Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа" - официальный спонсор оперы Большого Театра

Холдинг "Газпром-медиа" - официальный спонсор оперы Большого Театра

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, стал официальным спонсором Государственного академического Большого театра России в категории «Официальный спонсор оперы».

Церемония подписания соглашения состоялась сегодня в здании Большого театра при участии генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Александра Жарова и генерального  директора Большого театра Владимира Урина.

«Большой театр — это предмет национальной гордости россиян, символ российской культуры, общепризнанный мировой музыкальный центр. Для нас большая честь получить статус официального спонсора оперы Большого Театра, способствовать популяризации этого вида искусства и формированию культурных ценностей в целом. Мы очень рады, что наши разнообразные медийные ресурсы и компетенции в области создания и продвижения контента будут направлены на поддержку одного из величайших мировых театров и его  талантливого творческого коллектива. Уверен, что симбиоз наших двух команд реализуется в ярких совместных проектах, которые порадуют огромную армию поклонников Большого театра и привлекут к академическому искусству новую молодую аудиторию», - отметил генеральный директор Холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

«Для нас очень важно, что в 245 юбилейном сезоне оперу Большого театра решил поддержать такой крупный медийный холдинг. Сам этот факт говорит о высоком признании значения Большого для нашего общества. Важно, что «Газпром–медиа» становится официальным спонсором именно оперы, причём в достаточно непростой период, который переживает сегодня весь мир. Мы это высоко ценим и уверены, что наши отношения будут развиваться и в творческом плане, ведь и театр, и медиахолдинг не могут существовать вне общества. Нас объединяет желание просвещать зрителя, прививать любовь к музыке, популяризировать оперное искусство и стремление помогать раскрываться молодым талантам. Уверены, что вместе мы сможем воплотить в жизнь интересные, креативные и социально значимые проекты»,  - комментирует генеральный директор Большого театра Владимир Урин.

В рамках партнерства холдинг «Газпром-медиа» и Большой театр реализуют в течение ближайшего года совместные проекты, имеющие своей целью популяризацию оперы в России и поддержку оперной школы Большого театра. В частности планируется начать выпуск серии подкастов, посвящённых оперному искусству, производство которых будет осуществляться  подкаст-студией "Газпром-медиа" – лейблом PodcastBar с участием Большого театра. Ключевой задачей этого проекта является вовлечение в оперу аудитории, предпочитающей современные аудиоформаты потребления контента. Запланировано также проведение онлайн трансляций самых ярких оперных постановок из текущего репертуара театра на принадлежащих холдингу цифровых видеоплатформах. Также стороны разрабатывают собственную партнерскую социально-ориентированную программу, в числе основных приоритетов которой поддержка молодых талантливых исполнителей и содействие дальнейшему росту их профессионального мастерства.

08.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.05.2022 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация