Новости

"Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии

"Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии

Основной спонсор чемпионата мира по хоккею, автоконцерн Skoda, вслед за Nivea заявил, что откажется спонсировать турнир, если он пройдет в Белоруссии. Об этом чешская компания сообщила в своем Twitter. Решение о том, что ЧМ-2021 пройдет в Минске и Риге, было принято еще в 2017 году. Но на фоне протестов в стране шансы на его проведение в Белоруссии все ниже.

Что случилось

«Мы гордимся, что спонсировали ЧМ 28 лет. Но мы поддерживаем и права человека. Поэтому Skoda откажется спонсировать ЧМ 2021, если он будет проводиться в Белоруссии», — говорится в заявлении Skoda в Twitter. Это самый долгоиграющий финансовый партнер ЧМ: спонсорство Skoda даже занесено в книгу рекордов Гиннеса как самое долгосрочное.

Ранее с аналогичным посылом выступила Nivea: «NIVEA выступает за уважение, объединение и противостоит всем формам дискриминации и насилия. Видя текущую ситуацию, мы решили, что бренд NIVEA MEN не будет спонсором ЧМ-2021, если он будет проводиться в Беларуси. Мы уже проинформировали IIFH (Международную федерацию хоккея) и будем следить за развитием дискуссии»,  —сообщается в официальном аккаунте Nivea Men в Twitter.

Пользователи Twitter в комментариях начали отмечать аккаунты остальных спонсоров чемпионата — Nike, Pirelli и других. Один из них, производитель часов Tissot, заявил, что права человека — фундаментальная ценность бренда и компания выразила IIHF свою озабоченность по поводу предстоящего турнира.

Что говорят в федерации хоккея

В 2017 году право провести первенство получили Минск и Рига. Чемпионат пройдет с 21 мая по 6 июня 2021. Но в сентябре на фоне протестов в Белоруссии премьер-министр не признавшей результаты выборов Латвии Кришьянис Кариньш инициировал переговоры с IIHF о переносе минской части турнира.

На этой неделе глава IIHF Рене Фазель встретился с Александром Лукашенко в Минске — федерация сама настояла на встрече. На ней Лукашенко заверил Фазеля, что обстановка для проведения ЧМ будет безопасной: рисков «ни по коронавирусу, ни с точки зрения политической безопасности или физической безопасности людей», по его словам, нет.

После встречи на сайте IIHF опубликовали подробный Q& A от имени Фазеля. В нем объясняется, что у федерации есть ряд «конкретных требований», которые Минск должен выпонить, чтобы не лишиться чемпионата. В частности, он обязался «найти мирные способы улучшения социо-политической ситуации в стране» и дать «право белорусским спортсменам вернуться в страну и соревноваться в своих видах спорта».

Белорусские власти «готовы к конструктивному диалогу», уверены в IIHF. Сейчас федерация ждет от Минска списка конкретных шагов для выполнения ее требований. От этого будет зависеть финальное решение. IIHF отметила, что также готова к диалогу и с белорусской оппозицией.

Фазель также прокомментировал реакцию на публикации со встречи, которые у многих вызвали возмущение: «если мы создали впечатление, что это была исключительно дружелюбная встреча, то это не то, чего мы хотели. У встречи был серьезный тон и IIHF поднимала конкретные и сложные вопросы». «Я приехал не чтобы выпить с ним [Лукашенко] водки»,  — горячился Фазель в сегодняшнем интервью Sportschau. Он заявил, что спрашивал Лукашенко о политзаключенных, но тот ответил, что они «сидят за нарушение закона»».

В федерации «не настолько наивны», чтобы думать, что «ЧМ в Минске решит все проблемы в стране». Но Фазель считает, что IIHF может «использовать свое влияние», чтобы хотя бы частично повлиять на ситуацию. Федерация приводит в пример Олимпийские игры 2018 года в Пхеньчане, когда Северная и Южная Корея пошли под одним флагом. «Это не помогло это магическим образом наладить отношения двух стран. Но стоило ли оно того? Однозначно».

Где все-таки пройдет ЧМ

Окончательное решение должно быть принято не позднее 27 января.

Сейчас рассматривается только один вариант проведения ЧМ — изначальный, в Минске и Риге, утверждается на сайте IIHF от имени Фазеля. Предложения перенести ЧМ к ним IIHF выдвинули Дания и Словакия.

В опубликованном 16 января интервью Фазель признал, что провести ЧМ в изначально выбранных локациях «будет очень, очень сложно. Должно произойти чудо». Генсек федерации Хорст Линтер «займется анализом плана Б», пообещал Фазель.

Для Лукашенко, известного фаната хоккея, потеря чемпионата будет первым серьезным международным событием после выборов в августе, пишет Reuters. У него даже есть своя команда, где он больше 20 лет выступает под номером «1» (хотя обычно этот номер получают вратари). Чаще всего она выигрывает. Тренер одержавшего однажды победу на «командой президента» клуба «Металлург» Евгений Лебедев был уволен на следующий день после матча.

17.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2022 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация