Репортажи

ГК "Даймонд" и "VALENKI" взмыли ввысь на фестивале аэростатов Небо Святого Сергия

ГК "Даймонд" и "VALENKI" взмыли ввысь на фестивале аэростатов Небо Святого Сергия

Группа компаний «Даймонд» и торговая марка «VALENKI» выступили спонсором грандиозного мероприятия -  12го ежегодного фестиваля тепловых аэростатов специфических форм «Небо Святого Сергия».

Праздник прошел в Сергиево-Посадском районе Подмосковья и был приурочен к 700-летию со дня рождения преподобного Сергия Радонежского. 

 ГК «Даймонд» и «VALENKI» взмыли ввысь на фестивале аэростатов Небо Святого Сергия

Потрясающее шоу привлекло немалое количество зрителей – более 100 000 человек. На праздник были приглашены популярные артисты и музыканты, выступление которых подарило хорошее настроение и заряжало позитивностью.

В рамках праздника проходили разнообразные конкурсы и викторины от «ГК Даймонд», бренда «VALENKI» и других спонсоров мероприятия. Все победители получили ценные призы! Для любителей фотосъемки по огромному полю разгуливал двухметровый валенок, с которым была масса желающих сделать снимок.

ГК «Даймонд» и «VALENKI» взмыли ввысь на фестивале аэростатов Небо Святого Сергия
ГК «Даймонд» и «VALENKI» взмыли ввысь на фестивале аэростатов Небо Святого Сергия

 

Весь день все желающие могли бесплатно подняться на аэростатах в небо и почувствовать всю прелесть птичьего полета. 

ГК «Даймонд» и «VALENKI» взмыли ввысь на фестивале аэростатов Небо Святого Сергия

На фестивале были представлены различные тепловые аэростаты – в виде «Матрешки», «Сердца», «Царь колокола», но вне конкуренции стал желтый шар, оформленный как подводная лодка. Владельцу креативного аэростата достался главный приз от спонсора VALENKI, который торжественно вручил президент холдинга «Даймонд» Заур Балагов.

ГК «Даймонд» и «VALENKI» взмыли ввысь на фестивале аэростатов Небо Святого Сергия

Вечером гостям представили световое шоу - красивое незабываемое зрелище, когда аэростаты, среди которых и алый огромный аэростат VALENKI, подсвечивались в ночной темноте, способствуя созданию сказочной атмосферы.

ГК «Даймонд» и «VALENKI» взмыли ввысь на фестивале аэростатов Небо Святого Сергия

 «VALENKI» и Холдинг «Даймонд» всегда рады быть частью подобных позитивных мероприятий, ведь они дарят каждомунезабываемые ощущения. Вместе теплее!

 ГК «Даймонд» и «VALENKI» взмыли ввысь на фестивале аэростатов Небо Святого Сергия

07.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2021 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация