Новости компаний

Бренд "Вязанка" - генеральный партнер нового шоу "Детки-предки"

Бренд "Вязанка" - генеральный партнер нового шоу "Детки-предки"

Abi сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал генеральным партнером нового проекта на телеканале СТС – семейного шоу «Детки-предки». 

«Детки-предки» – телевикторина на канале СТС с ведущей Еленой Летучей. В каждом выпуске две семьи и два поколения соревнуются друг с другом, участвуя в необычных конкурсах и отвечая на каверзные вопросы. Чтобы получить главный приз, детям и родителям придется научиться говорить на одном языке. Слоган проекта: «Детки-предки» - шоу, которое сближает поколения. Концепция передачи - собирать вместе всех родных и близких – очень близка бренду «Вязанка», ведь он создан с заботой о семье, а вкус продуктов «Вязанка» нравится как взрослым, так и детям.

В шоу «Детки-предки» «Вязанка» представляет сосиски «Сливочные» - по-настоящему семейный продукт. В их составе нет жгучих специй и искусственных ароматизаторов, а также отсутствует копченая корочка, благодаря чему сосиски обладают особенно нежным и натуральным мясным вкусом.

Специально для нового проекта была разработана комплексная интеграция, состоящая из различных креативных элементов: брендированная комната, где участники проекта болеют за своих родных и пробуют продукцию «Вязанка», виртуальная заставка, брендинг страницы шоу в интернете. Также о партнере проекта в эфире передачи зрителям рассказывает ведущая Елена Летучая. Кроме того, бренд помогает участникам отвечать на самые сложные вопросы викторины – один раз за игру представители каждой команды могут воспользоваться подсказкой от «Вязанки». А обладатели телевизоров с функцией HBBTV могут участвовать в интерактивной викторине, отвечая на вопросы во время эфира, и получать специальные подарки от бренда «Вязанка».

Помимо активностей в телеэфире, «Вязанка» поддерживает проект онлайн: на сайте и в официальном приложении телеканале СТС в группе ВКонтакте. Каждый пользователь может принять участие в интернет-версии викторины и выиграть отличные призы от бренда.

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга Abi: «Мы продолжаем реализацию коммуникационной стратегии бренда с ключевым посылом - «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких и находить подход к каждому члену семьи. Помимо использования стандартных инструментов, мы ищем новые варианты продвижения, в том числе интеграции. В феврале бренд стал спонсором шоу «Голос. Дети», а теперь – генеральным партнером проекта «Детки-предки» на телеканале СТС. Поддержка семейных передач, раскрывающих таланты и помогающих членам семьи лучше друг друга понимать – отличная возможность сфокусировать внимание аудитории на ключевых преимуществах продукции «Вязанка», а также повысить узнаваемость и лояльность к бренду.

Для проекта «Детки-предки» была создана интеграция по принципу 360°: мы пришли на канал СТС с идеей, а наши партнеры придумали действительно уникальную комплексную историю, задействовав все каналы коммуникации.

Отдельно хотел бы отметить, что сейчас все большее количество людей остается дома, собираясь всей семьей у экранов телевизоров. По данным компании Mediascope[1], с конца марта 2020 года наблюдается значительный рост уровня телесмотрения как в Москве , так и по всей России. Аудитория растет во всех возрастных группах и сильнее всего – среди молодежи и людей среднего возраста. И мы уверены, что новое шоу не только объединит поколения, но и позволит интересно и с пользой провести время всем телезрителям канала». 

09.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2021 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация