Новости компаний

Turkish Airlines стали спонсором фильма "Бэтмен против Супермена"

Turkish Airlines стали спонсором фильма "Бэтмен против Супермена"

В рамках соглашения о спонсорстве турецкий перевозчик подготовил ряд акций для своих клиентов, а дети на борту самолетов будут получать фигурки супергероев и другие вещи с логотипами франшизы.

Один из Boeing 777 турецкого авиаперевозчика Turkish Airlines (ТА) получил новую раскраску фюзеляжа. Как сообщает Анатолийское агентство, на его обычно белых бортах теперь красуются логотипы двух супергероев - Супермена и Бэтмена. Новые цвета в оформлении самолета ТА - это часть рекламной кампании ожидаемого блокбастера студии Warner Brothers "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" (Batman VS Superman: Dawn Оf Justice).

ТА стала официальным спонсором кинокартины и двух ее гала-показов 24 и 25 марта в Великобритании и США. Председатель правления компании Илькер Айджи отметил, что, по соглашению с Warner Brothers, реклама ТА будет размещена и в самом фильме в виде продакт-плейсмента.

"Мы перевозим пять тысяч пассажиров в день между Турцией и США. С открытием рейса до Атланты у нас в США уже будет девять точек, куда летают наши самолеты, а число пассажиров увеличится до 6,5 тысяч в сутки. С точки зрения узнаваемости марки в мире наша компания перегнала немецкую Lufthansa на один пункт", - сообщил глава ТА.

Turkish Airlines стали спонсором фильма

В рамках соглашения о спонсорстве турецкий перевозчик подготовил ряд акций для своих клиентов, дети на борту самолетов ТА будут получать фигурки супергероев и другие вещи с логотипами франшизы. Желающие смогут оформить карты Miles&Smiles с символикой фильма, и отдельные сюрпризы ждут пассажиров бизнес-класса. Помимо этого Warner Brothers официально доверили ТА перевозить знаменитый "Бэтмобиль" по всему миру, туда, где будут организованы промоутерские акции и презентации фильма. За транспортировку этого ставшего уже легендарным транспортного средства будет отвечать грузовое подразделение компании, Turkish Cargo.

Новый фильм франшизы снял режиссер Зак Снайдер, известный по работам над картинами "300 спартанцев", "Хранители", а также предыдущей картины про Супермена "Человек из стали". Новая картина основана на комиксах издательства DC Comics о Бэтмене, Супермене и Чудо-женщине. Супермена, как и в предыдущей части, сыграл Генри Кавилл, а роль Бэтмена исполнил Бен Аффлек. Формально новый фильм считается сиквелом к "Человеку из стали". Детали сюжета ленты пока держатся в секрете, но представленный тизер уже сильно подогрел интерес фанатского сообщества, учитывая, что ранее эти два супергероя не встречались на киноэкране в одних и тех же декорациях. Московская премьера фильма намечена на 24 марта этого года.

26.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2020 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация