"We light up the football"
«We light up the football» - под таким слоганом 14 февраля в странах Европы и Азии стартовала рекламная кампания ПАО «Газпром» в рамках спонсорской поддержки Лиги чемпионов УЕФА.
Подобно дирижеру, взмахом руки игрок заставляет остановиться время на огромной арене УЕФА. В ожидании пенальти трибуны смолкают... Симфонический оркестр оперного театра ждёт взмаха дирижерской палочки, концертный зал затаил дыхание перед началом фортепианной партии, партер замер перед грациозным па балерины…Всё сжалось подобно пружине. И вот разбег, удар и мяч влетает в сетку ворот — виртуозное искусство игры на поле и на сцене. Великая сила красоты, энергия игры, искусство футбола. Art of football
Режиссер Сергей Шанович и студия SHANDESIGN.PRO по заказу ПАО «Газпром» создали запоминающиеся видео со звездами русского классического искусства. Главной целью кампании является укрепление положительного имиджа «Газпром» — постоянного спонсора Лиги чемпионов УЕФА.
Специально для участия в ролике были приглашены знаменитые российские деятели культуры: Валерий Гергиев — дирижер, народный артист РФ, художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театра; Денис Мацуев — пианист-виртуоз, Кристина Шапран — народный артист РФ, лауреат государственной премии РФ, первая солистка Мариинского театра.
Съемки ролика проходили в павильонах Мосфильма и киностудии RWS, на исторической и новой сцене Мариинского театра, в Большом зале Московской консерватории им. П.И.Чайковского. Весь футбол в ролике снят с применением специальной технологии съемок motion capture, чтобы избежать сравнения с действующими футболистами, все образы футбольных игроков виртуальны.
Музыкальная тема ролика: фрагмент балета Петра Ильича Чайковского «Лебединое озеро», в исполнении оркестра Мариинского театра под руководством дирижера Валерия Гергиева.
Все материалы, созданные студией SHANDESIGN.PRO, подготовлены на русском и английском языках. Рекламная кампания «We light up the football» будет транслироваться на 59 телеканалах в 35 странах Европы и Азии.
27.02.2017
Еще статьи по теме
- Холдинг "Газпром-медиа" - официальный спонсор оперы Большого Театра - 08.04.2021
- Бренд "Вязанка" помогает "Няне особого назначения" сплотить семьи по всей России - 01.04.2021
- Бренд "Вязанка" вновь стал партнером шоу "Голос. Дети" - 24.02.2021
- "Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии - 17.01.2021
- Бренд "Вязанка" - генеральный партнер нового шоу "Детки-предки" - 09.04.2020
- BUD Light Non Alcoholic стал официальным спонсором киберспортивной команды КБУ - 02.04.2020
- Бренд "Вязанка" - официальный спонсор проекта "Голос. Дети" на Первом канале - 18.03.2020
- "Балтика" и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве - 11.12.2019
- FOLX разработал отчет для ПАО "Газпром" - 29.11.2019
- Пивной бренд HEINEKEN "Окское" продлил спонсорский контракт с нижегородским хоккейным клубом "Торпедо" - 19.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий