Новости компаний

Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжается

Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжается

На протяжении шестнадцати лет одним из бессменных партнеров Государственного Эрмитажа является пивоваренная компания «HEINEKEN». В 2021 году, несмотря на трудности, связанные с преодолением последствий пандемии коронавирусной инфекции, компания «HEINEKEN» принимает участие в проекте реставрации картины Джорджо Вазари «Обручение святой Екатерины» из собрания Государственного Эрмитажа. Для партнера Эрмитажа это не первый опыт – в 2017 году при участии компании была осуществлена реставрация картины Бартоломеуса ван дер Хёлста «Новый рынок в Амстердаме».

«Наше сотрудничество с Эрмитажем развивается в двух основных направлениях – это рациональное потребление ресурсов и сохранение культурного наследия. Реставрация картины Джорджо Вазари «Обручение святой Екатерины» предоставляет нам возможность вновь обратиться к теме приближения искусства к широкой общественности. Мы надеемся, что это произведение прославленного мастера из собрания Государственного Эрмитажа после реставрации будет экспонироваться в выставочном центре «Эрмитаж Амстердам» в составе одной из будущих выставок», – отметил Алексей Воробьев, директор по корпоративным отношениям «HEINEKEN» в России.

Картина «Обручение святой Екатерины» написана знаменитым итальянским художником Джорджо Вазари в середине XVI века и является единственным произведением тосканского мастера в коллекции Государственного Эрмитажа. Образ святой Екатерины Александрийской неразрывно связан с Санкт-Петербургом. Орден святой великомученицы Екатерины был основан Петром I в 1714 году и возглавила этот орден супруга Петра I –императрица Екатерина I. Кавалером этого ордена была основательница Эрмитажа – императрица Екатерина Великая.

Полотно поступило в Государственный Эрмитаж в 1920 году из Общества поощрения художеств, куда ранее было передано в дар великой княгиней Марией Николаевной, дочерью императора Николая I.

Произведение, написанное на деревянной основе, имеет многочисленные мелкие утраты по всей поверхности, которые неоднократно реставрировались и подновлялись в XVIII–XIX веках. В результате на сегодняшний день вся поверхность авторской живописи перекрыта слоями записей, изменившихся в цвете, а также разновременными олифами и лаками, сильно искажающими живописный колорит произведения.

Проект предусматривает работу в несколько этапов, которая начнется с фотофиксации картины, проведению физико-химических, инфракрасных ирентгеновских исследований картины. Далее будет проведен этап по работе с лакокрасочным слоем – по всей поверхности его необходимо будет утоньшить и выровнять. Затем последуют работы по укреплению структуры произведения и восстановлению прозрачности слоя старого лака. Заключительным этапом станут покрытие картины новым лаком и восполнение утрат авторской живописи.

Реставрация осуществляется художником-реставратором Ириной Гефдинг в Лаборатории научной реставрации темперной живописи под руководством её заведующего Игоря Пермякова. Научный руководитель проекта – хранитель Отдела западноевропейского изобразительного искусства Зоя Купцова.

Результаты реставрационного проекта будут представлены в конце 2021 года.

Партнер проекта – фонд «Эрмитаж XXI век».

09.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация