Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа" - официальный спонсор оперы Большого Театра

Холдинг "Газпром-медиа" - официальный спонсор оперы Большого Театра

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, стал официальным спонсором Государственного академического Большого театра России в категории «Официальный спонсор оперы».

Церемония подписания соглашения состоялась сегодня в здании Большого театра при участии генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Александра Жарова и генерального  директора Большого театра Владимира Урина.

«Большой театр — это предмет национальной гордости россиян, символ российской культуры, общепризнанный мировой музыкальный центр. Для нас большая честь получить статус официального спонсора оперы Большого Театра, способствовать популяризации этого вида искусства и формированию культурных ценностей в целом. Мы очень рады, что наши разнообразные медийные ресурсы и компетенции в области создания и продвижения контента будут направлены на поддержку одного из величайших мировых театров и его  талантливого творческого коллектива. Уверен, что симбиоз наших двух команд реализуется в ярких совместных проектах, которые порадуют огромную армию поклонников Большого театра и привлекут к академическому искусству новую молодую аудиторию», - отметил генеральный директор Холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

«Для нас очень важно, что в 245 юбилейном сезоне оперу Большого театра решил поддержать такой крупный медийный холдинг. Сам этот факт говорит о высоком признании значения Большого для нашего общества. Важно, что «Газпром–медиа» становится официальным спонсором именно оперы, причём в достаточно непростой период, который переживает сегодня весь мир. Мы это высоко ценим и уверены, что наши отношения будут развиваться и в творческом плане, ведь и театр, и медиахолдинг не могут существовать вне общества. Нас объединяет желание просвещать зрителя, прививать любовь к музыке, популяризировать оперное искусство и стремление помогать раскрываться молодым талантам. Уверены, что вместе мы сможем воплотить в жизнь интересные, креативные и социально значимые проекты»,  - комментирует генеральный директор Большого театра Владимир Урин.

В рамках партнерства холдинг «Газпром-медиа» и Большой театр реализуют в течение ближайшего года совместные проекты, имеющие своей целью популяризацию оперы в России и поддержку оперной школы Большого театра. В частности планируется начать выпуск серии подкастов, посвящённых оперному искусству, производство которых будет осуществляться  подкаст-студией "Газпром-медиа" – лейблом PodcastBar с участием Большого театра. Ключевой задачей этого проекта является вовлечение в оперу аудитории, предпочитающей современные аудиоформаты потребления контента. Запланировано также проведение онлайн трансляций самых ярких оперных постановок из текущего репертуара театра на принадлежащих холдингу цифровых видеоплатформах. Также стороны разрабатывают собственную партнерскую социально-ориентированную программу, в числе основных приоритетов которой поддержка молодых талантливых исполнителей и содействие дальнейшему росту их профессионального мастерства.

08.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация