Новости компаний

"Балтика" и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве

"Балтика" и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве

11 декабря пивоваренная компания «Балтика» подписала соглашение о партнерстве с Федерацией Хоккея России, которое будет действовать до 2023 года. В рамках соглашения «Балтика» получит статус официального партнера Федерации и Национальной сборной России по хоккею.

Подписание соглашения состоялось перед стартом Кубка Первого Канала по хоккею, который пройдет с 12 по 15 декабря в Москве и Санкт-Петербурге: турнир станет первым совместным мероприятием Национальной сборной и «Балтики». Партнерство с Федерацией Хоккея России – это возможность совместными усилиями проводить масштабные проекты и мероприятия, направленные на поддержку профессионального и любительского спорта, активную работу с болельщиками. Вложенные в этот проект инвестиции пойдут на развитие хоккея в стране и подготовку игроков сборной к участию в международных турнирах.

В торжественной церемонии подписания соглашения приняли участие президентФедерации хоккея России Владислав Третьяк, Первый вице-президент Федерации хоккея России, Глава штаба национальной сборной Роман Ротенберг и президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», Исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Ларс Леманн. Представители «Балтики» и Федерации Хоккея России обменялись памятными сувенирами: хоккейным свитером от ФХР и эксклюзивным пивом, сваренным специально для церемонии подписания от «Балтики».

Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», Исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Наш бренд всегда поддерживал как профессиональный, так и любительский спорт в России, а хоккей является одним из самых популярных видов в стране. Для нас соглашение с ФХР – это возможность стать ближе к хоккейным болельщикам, вдохновить их на поддержку спортсменов. Вместе с Федерацией мы хотим помочь Национальной сборной России добиться успехов на значимых международных турнирах. Уверены, что горячая поддержка болельщиков позволит российским спортсменам показать блестящие результаты. Мы рады, что имеем возможность приобщиться к этому движению и разделить эмоции со всей страной».

Владислав Третьяк, президент Федерации хоккея России: «Сегодня Федерация хоккея России приобретает нового спонсора – компанию, которая делает весомый вклад в развития спорта в нашей стране. «Балтика» нам хорошо знакома и нам очень приятно, что компания возвращается в нашу хоккейную семью. Уверены, что наше сотрудничество поможет обеим сторонам добиться высоких результатов».

Роман Ротенберг, Первый вице-президент Федерации хоккея России, Глава штаба национальной сборной: «Хоккей это командная игра, где только коллективно можно добиться успехов. Поэтому для нас очень важно иметь сильных партнеров не только на льду, но и в бизнесе. Мы очень рады, что компания «Балтика» поддерживает наш хоккей, выбрала ФХР и Национальную сборную России в качестве долгосрочного партнера. Это говорит о том, что бренд «Красная машина» набирает обороты, а наша сборная вызывает интерес у такой сильной компании».

Для бренда «Балтика» спортивное спонсорство является еще одной возможностью внести вклад в формирование культуры ответственного потребления пива в России. Для компании важно, чтобы потребители наслаждались пивоваренной продукцией ответственно, и подход «Балтики» состоит в обеспечении информированности и поощрении ответственного выбора.

11.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.04.2021 - 13:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация