Новости компаний

Бренд "Вязанка" - генеральный партнер нового шоу "Детки-предки"

Бренд "Вязанка" - генеральный партнер нового шоу "Детки-предки"

Abi сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал генеральным партнером нового проекта на телеканале СТС – семейного шоу «Детки-предки». 

«Детки-предки» – телевикторина на канале СТС с ведущей Еленой Летучей. В каждом выпуске две семьи и два поколения соревнуются друг с другом, участвуя в необычных конкурсах и отвечая на каверзные вопросы. Чтобы получить главный приз, детям и родителям придется научиться говорить на одном языке. Слоган проекта: «Детки-предки» - шоу, которое сближает поколения. Концепция передачи - собирать вместе всех родных и близких – очень близка бренду «Вязанка», ведь он создан с заботой о семье, а вкус продуктов «Вязанка» нравится как взрослым, так и детям.

В шоу «Детки-предки» «Вязанка» представляет сосиски «Сливочные» - по-настоящему семейный продукт. В их составе нет жгучих специй и искусственных ароматизаторов, а также отсутствует копченая корочка, благодаря чему сосиски обладают особенно нежным и натуральным мясным вкусом.

Специально для нового проекта была разработана комплексная интеграция, состоящая из различных креативных элементов: брендированная комната, где участники проекта болеют за своих родных и пробуют продукцию «Вязанка», виртуальная заставка, брендинг страницы шоу в интернете. Также о партнере проекта в эфире передачи зрителям рассказывает ведущая Елена Летучая. Кроме того, бренд помогает участникам отвечать на самые сложные вопросы викторины – один раз за игру представители каждой команды могут воспользоваться подсказкой от «Вязанки». А обладатели телевизоров с функцией HBBTV могут участвовать в интерактивной викторине, отвечая на вопросы во время эфира, и получать специальные подарки от бренда «Вязанка».

Помимо активностей в телеэфире, «Вязанка» поддерживает проект онлайн: на сайте и в официальном приложении телеканале СТС в группе ВКонтакте. Каждый пользователь может принять участие в интернет-версии викторины и выиграть отличные призы от бренда.

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга Abi: «Мы продолжаем реализацию коммуникационной стратегии бренда с ключевым посылом - «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких и находить подход к каждому члену семьи. Помимо использования стандартных инструментов, мы ищем новые варианты продвижения, в том числе интеграции. В феврале бренд стал спонсором шоу «Голос. Дети», а теперь – генеральным партнером проекта «Детки-предки» на телеканале СТС. Поддержка семейных передач, раскрывающих таланты и помогающих членам семьи лучше друг друга понимать – отличная возможность сфокусировать внимание аудитории на ключевых преимуществах продукции «Вязанка», а также повысить узнаваемость и лояльность к бренду.

Для проекта «Детки-предки» была создана интеграция по принципу 360°: мы пришли на канал СТС с идеей, а наши партнеры придумали действительно уникальную комплексную историю, задействовав все каналы коммуникации.

Отдельно хотел бы отметить, что сейчас все большее количество людей остается дома, собираясь всей семьей у экранов телевизоров. По данным компании Mediascope[1], с конца марта 2020 года наблюдается значительный рост уровня телесмотрения как в Москве , так и по всей России. Аудитория растет во всех возрастных группах и сильнее всего – среди молодежи и людей среднего возраста. И мы уверены, что новое шоу не только объединит поколения, но и позволит интересно и с пользой провести время всем телезрителям канала». 

09.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация