Про дизайн

Новогодняя история для бренда NIVEA

Новогодняя история для бренда NIVEA

Разработка дизайна серии лимитированных упаковок крема NIVEA Crème

Бренд NIVEA принадлежит компании Beiersdorf и является одним из ведущих брендов в области производства средств по уходу за кожей, которыми пользуются миллионы людей по всему миру с разными типами кожи. NIVEA Creme - это универсальный увлажняющий крем, который узнает каждый потребитель бренда, и один из самых популярных продуктов бренда со столетней историей.

В течение последних нескольких лет бренд выпускает лимитированные серии NIVEA Creme с рождественской направленностью, которые дарят тепло и праздничное настроение. Дизайны упаковок обычно разрабатывались глобальным агентством и предоставлялись в разные страны в неизменном виде. Иллюстрации прошлых лет сделаны в европейской стилистике и выглядят красиво и стильно. Обычно это были добрые сказочные сюжеты с привлекательными персонажами и трогательными сценами.

Не так давно у российского представительства бренда NIVEA появилась возможность сделать свой уникальный дизайн, ориентированный исключительно на российский менталитет. В этом году NIVEA доверила агентству Yasno.branding agency разработку дизайна упаковки лимитированной новогодней серии кремов.

Сложность этого проекта заключалась в необходимости придумать персонажей и истории с ними так, чтобы они отличались от использованных ранее героев, разработанных художником глобального агентства, и одновременно сохранить преемственность в дизайне. Иллюстрациями, предложенными агентством, стали милые истории из жизни белого медведя и пингвина. Сюжеты придумывала вся креативная команда, а реализовывал ее талантливый иллюстратор.

На упаковке сохранен главный цвет бренда – синий. Иллюстрации с сюжетами размещены на коробочке так, что достаточно крупный логотип максимально заметен. Благодаря этому решению агентство выполнило обязательные требования к разработке.

Крем NIVEA производится в трех размерах, что также было принято во внимание иллюстратором, который сохранил все детали сюжета для возможного масштабирования упаковки. В результате агентству удалось создать атмосферу российской новогодней романтики с милыми иллюстрациями и душевными сюжетами. Можно с уверенностью сказать, что дизайн  разработанной упаковки и графика отлично понятны русскому потребителю.

Ахрамеева Полина, Junior Brand Manager Beiersdorf:

В этом году нам впервые представилась уникальная возможность создать свою коллекцию новогодних дизайнов. Мы мечтали порадовать наших потребителей новой доброй историей – и выбрали историю дружбы крохотного пингвинчика и большого полярного мишки.

Yasno.branding agency не только смогли сделать красивые дизайны, но буквально вдохнули жизнь в наших героев! При одном взгляде на сюжеты ты будто окунаешься в сказку вместе с ними.

Результат работы с агентством не только превзошел наши ожидания, но и покорил наших глобальных коллег. Мы очень рады сотрудничеству! Большое спасибо за вашу вовлеченность, ваши неиссякаемые идеи и искреннее желание воплотить все наши задумки в реальность!

  • Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов
  • Дизайн: Наташа Ромашкова
  • Иллюстрации: Анна Прыткова
  • Технический дизайн: Родион Демочкин
  • Менеджмент: Дарья Макурина

03.11.2020

на печать


Комментарии

человек-дисклеймер
05.11.2020 15:09 | сообщение #1
 

Шел 2020 год, а Nivea все еще ностальгирует по временам, когда железные коробки с печеньем были символом новогоднего счастья.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Что такое лайфстайл, и как его монетизироватьЧто такое лайфстайл, и как его монетизировать
Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума. Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в бизнесе.
8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (2)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.02.2023 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация