Креатив

Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку

Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку

Аби представляет новый бренд «Особый рецепт» и сообщает о старте региональной рекламной кампании в его поддержку.

С конца июля 2021 года в рамках региональной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах страны – Первый, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ и пр. – компания Аби запустила ролик в поддержку нового бренда колбасных изделий «Особый рецепт».  В центре сюжета – дружная семья, в которой папа вместе с детьми с удовольствием занимаются дачными делами, а мама хлопочет на кухне, решая непростой вопрос: чем же сытно накормить семейство, при этом не потратив много времени на готовку? На помощь приходит сочная и сытная ветчина «Особый рецепт». В ее состав входит томлёное куриное филе, благодаря которому этот продукт отлично подойдет для яичницы на завтрак, бутербродов для перекуса в течение дня, а также для запекания в духовке с гарниром на обед или ужин.

Идея видео отражает суть нового бренда – продукты «Особый рецепт» помогают разнообразить ежедневный рацион семьи и делают его гарантированно вкусным. Ассортимент включает в себя самые популярные у потребителей виды колбасных изделий – вареные колбасы, сосиски, ветчину - выпускаемые под двумя линейками: «Особая» и «Особая без свинины». Питательность колбасным изделиям бренда «Особый рецепт» придает натуральное куриное филе в составе, а технология медленного томления в печи при невысоких температурах обеспечивает особенную нежность и сочность.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Как лидер рынка колбасных изделий в России, наша компания не только расширяет ассортимент уже полюбившихся покупателям брендов колбас, таких как «Вязанка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть», но и ищет новые направления для развития. Уже более 25 лет Аби выпускает удобные и простые в приготовлении продукты питания из мяса. Благодаря накопленному опыту, уникальным рецептурным решениям и современным производственным технологиям, мы имеем возможность предложить нашим покупателям не только качественные, но и доступные по цене колбасные изделия под новым брендом «Особый рецепт».

Дизайн продукции поддерживает общее позиционирование бренда: графические элементы паттерна, выполненные в виде пряностей и овощей, подчеркивают сбалансированный вкус и вариативность использования продуктов. Лаконичность дизайна и натуральная цветовая гамма усиливают ассоциацию с высоким качеством и безопасностью продуктов.

27.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация