Новости

"Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии

"Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии

Основной спонсор чемпионата мира по хоккею, автоконцерн Skoda, вслед за Nivea заявил, что откажется спонсировать турнир, если он пройдет в Белоруссии. Об этом чешская компания сообщила в своем Twitter. Решение о том, что ЧМ-2021 пройдет в Минске и Риге, было принято еще в 2017 году. Но на фоне протестов в стране шансы на его проведение в Белоруссии все ниже.

Что случилось

«Мы гордимся, что спонсировали ЧМ 28 лет. Но мы поддерживаем и права человека. Поэтому Skoda откажется спонсировать ЧМ 2021, если он будет проводиться в Белоруссии», — говорится в заявлении Skoda в Twitter. Это самый долгоиграющий финансовый партнер ЧМ: спонсорство Skoda даже занесено в книгу рекордов Гиннеса как самое долгосрочное.

Ранее с аналогичным посылом выступила Nivea: «NIVEA выступает за уважение, объединение и противостоит всем формам дискриминации и насилия. Видя текущую ситуацию, мы решили, что бренд NIVEA MEN не будет спонсором ЧМ-2021, если он будет проводиться в Беларуси. Мы уже проинформировали IIFH (Международную федерацию хоккея) и будем следить за развитием дискуссии»,  —сообщается в официальном аккаунте Nivea Men в Twitter.

Пользователи Twitter в комментариях начали отмечать аккаунты остальных спонсоров чемпионата — Nike, Pirelli и других. Один из них, производитель часов Tissot, заявил, что права человека — фундаментальная ценность бренда и компания выразила IIHF свою озабоченность по поводу предстоящего турнира.

Что говорят в федерации хоккея

В 2017 году право провести первенство получили Минск и Рига. Чемпионат пройдет с 21 мая по 6 июня 2021. Но в сентябре на фоне протестов в Белоруссии премьер-министр не признавшей результаты выборов Латвии Кришьянис Кариньш инициировал переговоры с IIHF о переносе минской части турнира.

На этой неделе глава IIHF Рене Фазель встретился с Александром Лукашенко в Минске — федерация сама настояла на встрече. На ней Лукашенко заверил Фазеля, что обстановка для проведения ЧМ будет безопасной: рисков «ни по коронавирусу, ни с точки зрения политической безопасности или физической безопасности людей», по его словам, нет.

После встречи на сайте IIHF опубликовали подробный Q& A от имени Фазеля. В нем объясняется, что у федерации есть ряд «конкретных требований», которые Минск должен выпонить, чтобы не лишиться чемпионата. В частности, он обязался «найти мирные способы улучшения социо-политической ситуации в стране» и дать «право белорусским спортсменам вернуться в страну и соревноваться в своих видах спорта».

Белорусские власти «готовы к конструктивному диалогу», уверены в IIHF. Сейчас федерация ждет от Минска списка конкретных шагов для выполнения ее требований. От этого будет зависеть финальное решение. IIHF отметила, что также готова к диалогу и с белорусской оппозицией.

Фазель также прокомментировал реакцию на публикации со встречи, которые у многих вызвали возмущение: «если мы создали впечатление, что это была исключительно дружелюбная встреча, то это не то, чего мы хотели. У встречи был серьезный тон и IIHF поднимала конкретные и сложные вопросы». «Я приехал не чтобы выпить с ним [Лукашенко] водки»,  — горячился Фазель в сегодняшнем интервью Sportschau. Он заявил, что спрашивал Лукашенко о политзаключенных, но тот ответил, что они «сидят за нарушение закона»».

В федерации «не настолько наивны», чтобы думать, что «ЧМ в Минске решит все проблемы в стране». Но Фазель считает, что IIHF может «использовать свое влияние», чтобы хотя бы частично повлиять на ситуацию. Федерация приводит в пример Олимпийские игры 2018 года в Пхеньчане, когда Северная и Южная Корея пошли под одним флагом. «Это не помогло это магическим образом наладить отношения двух стран. Но стоило ли оно того? Однозначно».

Где все-таки пройдет ЧМ

Окончательное решение должно быть принято не позднее 27 января.

Сейчас рассматривается только один вариант проведения ЧМ — изначальный, в Минске и Риге, утверждается на сайте IIHF от имени Фазеля. Предложения перенести ЧМ к ним IIHF выдвинули Дания и Словакия.

В опубликованном 16 января интервью Фазель признал, что провести ЧМ в изначально выбранных локациях «будет очень, очень сложно. Должно произойти чудо». Генсек федерации Хорст Линтер «займется анализом плана Б», пообещал Фазель.

Для Лукашенко, известного фаната хоккея, потеря чемпионата будет первым серьезным международным событием после выборов в августе, пишет Reuters. У него даже есть своя команда, где он больше 20 лет выступает под номером «1» (хотя обычно этот номер получают вратари). Чаще всего она выигрывает. Тренер одержавшего однажды победу на «командой президента» клуба «Металлург» Евгений Лебедев был уволен на следующий день после матча.

17.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация