Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Безалкогольная новинка от HEINEKEN Амстел 0.0. Натур Малина и Лайм

Безалкогольная новинка от HEINEKEN Амстел 0.0. Натур Малина и Лайм

К летнему сезону российское подразделение международного концерна HEINEKEN приготовило сочную безалкогольную новинку – Амстел 0.0. Натур Малина и Лайм.

HEINEKEN поможет медикам в борьбе с коронавирусом и поддержит рестораторов

HEINEKEN поможет медикам в борьбе с коронавирусом и поддержит рестораторов

Российское подразделение международного концерна HEINEKEN присоединяется к инициативе российских рестораторов по предоставлению горячих обедов медицинским работникам, которые борются с коронавирусной инфекцией в московских городских больницах.

Алкоголь на карантине: полезные советы от HEINEKEN

Алкоголь на карантине: полезные советы от HEINEKEN

Самоизоляция, беспокойство за близких и будущее вынуждают многих людей налить себе бокал чего-нибудь расслабляющего. В ситуации, когда очень сложно абстрагироваться от тревожных мыслей и новостей, вопрос "пить или не пить" актуален чуть ли не каждый день.

Publicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короля

Publicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короля

Publicis Communications Russia, Digitas Moscow (входят в Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN создали новую кампанию для бренда Krusovice Светлое безалкогольное. В ролике рассказана история о страстном хобби чешского короля Рудольфа.

Яркая новинка от HEINEKEN: фруктовое пиво Dr. Diesel Mix с натуральным соком

Яркая новинка от HEINEKEN: фруктовое пиво Dr. Diesel Mix с натуральным соком

Российское подразделение международного концерна HEINEKEN запускает в продажу фруктовое пиво с натуральным соком - три новых вкуса под брендом Dr. Diesel.

Весенняя новинка от HEINEKEN: розовый сидр Strongbow Rose

Весенняя новинка от HEINEKEN: розовый сидр Strongbow Rose

В преддверие сезона российское подразделение международного концерна HEINEKEN выводит на рынок новый продукт – розовый сидр Strongbow Rose.

Пивной бренд HEINEKEN "Окское" продлил спонсорский контракт с нижегородским хоккейным клубом "Торпедо"

Пивной бренд HEINEKEN "Окское" продлил спонсорский контракт с нижегородским хоккейным клубом "Торпедо"

18 ноября 2019 года на пивоварне HEINEKEN «Волга» в Нижнем Новгороде состоялось торжественное подписание спонсорского контракта на сезон 2019-2020 гг. между нижегородским хоккейным клубом «Торпедо» и российским подразделением международного концерна HEINEKEN. Сотрудничество с «Торпедо» продолжится под эгидой пивного бренда «Окское».

HEINEKEN запускает производство безалкогольного пива Amstel 0.0 Natur

HEINEKEN запускает производство безалкогольного пива Amstel 0.0 Natur

Бренд Amstel® расширяет свою безалкогольную линейку и выводит на рынок Amstel 0.0 Natur. Это сочетание уже привычного Amstel® Non-Alcoholic и натурального сока. Продукт будет представлен в двух вкусах: лимон и лайм-мята, и появится на полках магазинов по всей России уже в мае.

Социальный эксперимент Heineken снизил число случаев нетрезвого вождения

Социальный эксперимент Heineken снизил число случаев нетрезвого вождения

В рамках кампании «Ни капли алкоголя за рулем», посвященной ответственному употреблению алкоголя, Heineken® провел социальный эксперимент в российских барах. В результате эксперимента, 85% водителей выразили намерение отказаться от алкоголя за рулем. Изменение поведения начинается там, где принимаются решением. Именно поэтому Heineken® разместил в 10 барах напоминания и подсказки, которые мотивировали автомобилистов сделать правильный выбор и отказаться от алкоголя за рулем.

Проект HEINEKEN "Возьми нас в работу" стал лауреатом премии "HR-бренд 2018"

Проект HEINEKEN "Возьми нас в работу" стал лауреатом премии "HR-бренд 2018"

Компания HEINEKEN в России стала лауреатом премии «HR-бренд 2018» — ежегодного конкурса среди ведущих работодателей России. Проект «Возьми нас в работу», направленный на привлечение молодых специалистов, в первую очередь миллениалов, признан лучшим в номинации «HR по другим правилам».

Звезды, пиво и авто: в социальных сетях прошел необычный флешмоб

Звезды, пиво и авто: в социальных сетях прошел необычный флешмоб2

Кажется, у российских звезд появилась новая привычка – на этой неделе уже четверо были замечены с безалкогольным пивом за рулем. Среди них актриса Лукерья Ильяшенко – на выходе из ночного клуба и музыкант Влад Топалов – на центральном перекрестке города. Не отстают от коллег и певица Анна Седокова с актером Константином Крюковым.

HEINEKEN и MOLSON COORS подписали лицензионное соглашение о продаже брендов STAROPRAMEN и MILLER GENUINE DRAFT в России

HEINEKEN и MOLSON COORS подписали лицензионное соглашение о продаже брендов STAROPRAMEN и MILLER GENUINE DRAFT в России

25 сентября 2018. HEINEKEN и Molson Coors объявляют о подписании долгосрочного партнерского соглашения, согласно которому HEINEKEN получает эксклюзивное право на производство, дистрибуцию и продажу пива под брендами Miller Genuine Draft и Staropramen на территории России. По условиям соглашения отгрузки оптовым покупателям начнутся 15 декабря 2018, а в канал современной торговли первые партии поступят 1 января 2019 года.

HEINEKEN вновь поддержала Московский марафон

HEINEKEN вновь поддержала Московский марафон

Более 30 000 тысяч участников, десятки километров, неисчерпаемый драйв и адреналин – именно этим запомнился пятый Московский марафон, который прошел в минувшее воскресенье в центре столицы. 

HEINEKEN объявляет о назначении нового генерального директора в России

HEINEKEN объявляет о назначении нового генерального директора в России

C 1 cентября 2018 года российское подразделение голландской пивоваренной компании HEINEKEN возглавил Баудевайн Хаарсма.На этой должности Баудевайн сменил Этьена Страйпа, назначенного генеральным директором HEINEKEN в Мексике – одного из самых крупных рынков в мире для компании.

HEINEKEN и ICON провели музыкальный фестиваль "День Пивоварни – 2018"

HEINEKEN и ICON провели музыкальный фестиваль "День Пивоварни – 2018"

8 сентября пивоварня «Волга» (HEINEKEN) при участии коммуникационного агентства ICON провела музыкальный фестиваль «День Пивоварни - 2018», который третий год подряд проходил на территории завода «Волга» в г. Нижний Новгород. Хедлайнером фестиваля стала популярная группа «SEREBRO».

0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент

0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент

Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.

Saatchi & Saatchi Russia и Heineken показали, что не надо делать в жару

Saatchi & Saatchi Russia и Heineken показали, что не надо делать в жару

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia и пивоваренная компания Heineken начали сотрудничество запуском диджитал-кампании для нового безалкогольного напитка Gosser Lemon Radler. Освежающий сюжет роликов креативно трансформируется под все новые диджитал-форматы Facebook, Instagram и Vkontakte.

HEINEKEN ставит на миллениалов

HEINEKEN ставит на миллениалов

HEINEKEN начала кампанию по продвижению HR-бренда «Возьми нас в работу», направленную на привлечение молодых специалистов-миллениалов. В новой коммуникации компания-работодатель поменялась ролями с соискателями и разместила свое резюме.

Легендарный боец Олег Тактаров вместе с компанией HEINEKEN запускает социальный проект "Охота на героев"

Легендарный боец Олег Тактаров вместе с компанией HEINEKEN запускает социальный проект "Охота на героев"

Проект «Охота на героев» рассказывает истории реальных людей, которые проявили настоящее мужество и крепость характера ради спасения других. Проектная группа Олега Тактарова отобрала 8 удивительных, но реальных историй и сняла о них небольшие фильмы. 

HEINEKEN и ICON:  СМОТРИМ Лигу Чемпионов УЕФА КАК КИНО

HEINEKEN и ICON: СМОТРИМ Лигу Чемпионов УЕФА КАК КИНО

Компания HEINEKEN подвела итоги федеральной рекламной кампании «Смотри как кино» в поддержку программы спонсорства Лиги Чемпионов УЕФА. 

HEINEKEN выпустил на российский рынок новый сорт яблочного сидра - "Мистер Лис"

HEINEKEN выпустил на российский рынок новый сорт яблочного сидра - "Мистер Лис" 1

Пивоваренная компания HEINEKEN запустила производство яблочного сидра «Мистер Лис». Напиток производится в упаковках ПЭТ объемом 1,1 л. и в алюминиевой банке объемом 0,4 л. на мощностях филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге. Уже за первый месяц продажи нового сидра превысили запланированные объемы. 

Amstel – история настоящей дружбы. Новая история

Amstel – история настоящей дружбы. Новая история

Титулованный режиссер Джастин Реардон снял рекламный ролик про Amstel.

В Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге прошел фестиваль социальной рекламы в рамках программы "Я за себя отвечаю"

В Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге прошел фестиваль социальной рекламы в рамках программы "Я за себя отвечаю"

Почти 250 подростков приняли участие в межшкольном фестивале социальной рекламы, прошедшем в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.  Фестиваль – это заключительный этап программы «Я за себя отвечаю», направленного на профилактику употребления алкоголя среди несовершеннолетних.

HEINEKEN выходит на рынок энергетиков

HEINEKEN выходит на рынок энергетиков

Компания запустила производство натурального энергетического напитка Solar Power.

HEINEKEN и SHAZAM превращают футбольные матчи в блокбастеры

HEINEKEN и SHAZAM превращают футбольные матчи в блокбастеры

Вот уже более 10 лет Heineken является спонсором UEFA Champions League.  В этом году Heineken совместно с Shazam запустила интегрированную кампанию “Cмотри футбол как кино!" с использованием дополненной реальности!

Впервые сразу два бренда компании HEINEKEN удостоены премии "Товар Года"

Впервые сразу два бренда компании HEINEKEN удостоены премии "Товар Года"

В конце ноября в Москве состоялось ежегодное вручение одной из самых престижных наград для потребительских брендов -  премии «Товар года». Бренд «Охота» уже третий год подряд становится лучшим в номинации «Крепкое пиво». Бренд «Жигулевское 1978» впервые победил в номинации «За уникальный дизайн и упаковку в категории «Пиво».

Компания HEINEKEN и байкеры объединились в борьбе за чистые берега Байкала

Компания HEINEKEN и байкеры объединились в борьбе за чистые берега Байкала

Компания HEINEKEN поддержала движение иркутского байк-сообщества «Черные Медведи» по очистке берегов Байкала. «Медведи» патрулируют прибрежные зоны Байкала, призывая жителей и туристов не засорять самое чистое и глубокое озеро мира.

В Эрмитаже при поддержке компании HEINEKEN открылась выставка Шиниши Савада - японского художника с аутизмом

В Эрмитаже при поддержке компании HEINEKEN открылась выставка Шиниши Савада - японского художника с аутизмом

Сегодня в Государственном Эрмитаже начал работу Международный симпозиум «Аутсайдер арт и инклюзивные практики в музее». В течение двух дней представители крупнейших мировых музеев обсудят две взаимосвязанные проблемы: место аутсайдер-арт в современном музее и культуре и что могут сделать музеи для людей с особенностями развития. Мероприятие проводится совместно с Генеральным консульством Королевства Нидерланды и амстердамским Outsider Art Museum при поддержке голландской компании HEINEKEN.

Обновленный дизайн упаковки пива Königsberg: краткий экскурс в историю Калининграда

Обновленный дизайн упаковки пива Königsberg: краткий экскурс в историю Калининграда

Поздравляем калининградцев с днем города и проводим краткий экскурс по достопримечательностям старого Кенигсберга, атмосфера и самобытность которого стали лейтмотивом для дизайна упаковки пива Königsberg — локального бренда компании Heineken.

Безалкогольное пиво Heineken 0.0 стало партнером Промсвязьбанк Московского марафона

Безалкогольное пиво Heineken 0.0 стало партнером Промсвязьбанк Московского марафона

Пивоваренная компания HEINEKEN первой в отрасли начала сотрудничество с крупнейшим российским организатором марафонов. В этом году голландский концерн и Промсвязьбанк Московский марафон заключили договор о долгосрочном сотрудничестве. Партнером забегов стало безалкогольное пиво Heineken 0.0, о запуске производства которого в России концерн объявил в начале мая. Официальный слоган кампании: «0.0 причин останавливаться».

Легендарный аббатский эль AFFLIGEM появился в торговых сетях

Легендарный аббатский эль AFFLIGEM появился в торговых сетях

HEINEKEN начинает производство бельгийского аббатского эля в России.

Дизайн пива "Стрелец"

Дизайн пива "Стрелец"

Свершилось!  Наконец  легендарный пивной бренд  столицы Урала, производимый  «Объединенными Пивоварнями Хейнекен», обрел лицо!

HEINEKEN расширил спонсорский контракт с "Матч ТВ"

HEINEKEN расширил спонсорский контракт с "Матч ТВ"

К пакету трансляций в этом году добавлен чемпионат мира по кольцевым автогонкам Formula 1.

Heineken впервые выступит глобальным партнером российского этапа "Формулы–1"

Heineken впервые выступит глобальным партнером российского этапа "Формулы–1"

Впервые компания HEINEKEN выступит в роли глобального партнера на гонках FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2017®. Соглашение о глобальном партнерстве между одним из лидеров мирового пивоварения и FORMULA 1® (F1®) подписано в прошлом году и продлится несколько лет.

HEINEKEN проводит конкурс проектов по экологическому просвещению

HEINEKEN проводит конкурс проектов по экологическому просвещению

ООО «Объединённые Пивоварни Хейнекен» объявляет конкурс проектов по экологическому просвещению «Чистые берега».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.06.2020 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация