HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS
Компания HEINEKEN обновила в России бренд Edelweiss – нефильтрованное пшеничное пиво с многолетним наследием. HEINEKEN отмечает высокий потенциал сегмента: за последние три года категория специального пива увеличила объемы вдвое. Пшеничное пиво растет быстрее всей категории и занимает в ней долю около 80%.
Главная особенность обновленного Edelweiss – его свежий, утонченный вкус. Благодаря новой рецептуре продукта любители настоящего пшеничного пива смогут насладиться вкусом фруктово-цитрусовых ноток и специй, а также букетом горных трав, среди которых кориандр, шалфей и цветы бузины. Кроме того, изменения коснулись и дизайна – теперь на упаковке продукта считывается шельф Альпийских гор, а цветовая гамма этикетки выполнена в бело-голубом цвете с добавлением золота.
«При перезапуске Edelweiss мы учли изменения предпочтений современных потребителей - переработали рецепт, благодаря чему вкус стал более мягким, а традиционная пивная горчинка пикантной, что должно понравиться как мужской, так и женской аудитории», - рассказала бренд-менеджер Edelweiss Александра Рушнова.
Масштабное знакомство потребителей с обновленным Edelweiss начнется уже этой весной. Знаменитый бренд будет продаваться как в розничных магазинах, так и в сегменте HoReCa – в барах и ресторанах. Компания одновременно запускает безалкогольную версию продукта, что сделает его доступным в любой ситуации и позволит потребителю делать ответственный выбор, не отказываясь от любимого напитка.
Отметим, что история пива Edelweiss началась в небольшой пивоварне в Зальцбурге, где оно впервые было сварено более полувека назад. Свое название напиток получил в честь альпийского цветка эдельвейса, который символизирует его чистоту и неповторимый вкус.
05.04.2021
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- "Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге - 01.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий