприятиях, его производители, в частности Heineken и Efes, уже начали вести переговоры о партнерстве с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ). Сейчас ее поддерживают «Согаз», МТС и Росгосстрах-банк.

Отдыхайте с Pringles на Пикнике "Афиши"

Отдыхайте с Pringles на Пикнике "Афиши"

Компания «Келлогг Рус» (бренд Pringles®) стала партнером одного из самых долгожданных событий этого лета – Пикника «Афиши». Традиционный, одиннадцатый по счету музыкальный фестиваль пройдет 19 июля в Музее-заповеднике «Коломенское». 

Adidas может стать спонсором Manchester United

Adidas может стать спонсором Manchester United

В связи с завершением сотрудничества футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» с фирмой Nike свои услуги английской команде предложила компания аdidas.

Рекорд чешской марки: ŠKODA в 22-ой раз выступает главным спонсором Чемпионата мира по хоккею IIHF

Рекорд чешской марки: ŠKODA в 22-ой раз выступает главным спонсором Чемпионата мира по хоккею IIHF

Компания ŠKODA в 2014 году в 22-ой раз выступит спонсором ежегодного Чемпионата мира по хоккею IIHF. 24 апреля в Минске (Беларусь) чешский производитель передал Организационному комитету Чемпионата ключи от корпоративного парка, состоящего из 46 автомобилей (38 ŠKODA Octavia и 8 ŠKODA Superb). 78-ой Чемпионат мира по хоккею IIHF будет проходить в Минске c 9 по 25 мая.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2021 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация