Новости

Спонсорами РФПЛ могут стать Heineken или Efes

Спонсорами РФПЛ могут стать Heineken или Efes

В российский футбольный чемпионат вернутся пивные спонсоры. В преддверии подписания Владимиром Путиным поправок, разрешающих рекламу пива на спортивных мероприятиях, его производители, в частности Heineken и Efes, уже начали вести переговоры о партнерстве с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ). Сейчас ее поддерживают «Согаз», МТС и Росгосстрах-банк.

О том, что одним из спонсоров РФПЛ станет пивоваренная компания, вчера со ссылкой на источник сообщило ИТАР-ТАСС. Представитель РФПЛ Сергей Алексеев подтвердил “Ъ”, что лига ведет переговоры с пивоваренными компаниями на предмет официального спонсорства чемпионата России. Речь идет в том числе о ближайшем сезоне, который стартует уже 1 августа, уточнил он. «Мы начали готовиться к поиску спонсора из этой сферы, когда стало известно о подготовке закона, вновь разрешающего продвижение пива на спортивных соревнованиях»,— пояснил господин Алексеев.

Законопроект о снятии до 2019 года запрета на рекламу пива в местах проведения спортивных соревнований, прессе, а также в спортивных телепередачах и на профильных телеканалах к 9 июля всего за две недели приняла Госдума и одобрил Совет федерации. Он вступит в силу со дня опубликования, после того как его подпишет президент. Автор проекта депутат Игорь Зотов указывал, что спонсирование спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространено во всем мире. Heineken оценивает потенциальный объем инвестиций отрасли в рекламу после принятия законопроекта в 5 млрд руб.

По данным источника “Ъ”, в переговорах с РФПЛ участвуют как минимум две из четырех крупнейших пивоваренных компаний, работающих в России,— Heineken и Efes. Но до обсуждения суммы контракта еще не дошло. Кирилл Болматов из Heineken не подтвердил и не опроверг участие в переговорах, но напомнил, что компания является многолетним спонсором Лиги чемпионов и «всегда рассматривает любые возможности донести информацию о своих продуктах до потребителя». В Efes Rus факт переговоров подтвердили, добавив, что решение может быть принято в течение месяца. Efes с брендом «Старый мельник» уже спонсирует российскую футбольную сборную. Контракт заканчивается в этом году, и компания ведет переговоры о его продлении. «Балтика» (принадлежит Carlsberg) в переговорах с РФПЛ не участвует, заверил ее представитель. Он напомнил, что компания уже спонсирует ярославский «Шинник» и самарские «Крылья Советов», логотипы которых размещает на своей продукции. Представитель Anheuser-Busch InBev (спонсор чемпионата мира по футболу с маркой Bud) Андрей Ерин сказал, что компания примет решение о своем продвижении после подписания закона.

Официальным спонсором РФПЛ с 2012 года и до конца 2015 года уже является МТС. По контракту оператор может проводить тематические мероприятия для футболистов и болельщиков, запускать для них специальные предложения и мобильные сервисы. Спонсорство спортивных мероприятий является самым запоминающимся у аудитории, говорят в МТС. У РФПЛ есть и титульный спонсор — страховая группа «Согаз». За спонсорство четырех сезонов чемпионата до середины 2015 года «Согаз» в 2011 году обязался заплатить $60 млн. Контракт официального спонсора предполагает меньшие суммы, пояснил вчера собеседник, знакомый с ситуацией. Один из партнеров РФПЛ уверен, что «Согаз» не будет продлевать контракт, то есть статус титульного спонсора с 2015 года тоже могут предложить пивоварам. Решение о целесообразности продления будет приниматься ближе к окончанию договора, сообщила представитель «Согаза» Екатерина Двойникова. Отдельный спонсор есть у судейского корпуса — Росгосстрах-банк.

Deloitte в июне оценила доходы РФПЛ за сезон-2012/13 в €896 млн. По этому показателю российская лига шестая в мире после английской (€2,9 млрд), немецкой (€2 млрд), испанской (€1,9 млрд), итальянской (€1,7 млрд) и французской (€1,3 млрд). Несколько лет назад при обсуждении контракта официального спонсора РФПЛ речь шла о сумме 100 млн руб. в год, говорит собеседник “Ъ” на рынке спортивного маркетинга. Стоимость может составлять от десятков до сотен миллионов рублей за сезон, считает глава Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова. «У РФПЛ немного партнеров, они должны быть заинтересованы в новых инвестициях»,— поясняет она, добавляя, что между пивными брендами может возникнуть серьезная конкуренция, ведь для них это первая возможность вернуться на телевидение за счет размещения на бортах вокруг стадиона. 

Олег Трутнев, Павел Белавин, Анна Балашова, Анна Афанасьева
Коммерсантъ
Advertology.Ru

18.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.11.2020 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация