HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS
Компания HEINEKEN обновила в России бренд Edelweiss – нефильтрованное пшеничное пиво с многолетним наследием. HEINEKEN отмечает высокий потенциал сегмента: за последние три года категория специального пива увеличила объемы вдвое. Пшеничное пиво растет быстрее всей категории и занимает в ней долю около 80%.
Главная особенность обновленного Edelweiss – его свежий, утонченный вкус. Благодаря новой рецептуре продукта любители настоящего пшеничного пива смогут насладиться вкусом фруктово-цитрусовых ноток и специй, а также букетом горных трав, среди которых кориандр, шалфей и цветы бузины. Кроме того, изменения коснулись и дизайна – теперь на упаковке продукта считывается шельф Альпийских гор, а цветовая гамма этикетки выполнена в бело-голубом цвете с добавлением золота.
«При перезапуске Edelweiss мы учли изменения предпочтений современных потребителей - переработали рецепт, благодаря чему вкус стал более мягким, а традиционная пивная горчинка пикантной, что должно понравиться как мужской, так и женской аудитории», - рассказала бренд-менеджер Edelweiss Александра Рушнова.
Масштабное знакомство потребителей с обновленным Edelweiss начнется уже этой весной. Знаменитый бренд будет продаваться как в розничных магазинах, так и в сегменте HoReCa – в барах и ресторанах. Компания одновременно запускает безалкогольную версию продукта, что сделает его доступным в любой ситуации и позволит потребителю делать ответственный выбор, не отказываясь от любимого напитка.
Отметим, что история пива Edelweiss началась в небольшой пивоварне в Зальцбурге, где оно впервые было сварено более полувека назад. Свое название напиток получил в честь альпийского цветка эдельвейса, который символизирует его чистоту и неповторимый вкус.
05.04.2021
Еще статьи по теме
- Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Sports.ru впервые за 18 лет провело ребрендинг - 06.03.2024
- Премиальный БСПБ: обновленная программа банка от Brandson (TSN) - 29.02.2024
- Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина "СТРОЙСАМ" - 28.02.2024
- Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма - 20.02.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- Эмпатия в каждой букве: ребрендинг Bono digital х creative - 14.02.2024
- Брендинг программы БСПБ "Премиум Лайт" от Brandson (TSN) - 07.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий