Новости

"Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии

"Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии

Основной спонсор чемпионата мира по хоккею, автоконцерн Skoda, вслед за Nivea заявил, что откажется спонсировать турнир, если он пройдет в Белоруссии. Об этом чешская компания сообщила в своем Twitter. Решение о том, что ЧМ-2021 пройдет в Минске и Риге, было принято еще в 2017 году. Но на фоне протестов в стране шансы на его проведение в Белоруссии все ниже.

Что случилось

«Мы гордимся, что спонсировали ЧМ 28 лет. Но мы поддерживаем и права человека. Поэтому Skoda откажется спонсировать ЧМ 2021, если он будет проводиться в Белоруссии», — говорится в заявлении Skoda в Twitter. Это самый долгоиграющий финансовый партнер ЧМ: спонсорство Skoda даже занесено в книгу рекордов Гиннеса как самое долгосрочное.

Ранее с аналогичным посылом выступила Nivea: «NIVEA выступает за уважение, объединение и противостоит всем формам дискриминации и насилия. Видя текущую ситуацию, мы решили, что бренд NIVEA MEN не будет спонсором ЧМ-2021, если он будет проводиться в Беларуси. Мы уже проинформировали IIFH (Международную федерацию хоккея) и будем следить за развитием дискуссии»,  —сообщается в официальном аккаунте Nivea Men в Twitter.

Пользователи Twitter в комментариях начали отмечать аккаунты остальных спонсоров чемпионата — Nike, Pirelli и других. Один из них, производитель часов Tissot, заявил, что права человека — фундаментальная ценность бренда и компания выразила IIHF свою озабоченность по поводу предстоящего турнира.

Что говорят в федерации хоккея

В 2017 году право провести первенство получили Минск и Рига. Чемпионат пройдет с 21 мая по 6 июня 2021. Но в сентябре на фоне протестов в Белоруссии премьер-министр не признавшей результаты выборов Латвии Кришьянис Кариньш инициировал переговоры с IIHF о переносе минской части турнира.

На этой неделе глава IIHF Рене Фазель встретился с Александром Лукашенко в Минске — федерация сама настояла на встрече. На ней Лукашенко заверил Фазеля, что обстановка для проведения ЧМ будет безопасной: рисков «ни по коронавирусу, ни с точки зрения политической безопасности или физической безопасности людей», по его словам, нет.

После встречи на сайте IIHF опубликовали подробный Q& A от имени Фазеля. В нем объясняется, что у федерации есть ряд «конкретных требований», которые Минск должен выпонить, чтобы не лишиться чемпионата. В частности, он обязался «найти мирные способы улучшения социо-политической ситуации в стране» и дать «право белорусским спортсменам вернуться в страну и соревноваться в своих видах спорта».

Белорусские власти «готовы к конструктивному диалогу», уверены в IIHF. Сейчас федерация ждет от Минска списка конкретных шагов для выполнения ее требований. От этого будет зависеть финальное решение. IIHF отметила, что также готова к диалогу и с белорусской оппозицией.

Фазель также прокомментировал реакцию на публикации со встречи, которые у многих вызвали возмущение: «если мы создали впечатление, что это была исключительно дружелюбная встреча, то это не то, чего мы хотели. У встречи был серьезный тон и IIHF поднимала конкретные и сложные вопросы». «Я приехал не чтобы выпить с ним [Лукашенко] водки»,  — горячился Фазель в сегодняшнем интервью Sportschau. Он заявил, что спрашивал Лукашенко о политзаключенных, но тот ответил, что они «сидят за нарушение закона»».

В федерации «не настолько наивны», чтобы думать, что «ЧМ в Минске решит все проблемы в стране». Но Фазель считает, что IIHF может «использовать свое влияние», чтобы хотя бы частично повлиять на ситуацию. Федерация приводит в пример Олимпийские игры 2018 года в Пхеньчане, когда Северная и Южная Корея пошли под одним флагом. «Это не помогло это магическим образом наладить отношения двух стран. Но стоило ли оно того? Однозначно».

Где все-таки пройдет ЧМ

Окончательное решение должно быть принято не позднее 27 января.

Сейчас рассматривается только один вариант проведения ЧМ — изначальный, в Минске и Риге, утверждается на сайте IIHF от имени Фазеля. Предложения перенести ЧМ к ним IIHF выдвинули Дания и Словакия.

В опубликованном 16 января интервью Фазель признал, что провести ЧМ в изначально выбранных локациях «будет очень, очень сложно. Должно произойти чудо». Генсек федерации Хорст Линтер «займется анализом плана Б», пообещал Фазель.

Для Лукашенко, известного фаната хоккея, потеря чемпионата будет первым серьезным международным событием после выборов в августе, пишет Reuters. У него даже есть своя команда, где он больше 20 лет выступает под номером «1» (хотя обычно этот номер получают вратари). Чаще всего она выигрывает. Тренер одержавшего однажды победу на «командой президента» клуба «Металлург» Евгений Лебедев был уволен на следующий день после матча.

17.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация