Новости компаний

Turkish Airlines стали спонсором фильма "Бэтмен против Супермена"

Turkish Airlines стали спонсором фильма "Бэтмен против Супермена"

В рамках соглашения о спонсорстве турецкий перевозчик подготовил ряд акций для своих клиентов, а дети на борту самолетов будут получать фигурки супергероев и другие вещи с логотипами франшизы.

Один из Boeing 777 турецкого авиаперевозчика Turkish Airlines (ТА) получил новую раскраску фюзеляжа. Как сообщает Анатолийское агентство, на его обычно белых бортах теперь красуются логотипы двух супергероев - Супермена и Бэтмена. Новые цвета в оформлении самолета ТА - это часть рекламной кампании ожидаемого блокбастера студии Warner Brothers "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" (Batman VS Superman: Dawn Оf Justice).

ТА стала официальным спонсором кинокартины и двух ее гала-показов 24 и 25 марта в Великобритании и США. Председатель правления компании Илькер Айджи отметил, что, по соглашению с Warner Brothers, реклама ТА будет размещена и в самом фильме в виде продакт-плейсмента.

"Мы перевозим пять тысяч пассажиров в день между Турцией и США. С открытием рейса до Атланты у нас в США уже будет девять точек, куда летают наши самолеты, а число пассажиров увеличится до 6,5 тысяч в сутки. С точки зрения узнаваемости марки в мире наша компания перегнала немецкую Lufthansa на один пункт", - сообщил глава ТА.

Turkish Airlines стали спонсором фильма

В рамках соглашения о спонсорстве турецкий перевозчик подготовил ряд акций для своих клиентов, дети на борту самолетов ТА будут получать фигурки супергероев и другие вещи с логотипами франшизы. Желающие смогут оформить карты Miles&Smiles с символикой фильма, и отдельные сюрпризы ждут пассажиров бизнес-класса. Помимо этого Warner Brothers официально доверили ТА перевозить знаменитый "Бэтмобиль" по всему миру, туда, где будут организованы промоутерские акции и презентации фильма. За транспортировку этого ставшего уже легендарным транспортного средства будет отвечать грузовое подразделение компании, Turkish Cargo.

Новый фильм франшизы снял режиссер Зак Снайдер, известный по работам над картинами "300 спартанцев", "Хранители", а также предыдущей картины про Супермена "Человек из стали". Новая картина основана на комиксах издательства DC Comics о Бэтмене, Супермене и Чудо-женщине. Супермена, как и в предыдущей части, сыграл Генри Кавилл, а роль Бэтмена исполнил Бен Аффлек. Формально новый фильм считается сиквелом к "Человеку из стали". Детали сюжета ленты пока держатся в секрете, но представленный тизер уже сильно подогрел интерес фанатского сообщества, учитывая, что ранее эти два супергероя не встречались на киноэкране в одних и тех же декорациях. Московская премьера фильма намечена на 24 марта этого года.

26.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация