Креатив

Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку

Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку

Аби представляет новый бренд «Особый рецепт» и сообщает о старте региональной рекламной кампании в его поддержку.

С конца июля 2021 года в рамках региональной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах страны – Первый, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ и пр. – компания Аби запустила ролик в поддержку нового бренда колбасных изделий «Особый рецепт».  В центре сюжета – дружная семья, в которой папа вместе с детьми с удовольствием занимаются дачными делами, а мама хлопочет на кухне, решая непростой вопрос: чем же сытно накормить семейство, при этом не потратив много времени на готовку? На помощь приходит сочная и сытная ветчина «Особый рецепт». В ее состав входит томлёное куриное филе, благодаря которому этот продукт отлично подойдет для яичницы на завтрак, бутербродов для перекуса в течение дня, а также для запекания в духовке с гарниром на обед или ужин.

Идея видео отражает суть нового бренда – продукты «Особый рецепт» помогают разнообразить ежедневный рацион семьи и делают его гарантированно вкусным. Ассортимент включает в себя самые популярные у потребителей виды колбасных изделий – вареные колбасы, сосиски, ветчину - выпускаемые под двумя линейками: «Особая» и «Особая без свинины». Питательность колбасным изделиям бренда «Особый рецепт» придает натуральное куриное филе в составе, а технология медленного томления в печи при невысоких температурах обеспечивает особенную нежность и сочность.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Как лидер рынка колбасных изделий в России, наша компания не только расширяет ассортимент уже полюбившихся покупателям брендов колбас, таких как «Вязанка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть», но и ищет новые направления для развития. Уже более 25 лет Аби выпускает удобные и простые в приготовлении продукты питания из мяса. Благодаря накопленному опыту, уникальным рецептурным решениям и современным производственным технологиям, мы имеем возможность предложить нашим покупателям не только качественные, но и доступные по цене колбасные изделия под новым брендом «Особый рецепт».

Дизайн продукции поддерживает общее позиционирование бренда: графические элементы паттерна, выполненные в виде пряностей и овощей, подчеркивают сбалансированный вкус и вариативность использования продуктов. Лаконичность дизайна и натуральная цветовая гамма усиливают ассоциацию с высоким качеством и безопасностью продуктов.

27.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация