Креатив

"We light up the football"

"We light up the football"

«We light up the football» - под таким слоганом 14 февраля в странах Европы и Азии стартовала рекламная кампания ПАО «Газпром» в рамках спонсорской поддержки Лиги чемпионов УЕФА.

Подобно дирижеру, взмахом руки игрок заставляет остановиться время на огромной арене УЕФА. В ожидании пенальти трибуны смолкают... Симфонический оркестр оперного театра ждёт взмаха дирижерской палочки, концертный зал затаил дыхание перед началом фортепианной партии, партер замер перед грациозным па балерины…Всё сжалось подобно пружине. И вот разбег, удар и мяч влетает в сетку ворот — виртуозное искусство игры на поле и на сцене. Великая сила красоты, энергия игры, искусство футбола. Art of football

Режиссер Сергей Шанович и студия SHANDESIGN.PRO по заказу ПАО «Газпром»  создали запоминающиеся видео со звездами русского классического искусства. Главной целью кампании является укрепление положительного имиджа «Газпром» — постоянного спонсора Лиги чемпионов УЕФА.

Специально для участия в ролике были приглашены знаменитые российские деятели культуры: Валерий Гергиев — дирижер, народный артист РФ, художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театра; Денис Мацуев — пианист-виртуоз, Кристина Шапран — народный артист РФ, лауреат государственной премии РФ, первая солистка Мариинского театра.

Съемки ролика проходили в павильонах Мосфильма и киностудии RWS, на исторической и новой сцене Мариинского театра, в Большом зале Московской консерватории им. П.И.Чайковского. Весь футбол в ролике снят с применением специальной технологии съемок motion capture, чтобы избежать сравнения с действующими футболистами, все образы футбольных игроков виртуальны.

Музыкальная тема ролика: фрагмент балета Петра Ильича Чайковского «Лебединое озеро», в исполнении оркестра Мариинского театра под руководством дирижера Валерия Гергиева.

Все материалы, созданные студией SHANDESIGN.PRO, подготовлены на русском и английском языках. Рекламная кампания «We light up the football» будет транслироваться на 59 телеканалах в 35 странах Европы и Азии.

27.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация