Новости компаний

"Балтика" и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве

"Балтика" и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве

11 декабря пивоваренная компания «Балтика» подписала соглашение о партнерстве с Федерацией Хоккея России, которое будет действовать до 2023 года. В рамках соглашения «Балтика» получит статус официального партнера Федерации и Национальной сборной России по хоккею.

Подписание соглашения состоялось перед стартом Кубка Первого Канала по хоккею, который пройдет с 12 по 15 декабря в Москве и Санкт-Петербурге: турнир станет первым совместным мероприятием Национальной сборной и «Балтики». Партнерство с Федерацией Хоккея России – это возможность совместными усилиями проводить масштабные проекты и мероприятия, направленные на поддержку профессионального и любительского спорта, активную работу с болельщиками. Вложенные в этот проект инвестиции пойдут на развитие хоккея в стране и подготовку игроков сборной к участию в международных турнирах.

В торжественной церемонии подписания соглашения приняли участие президентФедерации хоккея России Владислав Третьяк, Первый вице-президент Федерации хоккея России, Глава штаба национальной сборной Роман Ротенберг и президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», Исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Ларс Леманн. Представители «Балтики» и Федерации Хоккея России обменялись памятными сувенирами: хоккейным свитером от ФХР и эксклюзивным пивом, сваренным специально для церемонии подписания от «Балтики».

Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», Исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Наш бренд всегда поддерживал как профессиональный, так и любительский спорт в России, а хоккей является одним из самых популярных видов в стране. Для нас соглашение с ФХР – это возможность стать ближе к хоккейным болельщикам, вдохновить их на поддержку спортсменов. Вместе с Федерацией мы хотим помочь Национальной сборной России добиться успехов на значимых международных турнирах. Уверены, что горячая поддержка болельщиков позволит российским спортсменам показать блестящие результаты. Мы рады, что имеем возможность приобщиться к этому движению и разделить эмоции со всей страной».

Владислав Третьяк, президент Федерации хоккея России: «Сегодня Федерация хоккея России приобретает нового спонсора – компанию, которая делает весомый вклад в развития спорта в нашей стране. «Балтика» нам хорошо знакома и нам очень приятно, что компания возвращается в нашу хоккейную семью. Уверены, что наше сотрудничество поможет обеим сторонам добиться высоких результатов».

Роман Ротенберг, Первый вице-президент Федерации хоккея России, Глава штаба национальной сборной: «Хоккей это командная игра, где только коллективно можно добиться успехов. Поэтому для нас очень важно иметь сильных партнеров не только на льду, но и в бизнесе. Мы очень рады, что компания «Балтика» поддерживает наш хоккей, выбрала ФХР и Национальную сборную России в качестве долгосрочного партнера. Это говорит о том, что бренд «Красная машина» набирает обороты, а наша сборная вызывает интерес у такой сильной компании».

Для бренда «Балтика» спортивное спонсорство является еще одной возможностью внести вклад в формирование культуры ответственного потребления пива в России. Для компании важно, чтобы потребители наслаждались пивоваренной продукцией ответственно, и подход «Балтики» состоит в обеспечении информированности и поощрении ответственного выбора.

11.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация