Новости

Спонсор на месяц

Спонсор на месяц

На время поиска долгосрочных спонсоров хоккейный клуб СКА будет заключать рекламные контракты на месяц.

С этого сезона хоккейный клуб СКА кроме долгосрочных партнерских и спонсорских контрактов стал заключать и краткосрочные, рассказал «Ведомостям» вице-президент СКА Роман Ротенберг. По его словам, от компаний стали чаще поступать предложения о сотрудничестве на короткий срок, клуб пошел им навстречу. Стратегически клуб рассчитывает на долгосрочное спонсорство и ведет переговоры с потенциальными партнерами, но в это время можно использовать незанятые рекламные поверхности, добавляет Ротенберг.

Один из первых таких партнеров — крупный производитель профнастила «Металл профиль», говорит Ротенберг. Компания стала официальным партнером клуба, контракт подписан на этот месяц, передал через представителя руководитель подразделения компании «Металл профиль» в Петербурге Денис Слинько. По его словам, октябрь для СКА — самый насыщенный домашними матчами месяц (восемь игр), это самое лучшее время для начала сотрудничества. Реклама будет размещена на борту Ледового дворца (домашняя арена СКА), партнерство поможет укрепить узнаваемость бренда на рынке и увеличить количество клиентов, добавляет Слинько.

Условия и сумму контракта стороны вчера не комментировали. В прошлом году омский «Авангард» единственный из КХЛ опубликовал размер своих спонсорских контрактов. Пакет генерального спонсора стоил от 10 млн руб., официального — от 5 млн руб., просто спонсора — от 3 млн руб.

Спонсоры клуба — «Газпром нефть», сеть АЗС «Газпром нефть», магазины спортивного питания Vitawin и инжиниринговая компания BСС. Совет директоров «Газпром нефти» в начале июня одобрил заключение рекламного контракта с петербургским СКА на 1,18 млрд руб.

Forbes включил ГК «Металл профиль» в рейтинг 200 крупнейших компаний России с выручкой в 48,2 млрд руб.

Гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша говорит, что ему не известна практика краткосрочных контрактов. В западных лигах у клубов преимущественно долгосрочные контракты, вспоминает партнер Deloitte Сергей Воропаев. За месяц зритель при постоянном посещении может запомнить бренд, возможно, компания решила проверить эффективность рекламы на стадионе, считает Навоша. КХЛ во время игр своих клубов занимает лучшие рекламные места, доходов от этой рекламы клуб не получает, поэтому это хорошее решение, если клубы могут реализовать оставшиеся рекламные места, пусть даже и на краткосрочных условиях, полагает Воропаев. Заполняемость матчей СКА максимальная, даже при параллельном футбольном матче «Зенита» клубу удалось полностью заполнить Ледовый дворец, рассказывает Навоша.

Евгений Федоров (Ведомости — Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

03.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация