Новости

Спонсорами РФПЛ могут стать Heineken или Efes

Спонсорами РФПЛ могут стать Heineken или Efes

В российский футбольный чемпионат вернутся пивные спонсоры. В преддверии подписания Владимиром Путиным поправок, разрешающих рекламу пива на спортивных мероприятиях, его производители, в частности Heineken и Efes, уже начали вести переговоры о партнерстве с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ). Сейчас ее поддерживают «Согаз», МТС и Росгосстрах-банк.

О том, что одним из спонсоров РФПЛ станет пивоваренная компания, вчера со ссылкой на источник сообщило ИТАР-ТАСС. Представитель РФПЛ Сергей Алексеев подтвердил “Ъ”, что лига ведет переговоры с пивоваренными компаниями на предмет официального спонсорства чемпионата России. Речь идет в том числе о ближайшем сезоне, который стартует уже 1 августа, уточнил он. «Мы начали готовиться к поиску спонсора из этой сферы, когда стало известно о подготовке закона, вновь разрешающего продвижение пива на спортивных соревнованиях»,— пояснил господин Алексеев.

Законопроект о снятии до 2019 года запрета на рекламу пива в местах проведения спортивных соревнований, прессе, а также в спортивных телепередачах и на профильных телеканалах к 9 июля всего за две недели приняла Госдума и одобрил Совет федерации. Он вступит в силу со дня опубликования, после того как его подпишет президент. Автор проекта депутат Игорь Зотов указывал, что спонсирование спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространено во всем мире. Heineken оценивает потенциальный объем инвестиций отрасли в рекламу после принятия законопроекта в 5 млрд руб.

По данным источника “Ъ”, в переговорах с РФПЛ участвуют как минимум две из четырех крупнейших пивоваренных компаний, работающих в России,— Heineken и Efes. Но до обсуждения суммы контракта еще не дошло. Кирилл Болматов из Heineken не подтвердил и не опроверг участие в переговорах, но напомнил, что компания является многолетним спонсором Лиги чемпионов и «всегда рассматривает любые возможности донести информацию о своих продуктах до потребителя». В Efes Rus факт переговоров подтвердили, добавив, что решение может быть принято в течение месяца. Efes с брендом «Старый мельник» уже спонсирует российскую футбольную сборную. Контракт заканчивается в этом году, и компания ведет переговоры о его продлении. «Балтика» (принадлежит Carlsberg) в переговорах с РФПЛ не участвует, заверил ее представитель. Он напомнил, что компания уже спонсирует ярославский «Шинник» и самарские «Крылья Советов», логотипы которых размещает на своей продукции. Представитель Anheuser-Busch InBev (спонсор чемпионата мира по футболу с маркой Bud) Андрей Ерин сказал, что компания примет решение о своем продвижении после подписания закона.

Официальным спонсором РФПЛ с 2012 года и до конца 2015 года уже является МТС. По контракту оператор может проводить тематические мероприятия для футболистов и болельщиков, запускать для них специальные предложения и мобильные сервисы. Спонсорство спортивных мероприятий является самым запоминающимся у аудитории, говорят в МТС. У РФПЛ есть и титульный спонсор — страховая группа «Согаз». За спонсорство четырех сезонов чемпионата до середины 2015 года «Согаз» в 2011 году обязался заплатить $60 млн. Контракт официального спонсора предполагает меньшие суммы, пояснил вчера собеседник, знакомый с ситуацией. Один из партнеров РФПЛ уверен, что «Согаз» не будет продлевать контракт, то есть статус титульного спонсора с 2015 года тоже могут предложить пивоварам. Решение о целесообразности продления будет приниматься ближе к окончанию договора, сообщила представитель «Согаза» Екатерина Двойникова. Отдельный спонсор есть у судейского корпуса — Росгосстрах-банк.

Deloitte в июне оценила доходы РФПЛ за сезон-2012/13 в €896 млн. По этому показателю российская лига шестая в мире после английской (€2,9 млрд), немецкой (€2 млрд), испанской (€1,9 млрд), итальянской (€1,7 млрд) и французской (€1,3 млрд). Несколько лет назад при обсуждении контракта официального спонсора РФПЛ речь шла о сумме 100 млн руб. в год, говорит собеседник “Ъ” на рынке спортивного маркетинга. Стоимость может составлять от десятков до сотен миллионов рублей за сезон, считает глава Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова. «У РФПЛ немного партнеров, они должны быть заинтересованы в новых инвестициях»,— поясняет она, добавляя, что между пивными брендами может возникнуть серьезная конкуренция, ведь для них это первая возможность вернуться на телевидение за счет размещения на бортах вокруг стадиона. 

Олег Трутнев, Павел Белавин, Анна Балашова, Анна Афанасьева
Коммерсантъ
Advertology.Ru

18.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 12:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация