Новости

Спонсор на месяц

Спонсор на месяц

На время поиска долгосрочных спонсоров хоккейный клуб СКА будет заключать рекламные контракты на месяц.

С этого сезона хоккейный клуб СКА кроме долгосрочных партнерских и спонсорских контрактов стал заключать и краткосрочные, рассказал «Ведомостям» вице-президент СКА Роман Ротенберг. По его словам, от компаний стали чаще поступать предложения о сотрудничестве на короткий срок, клуб пошел им навстречу. Стратегически клуб рассчитывает на долгосрочное спонсорство и ведет переговоры с потенциальными партнерами, но в это время можно использовать незанятые рекламные поверхности, добавляет Ротенберг.

Один из первых таких партнеров — крупный производитель профнастила «Металл профиль», говорит Ротенберг. Компания стала официальным партнером клуба, контракт подписан на этот месяц, передал через представителя руководитель подразделения компании «Металл профиль» в Петербурге Денис Слинько. По его словам, октябрь для СКА — самый насыщенный домашними матчами месяц (восемь игр), это самое лучшее время для начала сотрудничества. Реклама будет размещена на борту Ледового дворца (домашняя арена СКА), партнерство поможет укрепить узнаваемость бренда на рынке и увеличить количество клиентов, добавляет Слинько.

Условия и сумму контракта стороны вчера не комментировали. В прошлом году омский «Авангард» единственный из КХЛ опубликовал размер своих спонсорских контрактов. Пакет генерального спонсора стоил от 10 млн руб., официального — от 5 млн руб., просто спонсора — от 3 млн руб.

Спонсоры клуба — «Газпром нефть», сеть АЗС «Газпром нефть», магазины спортивного питания Vitawin и инжиниринговая компания BСС. Совет директоров «Газпром нефти» в начале июня одобрил заключение рекламного контракта с петербургским СКА на 1,18 млрд руб.

Forbes включил ГК «Металл профиль» в рейтинг 200 крупнейших компаний России с выручкой в 48,2 млрд руб.

Гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша говорит, что ему не известна практика краткосрочных контрактов. В западных лигах у клубов преимущественно долгосрочные контракты, вспоминает партнер Deloitte Сергей Воропаев. За месяц зритель при постоянном посещении может запомнить бренд, возможно, компания решила проверить эффективность рекламы на стадионе, считает Навоша. КХЛ во время игр своих клубов занимает лучшие рекламные места, доходов от этой рекламы клуб не получает, поэтому это хорошее решение, если клубы могут реализовать оставшиеся рекламные места, пусть даже и на краткосрочных условиях, полагает Воропаев. Заполняемость матчей СКА максимальная, даже при параллельном футбольном матче «Зенита» клубу удалось полностью заполнить Ледовый дворец, рассказывает Навоша.

Евгений Федоров (Ведомости — Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

03.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.11.2020 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация