Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа" - официальный спонсор оперы Большого Театра

Холдинг "Газпром-медиа" - официальный спонсор оперы Большого Театра

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, стал официальным спонсором Государственного академического Большого театра России в категории «Официальный спонсор оперы».

Церемония подписания соглашения состоялась сегодня в здании Большого театра при участии генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Александра Жарова и генерального  директора Большого театра Владимира Урина.

«Большой театр — это предмет национальной гордости россиян, символ российской культуры, общепризнанный мировой музыкальный центр. Для нас большая честь получить статус официального спонсора оперы Большого Театра, способствовать популяризации этого вида искусства и формированию культурных ценностей в целом. Мы очень рады, что наши разнообразные медийные ресурсы и компетенции в области создания и продвижения контента будут направлены на поддержку одного из величайших мировых театров и его  талантливого творческого коллектива. Уверен, что симбиоз наших двух команд реализуется в ярких совместных проектах, которые порадуют огромную армию поклонников Большого театра и привлекут к академическому искусству новую молодую аудиторию», - отметил генеральный директор Холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

«Для нас очень важно, что в 245 юбилейном сезоне оперу Большого театра решил поддержать такой крупный медийный холдинг. Сам этот факт говорит о высоком признании значения Большого для нашего общества. Важно, что «Газпром–медиа» становится официальным спонсором именно оперы, причём в достаточно непростой период, который переживает сегодня весь мир. Мы это высоко ценим и уверены, что наши отношения будут развиваться и в творческом плане, ведь и театр, и медиахолдинг не могут существовать вне общества. Нас объединяет желание просвещать зрителя, прививать любовь к музыке, популяризировать оперное искусство и стремление помогать раскрываться молодым талантам. Уверены, что вместе мы сможем воплотить в жизнь интересные, креативные и социально значимые проекты»,  - комментирует генеральный директор Большого театра Владимир Урин.

В рамках партнерства холдинг «Газпром-медиа» и Большой театр реализуют в течение ближайшего года совместные проекты, имеющие своей целью популяризацию оперы в России и поддержку оперной школы Большого театра. В частности планируется начать выпуск серии подкастов, посвящённых оперному искусству, производство которых будет осуществляться  подкаст-студией "Газпром-медиа" – лейблом PodcastBar с участием Большого театра. Ключевой задачей этого проекта является вовлечение в оперу аудитории, предпочитающей современные аудиоформаты потребления контента. Запланировано также проведение онлайн трансляций самых ярких оперных постановок из текущего репертуара театра на принадлежащих холдингу цифровых видеоплатформах. Также стороны разрабатывают собственную партнерскую социально-ориентированную программу, в числе основных приоритетов которой поддержка молодых талантливых исполнителей и содействие дальнейшему росту их профессионального мастерства.

08.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация