Новости компаний

HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян

HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян

Компания HEINEKEN совместно с крупнейшим частным исследовательским холдингом РОМИР анонсировали исследование ответственного потребления в России. Эксперты планируют выяснить, какое влияние на потребительские привычки оказала пандемия: насколько важна россиянам экологичность продукта, действительно ли они стали больше задумываться о физическом и ментальном здоровье и как это отразилось на их выборе напитков. Результаты исследования будут опубликованы в январе 2022 года.

Инициаторы исследования считают, что тренд на осознанность проникает в самые неожиданные сферы жизни россиян: осознанное потребление сегодня — это не только отказ от пластикового пакета в супермаркете ради спасения природы. Это и ограничение токсичного общения, и осознанный выбор в пользу экологичного транспорта, а также продуктов, например, безалкогольных напитков https://avroramodels.info/cheljabinsk/

«Результаты нашей работы показывают, что безалкогольное пиво - важная часть категории. Итоги трекинг-исследования Ромир, в рамках которого мы несколько раз в год опрашиваем по 1500 человек, позволяют с уверенностью утверждать, что более трети потребителей пива (35%) среди прочего выбирают и безалкогольное. По данным потребительской панели Ромир мы видим, что сегмент безалкогольного пива динамично развивается - его покупателей с каждым годом становится все больше. C 2019-го доля людей, которые хотя бы раз в год приобретали безалкогольное пиво, выросла на 7,4 п.п. (с 22,8% до 30,2%). Увеличилась и частота покупок - 4,5 против 3,9 раза в год за тот же период. Можно смело заявлять, что безалкогольное пиво становится важной частью категории и, учитывая тренд, продолжит развиваться», - отметила старший директор по работе с клиентами Ромир Ксения Пайзанская.

«Фраза «я не пью» нередко по-прежнему воспринимается многими как вызов, однако все чаще россияне делают выбор в пользу безалкогольного продукта, например, пива, причем не только в ситуациях, когда планируют садиться за руль. Для HEINEKEN это важный тренд – на глобальном уровне мы объявили о стремлении компании расширять представленность безалкогольного пива и везде, где продаются наши алкогольные бренды – предоставлять потребителю выбор благодаря ассортименту безалкогольного пива», - отмечает Алексей Воробьев, директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России. 

В честь запуска исследования команда Heineken провели самое приятное спид-дейтинг путешествие во внутренний мир и организовали мероприятие без алкоголя, где гости смогли в формате быстрых встреч поболтать на самые актуальные и иногда неожиданные темы.

28.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.
Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2022 - 18:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация